Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта МК "Электронное портфолио педагога"

    Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Размещено: Елена Александровна Пономарева - ср, 04/09/2013 - 15:18

Это программа нашего мастер-класса. Она поможет нам ничего не упустить по ходу работы.

 

Уважаемые коллеги!

 

Если вы не из МБОУ гимназия №9 города Воронежа, то изучите ее, пожалуйста, внимательно, прежде чем внести свои данные на страницу самозаписи. Заметьте, что мастер-класс расчитан на педагогов, только создающих свое электронное портфолио. Тех, у кого оно уже высокопрофессиональное, мы сегодня не зовем. wink


Для всех записавшихся самоконтроль своей деятельности с помощью технологической карты обязателен.

 Обратите внимание, что все ссылки на выполненные задания необходимо помещать на страницу самозаписи.

Участники делают это самостоятельно!

 

Технологическая карта мастер-класса

 

№ п/п

Этап

Содержание

Итоговый продукт

Реком. сроки

1.

Подготовительный

"Знакомство"
Знакомимся с программой семинара.

Учимся работать в «Открытом классе» (учетная запись, аватар, подпись, внутренняя почта, работа в сообществе, работа с вики-страницей, прикрепление ссылок, создание контента).
Вносим свои данные на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

Знакомимся, оставляя комментарий на форуме. Можно задавать друг другу вопросы.

Создана учетная запись на сайте «Открытый класс», заполнен профиль участника с аватаром и подписью.

Написано сообщение по внутренней почте.

Внесены данные на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов). К ФИО прикреплена ссылка на профиль участника.

Оставлен комментарий на форуме знакомства участников.

Создана личная страница участника для работы на семинаре (контент вики-страница) «Дневник участника МК». Ссылка на него занесена в таблицу самозаписи  (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

18.09 - 19.09

2.

Мотивационный

Выявляем приоритеты, участвуя  в стартовом опросе «Зачем педагогу электронное портфолио?»
Знакомимся и обмениваемся мнениями на форуме "Идеальное портфолио выглядит так..."

Принято участие у опросе, оставлен комментарий на форуме, коллективно создан образ идеального портфолио. Ссылка на форум и комментарий - на странице самозаписи  (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

19.09 – 20.09

3.

Дидактический

3.1. Изучаем, что такое портфолио и какие требования к нему предъявляются?

Выводы по итогам знакомства с теоретическим материалом сделаны на личной странице участника. Отметка об этом оставлена в таблице самозаписи  (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

20.09 - 21.09

3.2. Знакомимся с аттестационными материалами своего региона. 

Краткие выводы по итогам работы с информацией помещены на личную страницу участника. Отметка об этом оставлена в таблице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

21.09 - 22.09

3.3. Анализируем готовые портфолио учителей

На личной страничке сделан анализ 2-3 понравившихся портфолио педагогов. Отметка о выполнении внесена на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

22.09 – 23.09

3.4. Подбираем площадку для создания портфолио

Работа на коллективной странице. Оставлено мнение о преимуществах и недостатках 1-2 площадок, по желанию предложены свои варианты. Отметка о выполнении - на странице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

23.09 - 24.09.

4.

Практический

Собираем материал для своего портфолио

На личной странице создан план портфолио с указанием конкретных материалов, которые подготовлены к размещению в разделах электронного портфолио. Отметка о выполнении на странице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

25.09 – 28.09

5.

Творческий

3.1. Подбираем сервисы веб2.0 и размещаем в них свои работы

Ссылки на готовые работы помещены на страницу самозаписи  (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

29.09 - 05.10

3.2. Создаем портфолио педагога на выбранной площадке, оформляем, структурируем, размещаем свои материалы.

Создано портфолио, ссылка на него размещена в таблице самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

06.10 - 12.10

6.

Аналитический

Приглашаем в гости

Оставляем отзывы на работы коллег по системе «3+2+1» (3 достоинства, +2 подсказки, что исправить, +одна идея в подарок)

Оставлены комментарии к работам коллег на их личных страницах или в портфолио.

Отметка об этом (с активной ссылкой) занесена на страницу самозаписи (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

13.10 - 14.10

7.

Итоговый

Делаем выводы

Оставлен рефлексивный комментарий на форуме. Ссылка на комментарий размещена на странице самозаписи  (страница для педагогов МБОУ гимназия № 9 г. Воронежа; страница для остальных педагогов).

15. 10 - 16.10

Подводим итоги семинара

 

17.10 - 18.10

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading