Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Блог логопеда Ефимовой Вероники Алексеевны

Фото пользователя Вероника Алексеевна Ефимова
Размещено: Вероника Алексеевна Ефимова - сб, 21/01/2012 - 20:33

 

" Если ты знаешь средства укрепить тело, закалить волю, облагородить сердце, изощрить ум и уравновесить рассудок, - значит ты воспитатель"

 

 

 

 

 

 

Немного о себе...

Еще в детстве я мечтала стать учителем. В школе была пионервожатой. После школы закончила педагогическое училище и... вот они ДЕТИ! Такие разные, такие удивительные, такие загадочные. Сначала было трудно. Пришлось самой вспомнить, что значит быть ребенком. Но теперь я не представляю, как можно жить по-другому. 

 

Мое портфолио

Эссе "Понимаешь, мама, я учитель"

      

Детский сад, в котором я работаю, находится в  замечательном месте - поселке Сиверский. С давних пор наш поселок считался дачным. Здесь жили, отдыхали и работали замечательные люди. Одним из них был Исаак Шварц. Профессия учителя - это творческая профессия.  А красота окружающей природы и чистый воздух удивительно способствуют развитию творчества.  

Познакомьтесь с моим творчеством. Буду ждать Ваших отзывов.

 

Начав работать логопедом, я столкнулась с нарушением, которое достаточно трудно корректируется и довольно устойчиво. Это нарушение воспроизведения слоговой структуры слов. В структуре ОНР это нарушение очень распространено. Чтобы начать работать по этой теме я обстоятельно изучила теоретические материалы по этому вопросу и познакомилась с работой логопедов-практиков.  Результаты моей работы я обобщила в своей методической теме:

"Формирование звукослоговой структуры слов у дошкольников с ОНР"

 

Мои новости

В этом году в МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 53" проводятся занятия на интерактивной доске, которые провожу я. Мною создана прграмма работы на интерактивной доске, включающая развивающие компьютерные игры, созданные мною. мультимедийные презентации по лексическим темам и работу во флипчартах.
Подробнее познакомиться с моей работой можно на
сайте МБДОУ "Центр развития ребенка детский сад № 53".

Мои публикации

  1. Сборник статей по материалам научно-практической конференции "Пропедевтика нарушений речи в дошкольном возрасте".

Статья "Пропедевтика формирования у детей слоговой структуры слова"

  1. Сборник статей по материалам II маждународной научной конференции "Совершенствование методов диагностики и коррекции нарушений речи у детей с различными вариантами дизонтогенеза"

Статья "Использование информационно-коммуникационных технологий в работе логопеда"

 

 

Использование компьютерных технологий в моей работе

Использование компьютерных технологий на логопедических занятиях расширяет возможности логопеда, вызывает интерес у детей, делает занятия более насыщенными и интересными. Возможность использования компьютера на занятиях позволяет работать с речевым материалом, соотносимым с реальными жизнеными условиями, так как учитель-логопед в своей работе может использовать любые доступные изображения, голоса, видео-материалы.

Здесь можно познакомиться с презентацией моего педагогического опыта на эту тему

 

Работа с воспитателями

Консультации для воспитателей

Методика работы над слоговой структурой слова с детьми с тяжелыми нарушениями речи

Музыкально-коррекционная работа с детьми с нарушениями речи

 

О профилактике речевых нарушений у детей дошкольного возраста.

Конспекты занятий

Звуки [г], [г’], буква Г.  Употребление сложных предлогов на материале темы «Мебель»
 
Подготовка к обучению грамоте "Муха-цокотуха" на материале лексической темы "Мы читаем Чуковского"
 
"Путешествие в джунгли" Развитие фонематического слуха и звукослогового анализа и синтеза
 

              Страничка для родителей

    Если ваш ребенок плохо говорит?..

    Многие родители замечая, что ребенок плохо говорит или не говорит совсем, думают: "Ничего, придет время сам     заговорит". Да, проявление индивидуальных темпов развития речи возможно. Есть дети, которые молчат до трех     лет, а потом начинают говорить много, правильно произносят все звуки, а их связная речь развивается                     стремительно. Но количество таких малышей крайне невелико, а процент слу­чаев речевой патологии разной             степени выраженности неуклонно растет. 

Уважаемые родители!

Если Вы заметили, что речевое развитие вашего ребенка не укладывается в речевую норму ("Нормы речевого развития"), не бойтесь обратиться к помощи специалиста (логопеда, дефектолога). Только специалист может определить нуждается ли ваш ребенок в логопедической помощи или нет.

 

Домашнее задание на неделю

 

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя natasha chakhno

На: Блог логопеда Ефимовой Вероники Алексеевны


Спасибо за интересный конспект занятия "Путешествие в джунгли".  Хотелось бы просмотреть практические упражнения и игры , которые указаны в вашей статье "Пропедевтика формирования у детей слоговой структуры слова" ввиде презентации.



Поиск

Loading
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн