Официальный сайт maxceiling 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Задание к 5 этапу

Выберите действие:

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Размещено: Елена Александровна Пономарева - пн, 09/09/2013 - 23:03

Этот этап - творческий. Теперь нам предстоит собрать все в единое целое, оформить на страницах одного ресурса.

 Уважаемые коллеги!

 

29 сентября - 5 октября 2013 года

 

3.1. Подбираем сервисы веб2.0 и размещаем в них свои работы

 

Смысл этого действия в том, что файлы, отличные от текстовых, можно разместить на веб-страницах сайтов или блогов только как прикрепленные файлы. Сервисы веб2.0 - интерактивные файлохранилища, которые позволяют встраивать их прямо на страницах  HTML-кодом.

Презентация, например, при этом может выглядеть так:

 

View more presentations or Upload your own.
 
Или так
 
 
 
Нас будут интересовать:
1) сервисы для хранения презентаций;
2) сервисы для создания он-лайн презентаций;
3) сервисы для хранения других документов;
4) сервисы для создания тестов, опросов, викторин;
5) сервисы для других творческих работ.
 
Достаточно большая подборка создана с помощью коллег на странице "Сервисы веб2.0 для учителя" 
Обязательно используем и возможности "Открытого класса": контент "план-конспект урока" (инструкция) и "цифровой образовательный ресурс" (инструкция).
На ресурсы, размещенные в "Открытом классе", в портфолио мы дадим ссылки.
 
Коллеги из гимназии №9 присоединяются к сообществу гимназии и прикрепляют к нему свои разработки уроков. Ссылки, особенно на ЦОР,  желательно поместить и на соответствующие страницы со ссылками.
 
Наши действия (для всех):
1) Продумываем, что именно мы хотим разместить/создать с помощью сервисов.
2) Подбираем сервисы, которые помогут нам осуществить наши идеи.
3) Воплощаем в жизнь, пользуясь инструкциями на странице.
Минимальное количество сервисов, с которыми надо познакомиться и использовать - ТРИ.
 
 
6-12 октября 2013 года
 
3.2. Создаем портфолио педагога на выбранной площадке, оформляем, структурируем, размещаем свои материалы.
 
Вот мы и добрались до самого главного. Теперь мы готовы собрать весь материал в одну красивую работу.
 
1) Если вы выбрали портфолио в ОК
 
а) Создаем страницу портфолио. Для этого кликаем вкладку "создать" в "Моем кабинете" и выбираем "портфолио". Единственное отличие этого контента от "сообщения" в том, что ссылка на созданную страницу сразу попадает на страницу с учетными данными. Поэтому для создания страницы можно использовать инструкцию к сообщению
 
б) Если нам потребуется несколько страниц, то остальные создаются сразу как сообщения.
 
в) Можно выбрать, как именно разместить материал. 
Варианты: 
  • Последовательно разместить все разделы на страницы вместе с материалами
  • Разместить заголовки разделов, прикрепив к ним ссылки на те страницы, где будет размещено содержание
  • Сделать творческий вход, как в этом портфолио, прикрепив ссылки к заголовкам или картинкам. 
Как это сделать?
Вставляем таблицу, помещаем в ее ячейки заголовки или даже картинки. И уже к ним прикрепляем ссылки.
 
Например, с картинками это может выглядеть так:
 
 
Здесь картинка разрезана на 9 частей, каждая из который помещена в отдельную ячейку таблицы.
Успешного вам творчества!
 
2) Если вы выбрали сайт Google
 
а) Создаем аккаунт, регистрируясь в Google. Для этого переходим на страницу Google.ru, жмем в правом углу "войти" ---> "зарегистрироваться". Заполняем поля формы.
Google предложит вам присоединить свой телефон для восстановления пароля в случае его утраты, не бойтесь, соглашайтесь, вам придет бесплатная смс с кодом подтверждения.
 
б) переходим на личную страницу сайтов Google, жмем "создать" в левом углу. Удобнее выбирать пустой шаблон, он более функционален. А далее пользуемся пошаговой инструкцией. Чтобы лучше рассмотреть рисунок, кликните на "+" на нем - картинка увеличится.
Удовольствия вам от работы!
 
3) Если вы выбрали иной сервис
 
а) последовательность шагов остается той же. Прежде всего, регистрируемся.
б) Если необходимо, ищем инструкцию.
в) Если что-то не получается, просим помощи.
 
Еще один важный аспект работы в сети: авторское право!
 
Рекомендуется ознакомиться с двумя материалами (автор Ирина Ивановна Кацай):
 
Материалы, размещенные в "Открытом классе", можно не лицензировать. Материалы на сторонних сервисах лицензировать рекомендуется.
Пожалуйста, не забывайте указывать авторов цитируемых материалов, источники картинок, пояснять, откуда взяты цифровые образовательные ресурсы, если не вы их автор.
 
Творческих вам успехов!

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн