Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технология веб-квест

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

 

Наш семинар начнет свою работу с 10 февраля.

Некоторые участники поторопились со стартом. Поэтому посмотрите внимательно еще раз технологическую карту, и все сроки выполнения заданий сверяем с ней. Почему? При проведении сетевых проектов и веб-квестов важно следить за сроками выполнения заданий, так как мы работаем вместе в сети.

Итак, задание 1 - представить информацию о себе на карте участников семинара. При проведении сетевых проектов или веб-квестов довольно часто требуется как учащимся, так и педагогам умение работать с картами. Поэтому нашу работу на семинаре мы начнем с создания карты участников. Добавьте аккуратно метку города/поселения, в котором Вы работаете (желательно сделать это максимально точно! Увеличьте карту и найдите необходимую улицу и здание wink) и в которую необходимо включить информацию о себе: фото, интересы, увлечения, предполагаемые результаты обучения на семинаре. Будьте предельно внимательными, не удалите метки коллег. Как работать с картами гугл, можно увидеть на форуме технической поддержки. Как встроить свое фото на гугл диск для карты.

Задание 2. В первом модуле нашего семинара мы с Вами познакомимся с технологией веб-квеста. Самостоятельно  изучив материалы, постарайтесь ответить на следующие вопросы: Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения?  Какие учебные задачи могут быть решены с  использованием  веб-квеста? Как можно сделать веб-квест  инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

Чтобы обсуждение было конструктивным, необходимо на основании таблицы самозаписи перейти на свою страницу обсуждения. В таблице, размещенной на странице вики, нужно проанализировать один из примеров веб-квеста по схеме "3+2+1".  В данную таблицу можно вносить свои примеры веб-квестов.

Таблица для работы группы 1 (страница самозаписи 1)

Таблица для работы группы 2 )страница самозаписи 2)

Таблица для работы группы 3 (страница самозаписи 3)

Таблица для работы гурппы 4 (страница самозаписи 4)

Таблица для работы группы 5 (страница самозаписи 5)

Таблица для работы группы 6 (страница самозаписи 6)

Таблица для работы группы 7 (страница самозаписи 7)

wink Для справки: Прием «3+2+1» является одним из рефлексивных приемов, направленных на развитие критического мышления. Необходимо найти 3 плюса рассматриваемого объекта, 2 минуса и внести одно предложение по его модернизации.

Поставить активную ссылку в таблицу самозаписи о выполнении работы. Создать аккаунт на гугл.

Итак, в Путь!

Полезные ссылки:

Что такое веб-квест?

Технология веб-квеста

Веб-квесты

Веб-квест как способ активизации учебной деятельности учащихся

бразовательный сайт Лихолетовой Наталии Викторовны

Цивилизация эпохи средневековья

Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души")
Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии"

Уважаемые коллеги!

Многие из Вас начали работу раньше назначенного срока, но или поторопились или невнимательно прчитали задание!  Итак, карта: на ней нужно было поставить метку (предельно точно, желательно до здания) и, вставив свое фото, написать информацию о себе по предложенному алгоритму. НО! Или инструкции не посмотрели, или поторопились - у многих участиков нет фото, у кого-то недостаточно информации на метке, ну а кто-то решил подредактировать карту, и месторасположение городов сместилось.  Поэтому проверьте еще раз свои метки и отредактируйте их.

Второе задание первого этапа предусматривает вдумчивый анализ готовых квестов, а не простую отписку. Методические или технические находки в формулировках "много ссылок" или "много материала" не несут никакой информации и не дают анализа.  Поэтому еще раз напоминаю, заполняя таблицу, помните, находя + или -, необходимо пытаться еще и отвечать на вопросы: Почему веб-квест является одним  из интерактивных методов проблемного обучения?  Какие учебные задачи  решены с  использованием того или иного веб-квеста? Как веб-квест  становится инструментом  повышения учебной мотивации школьников?

И, помним главное! В нашей виртуальной мастерской подразумевается постоянное взаимодействие всех участников группы, которые сформировались на основе таблиц самозаписи, и, видимо, необходимо соблюдать следующие правила:

1) Закон "00" или закон точности (в указанный срок)  выполнения заданий.

2) Закон думающего (вдумчивого) читателя. Как показала карта и заполненная таблица (как самозаписи, так и 1 модуля), читаем задание мы невнимательно. Да и на семинаре главное не добежать первым до финиша, а научиться проектировать и реализовывать квесты, причем в команде единомышленников.


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке