Вы не зарегистрированы

Авторизация



Анализируем веб-квесты

    Выберите действие:

 Уважаемые коллеги!

В завершающем модуле мы с вами "оттачиваем" свои сайты веб-квеста, наполняем их формами оценивания, примерами (1-2) продуктов деятельности учащихся, инструкциями по работе с сервисами. И проводим само- и взаимооценивание полученного продукта.

Как мы работаем?! Как индивидуально, так и в группах. Сайты вы доделываете, конечно, индивидуально. А на основании таблицы самозаписи, как всегда, один из вас (самый смелыйwink) создает форму гугл "Оценивание веб-квеста", ссылку на которую публикует в таблице самозаписи для остальных участников. Открывает доступ к редактированию таблицы с ответами/оценками. Каждый участник группы оценивает ВСЕ!!! blush сайты веб-квестов своей группы, включая свою работу. Затем в таблице с оценками выбирает все оценки своего квеста и на странице своего сайта встраивает итоговую таблицу с оценками своего продукта + пишет небольшой анализ полученных баллов.

 

Раздел

Критерии

Градация критериев

 

Содержание

Название

  • кратко аннонсирует содержание
  • частично соотносится с содержанием
  • не соответствует содержанию

5

3

0

Целевая установка

  • содержание веб-квеста полностью соответствует прописанным в методическом комментарии целям, задачам и ожидаемым результатам
  • частично соответствует
  • не соответствует

15

 

10

0

Структура веб-квеста

  • Соблюдены требования к структуре веб-квеста
  • Отсутствуют некоторые элементы.
  • Структура веб-квеста полностью нарушена

10

5

0

Полнота содержания

  • Содержание раскрыто полностью в соответствии с заданной тематикой.
  • Содержание раскрыто частично
  • Содержание не раскрыто, отход от темы

10

5

0

Грамотность и логичность изложения

  • Материал изложен грамотно и логично
  • Материал изложен с ошибками, повторами.
  • Логичность изложения отсутствует.

5

2

0

Организация взаимодействия

Организация работы в группе

  • Предложен технологичный способ организации деления на группы, выявляются и учитываются интересы каждого участника, формирующее оценивание стимулирует развивать навыки работы в группе (распределение ролей, планирование, само- и взаимооценивание)
  • Работа в группе продумана не до конца
  • Показатель отсутствует

10

 

 

5

0

Организация взаимодействия между группами

  • Предусмотрена возможность групп взаимодействовать между собой (задавать вопросы, представлять результаты)
  • Показатель отсутствует

5

 

0

Оформление

Дизайн веб-страниц

  • все страницы задания оформлены в соответствии с требованиями к веб-дизайну (стиль, цвет, шрифт, наглядность)
  • в целом работа выполнена удовлетворительно, есть недочеты в оформлении отдельных страниц
  • веб страницы выполнены без учета эстетических требований, содержание трудно воспринимается

10

5

0

Навигация

  • все элементы навигации логичны. На каждой странице однотипные элементы навигации
  • почти все элементы навигации логичны. Навигация почти всегда ясна.
  • элементы навигации нелогичны или отсутствую вовсе

10

5

0

Техническая сложность исполнения

  • в создании Web-квеста использованы возможности различных сервисов Web 2.0 для оптимального достижения цели
  • в создании Web-квеста использованы возможности различных сервисов Web 2.0
  • однообразная форма подачи материала

10

5

0

Представление результатов работы

Примеры продуктов веб-квеста

  • примеры разнообразны, выполнены на сервисах веб 2.0, интересны по содержанию и оформлению
  • частично информируют о проделанной работе, имеют как плюсы, так и минусы в оформлении, не полностью отражает содержание роли веб-квеста
  • отсутствуют

8

5

0

Итого

 

Форма разработана на основе материалов семинара Годуновой Е.А.

Все ссылки вы переносите в таблицу самозаписи.

Удачной работы!


»  Размещено в сообществах: