Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализируем структурные элементы веб-квестов

    Выберите действие:

 Анализируем структурные элементы веб-квестов

 Уважаемые коллеги!

На предыдущем этапе вы посредством "мозгового штурма" собрали копилки идей для будущих веб-квестов.  И теперь нам с вами предстоит начать работу уже со своими будущими продуктами. Идеями, собранными в таблицах, можно смело пользоваться.

Итак, как мы работаем: каждый участник индивидуально создает  Google документ "Шаблон техкарты веб-квеста", заполняет его (не забудьте открыть к нему доступ "всем, у кого есть ссылка", а участникам своей группы в роли "может оставлять комментарии").

Шаблон техкарты вебквеста

 (создается и заполняется каждым участников индивидуально)!

Обратите внимание, на этом этапе мы не заполняем строки, текст в которых  выделен красным цветом! Так как красный цвет пока не виден, строки с текстом, выделенным жирно и курсивом, мы не заполняем. При заполнении техкарты нам поможет этот теоретический материал.

 

Название веб-квеста __________________________________________________

(помните о том, что название веб-квеста должно быть привлекательным для учащихся, "вкусным" и учитывать их возрастwink)
 

 

По длительности выполнения

 

 

                                                                  

По предметному содержанию

 

 

 

По типу заданий

 

 

 

Введение

 

 

 

Центральное задание

 

 

 

Формулировка задания.

 

 

 

Оценивание.

 

 

 

Заключение.

 

 

 

Комментарии  

А затем каждый участник группы индивидуально разрабатывает свой продукт. 

Творческое название вы уже придумали в шаблоне и, прежде чем создать сайт веб-квест, еще раз посмотрите на него пристальным взглядом, насколько оно интересно и привлекательно для детей.

В создании сайта вам помогут инструкции (1, 2). На главной странице на основании заполненного шаблона  нужно написать введение к веб-квесту, а возможно, и центральное задание.

Когда шаблон сайта будет готов, не забудьте открыть к нему доступ для редактирования всем участникам своей группы. Потому что только в этом случае они смогут оставлять комментарии. 

Каждый участник группы (на основе таблиц самозаписи) анализирует заготовку сайта 3 коллег (на основании таблицы самозаписи анализируются работы 3 участников, расположенных ниже в таблице самозаписи: например, № 1 анализирует заготовки № 2, 3, 4; № 2 анализирует № 3, 4, 5 и  т .д.). Если в таблице самозаписи у педагога нет отметок о выполнении 1 и 2 модуля (ссылок), значит он сошел с дистанции, а следовательно не нужно ждать его работ и комментирования. Пропустите эти ячейки при организации взаимооценивания/комментирования.

Поставьте ссылки на выполненную работу в таблицу самозаписи: ссылка на шаблон веб-квеста, ссылка на свой сайт-шаблон.

Удачной работы!


»  Размещено в сообществах: