Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (5 группа)

Выберите действие:

 Уважаемые коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 5

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

Веб-квест по географии

"Так сели ли аборигены Деймса Кука"

автор Бушуев В.В

Очень интересные задания по группам; историки, этнографы, географы, антропологи и даже психологи.

Учитель определяет в какой форме и когда ученики должны сдать презентацию или доклад.

Выстроен порядок работы группы. Задействованы все в классе

Даже нельзя назвать это минусом; в ресурсах нет не одного фильма на эту тему.

 Много баллов нужно набрать чтобы получить хорошую оценку, может снизить планку баллов

Продуманы очень хорошо вопросы для групп; познавательные и очень интересные.

Скибо Т.А
2

Веб-квест по географии

"Так сели ли аборигены Деймса Кука"

автор Бушуев В.В.

исправьте, плиз,  2 ошибки в названии 

1. Интересно подана тема, это приключенческая игра. как и требует технология квест

2.Продуманы  нетадиционные роли и задания для учащихся

Есть возможность самостоятельного изучения материала учащимися.

!!!Почему квест -интерактивный метод? Потому что дети в любом случае начинают в ходе его выполнения работать, ДУМАТЬ, сопоставлять, анализировать,

Для оформления  итогового продукта деятельности участникам веб-квеста предлагается использование веб-сервисов:

3.Учитель предусмотрел этап рефлексии

1.Может быть, следует дополнить  страницы квеста иллюстрациями?Думается, что квест должен бытьоформлен  органично, как книга... Но это не минус, а скорее, просто мысли по поводу...

Нет инструкций по работе  с веб-сервисами

2. Наличие орфографических и пунктуационных ошибок

 

Стоит подумать над тем, сколько времени займет работа над квестом? Когда , где будут учащиеся создавать презентации? Предусмотрено возвращение к квесту? Сколько раз?

Работа над квестом предусматривает рассмотрение проблемного вопроса.

Веб-квест формирует групповую работу, поисковую, освоение новых сервисов. Развивается творческий потенциал учащихся

Есть попытки выхода на метапредметность

Танкова Н.С.
3

Веб-квест по географии

"Так сели ли аборигены Деймса Кука"

автор Бушуев В.В

1. Тщательно продуманы все этапы квеста.
2. Все роли четко разделены (с возможностью учащимся самостоятельно выбирать ту или иную роль).
3. Ясно прослеживается метапредметная связь.
1. В тексте найдены орфографические ошибки.
2. Мало иллюстративного материала (фотографий, рисунков, схем), а ведь зачастую именно это привлекает внимание учащихся.
3. Не было произведено редактирование (выравнивание) текста, что, скорее всего, подавит интерес у учащихся
Ход работты (порядок работы) должен быть сразу после введения С помощью информационных технологий учащиеся легче осваивают новый материал. Постановка проблемы и поиск ответа формируют нестандарное, частично-поисковое мышление. В ходе квеста формируется умение работать в группе, умение выступать перед аудиторией. Маркеева Н.С. 
4

Интегрированный урок внеклассного чтения"Борозда памяти" (веб-квест)

автор Шестакова В.В.

1.Прослеживается метапредметная связь(литература, изо, история, информатика, технология).

2.Выделены интересные роли: литературоведы,искусствоведы,экскурсоводы.

3.Интересные и активные ссылки.

Дополнить иллюстрациями.

В целом, веб-квест понравился.

 

В разных сервисах оформить иллюстративный материал. В ходе выполнения квеста формируется умение работать в команде, распределяя обязанности и контролируя их. Андреева И.Б.
5

WEB – квест

«Слово о полку Игореве – героический пролог русской литературы»

(9 класс)

автор Горшкова О.А.

1. Выбрана интересная тема для исследования, позволяющая самостоятельно изучить многие проблемные вопросы

2. Четко распределены роли, прописаны задания для них и дан материал для исследования в иде ссылок:

  • Роль 1. Летописец
  • Роль 2. Историк
  • Роль 3. Литературовед
  • Роль 4. Языковед
  • Роль 5. Искусствовед
  • Роль 6. Архитектор
Даны критерии для оценки разного вида итоговых работ.
Дан доаолнительный материал, в том числе и аудио.
3. Прослеживается интеграция литературы с историей, живописью, русским языком

1. Не во всем удачное оформление:

  • Ссылки не структурированы, оформлены оцень неудачно (лучше было бы дать  название статьи, сайта, куда ведет ссылка, а так непонятно, что тебя ждет за этой ссылкой), есть недействующие ссылки
  • стихотворные строки не отформатированы
  • вставлены картинки, скорее служащие для развлечения, не отвечающие содержанию работы

2. Не совсем продуманы требования к работе:

  • Не сказано, выбирать ли одну группу для работу или надо выполнить задания всех групп
  • не указана длительность работы, в том числе и на каждый этап
  • Не предлагаются виды итогового проекта, фраза "Придумайте стиль оформления результатов" нам кажется непонятной
  • не совсем понятна необходимость введения группы архитекторов для данного исследования

 

Использовать сервисы для представления результатов исследования Использование аудиоматериалов. Звучащая речь на уроках литературы, актерской чтение, прослушивание музыкальных фрагментов по данному произведению очень важны Бардина Т.А.
6 Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков"

1.Созданы критерии оценки веб-квеста.

2.К каждому из трёх уровней даны подробные инструкции по работе, прописаны цели.

3.Дети самостоятельно могут выбрать себе роль из перечисленных( работать в той группе, где наиболее ему интересно)

1.В начале квета не прописано,  сколько по времени оно будет проходить.

2. В заключении,на мой взгляд,лишнее последнее предложение.

К сожалению,критерии не просматриваются без разрешения. Создана уровневая система прохождения квеста, прописаны этапы работы к каждому уровню, продуманы роли для групп. Михайлова Е.А.
7 Веб-квест "Цивилизация России" 

1. Есть разбиение на группы участников веб-квеста.

2. Адекватно подобраны задания для каждой группы.

3. Указаны ресурсы, к которым можно обращаться для прохождения веб-квеста.

1. Нет критериев оценивания результатов.

2. Нет четкого алгоритма для прохождения веб-квеста.

Необходимо разработать критерии оценивания результатов работы групп. Прописаны роли участников групп,  Григорьева Н.В.
8 Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии"

1. Актуальная тема веб-квеста, которая позволяет учащимся наиболее четко определить профессиональный потенциал;

2. Чёткий план действий;

3. Работ у в квестве можно организовать дистанционно.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

1.  Не хватает, например, в заключение какой-то статистики "Какая профессия акутальная";

2. В случае технических  сбоев  невозможно организовать работу в Интернет.

Следует добавить обратную связь с авторами Веб-квеста, при возникающих вопросах и оценке выполненных работ. Хорошая обыгранность веб-квеста в связи с выбором профессии. Дмитриева Т.Г.
9 Веб-квест по литературе "В гостях у помещеков"

1. Прописаны цели, и инструкция для работы.

2. Три уровня работы, что позволяет работать длительное время.

3. Создана рефлексия, по каждому уровню работы.

1. Не понятно как должна проходить защита работы группы.

2. Нет доступа к критериям оценивания.

На мой взгляд, задания для  групп и руководства к работе, лучше располагать не на главной странице, а на странице для групп. Есть три уровня работы, которые позволяют учащимся выполнять более сложные задания. Овчаренко Т. И.
10

Веб - квест по окружающему миру "Путешествие по Красной книге".

Автор: Красноборова И. А.

1.Веб - квест построен в форме путешествия по страницам Красной книги РФ, в ходе которого дети узнают ответы на поставленные вопросы.

 2. Выделены интересные роли: историка, исследователя флоры и исследователя фауны.

3. Имеются критерии оценивания  веб-квеста.  Интересно продумана система бонусов за проделанную работу. Задания веб - квеста способствуют совершенствованию УУД.           

1. На главной странице название веб - квеста теряется на иллюстрации (трудно прочитать).

2. Не указана форма защиты результатов работ.

Желательно оформить итоговый продукт групп. Даны правила поведения в природе, предложены практические советы. Имеется обратная связь с автором веб - квеста.

  Гуськова   Н. А.

11

Веб - квест по истории

"Цивилизация России"

1.  Кратко изложена тема и определена задача создания веб-квеста.

2. Четко распределены роли обучающихся и описаны их действий в группе.

3. Ясно сформулировано задание  для изучения сложной темы.

1. Не определены критерии  оценки результата работы. 

2. Для преподавателя не указаны методические рекомендации. 

Желательно описать более подробно этапы работы и представить лучшие результаты обучающихся.  Наглядное оформление, удобный интерфейс. Катюхина Г.А.
12

Веб - квест по окружающему миру"Путешествие по Красной книге".

Автор: Красноборова И. А.

1. Веб-квест построен в форме урока-путешествия, что повышает мотивацию и познавательный интерес у детей младшего школьного возраста.

2. Продуманы интересные роли учащихся в группе, четко сформулированы задания для каждой группы.

3. Есть критерии оценивания работы, т.е. каждая группа может сама оценить свою работу.

1. Не определена форма защиты результатов работ в группах.

2.Не указана длительность работ каждого этапа.

1. Желательно оформить итоговые результаты работ. В ходе данной работы формируется умение работать в группе. Имеется обратная связь с автором веб-квеста.  Верхова О. А.
13 Веб-квест по математике "Теорема Пифагора", автор Гаврушко Наталья Александровна

1.Тема веб-квеста благотворная, имеет богатый, интересный материал, с которым дети могут работать самостоятельно.

2.Определена цель, возрастная аудитория, сформулированы проблемные вопросы, предложены роли, есть объяснения к  заданиям каждой группы, критерии оценивания.

3.Продуманы и предложены конечные продукты: заметка, презентация, буклет.

1. Очень много ссылок, за один урок просмотреть все ссылки и сделать отчёт трудно. Написать тему, куда ведёт каждая ссылка.

2.Нет обратной связи.

1.Дополнить страницы иллюстрациями, фотографиями, видеороликами, сделать страницы ярче. Хотелось бы увидеть работы детей. Интересно, что ответы к задачам дают адрес веб-страницы(какой?). Фляум О.Ф.
14 Web-квест по информатике

История развития вычислительной техники

автора там не нашла или реклама закрыват

Четкое распределение ролей: Знаток древности, любитель механики, электронщик, web-дизайнер.

Прослеживается метапредметная связь(история, физика, информатика, технология).

Хорошая подборка материалов в помощь учителю.

Используется только презентация для представления результатов работ подгрупп.

При оформлении практически нет иллюстративного материала.

Возможно стоит подумать о цветовом соотношении интерфейса сайта – есть неудобство восприятия информации (белое на чёрном) и об использовании разных Web-сервисах для представления результатов работ подгрупп.

Организована обратная связь с учащимися: есть чат и форум.

Денисова О. В.
15

Web-квест 

"Скорая помощь «зараженному» компьютеру." (Автор Васильева И.М.)

 

                           

1. Дизайн страницы органичен, ничего лишнего.

2. Наличие анкетирования в начале и в клнце прохождения квеста.

3. Результат своей работы дети должны оформить в виде веб-страницы.

 

1. Даны ссылки на источники сайтов, входящих в "черные"списки.

2. Хаотичность оценок публичного выступления.

3. Неудачная навигация.

4. Орфографические ошибки

1. Конкретизировать заключение.

2. Продумать систему интерактивного общения.

3. Активнее использовать сервисы Web 2.0

1. Актуальная тема рассмотрена в формате Web-квеста.

2. Предложены необычные роли доктора, фармацевта, юриста

Евдокимова А.Е.
16 Веб-квест "Старый Новый Год" (автор Тарасова Е.Г.)

1. Оформлен красочно, имеется инструкции.

2. Этапы продуманы и подразумевают знакомство с ресурсом Web 2.0.

3. Даны критерии оценивания и пошаговое выполнение заданий.

 

1. Разновозрастные команды.

2. Многие сервисы для ребят не знакомы.

 

 

Мне очень понравилось. Новых творческих успехов!

 

 

Знакомство с новыми сервисами Web 2.0

 

 

Воронина И.Н.

 

 

 

17 Веб-квест"Путешествие в лесное царство" (авторКабицкая Л.И. и ГромоваЕ.И)https://sites.google.com/site/putesestvievlesnoecarstvo/

1.Вступление ясное,план работы чётко расписан

2.Имеется ссылка на ресурсы детского сайта

3.Хорошее заключение

1.Музыка звучит навязчиво.

2.Немного сложновато для ребят 1 и 2 класса

Эта работа требует  большой подготовки. Очень здорово,что коллеги так прекрасноработают. Есть чему у них поучиться. Богатый информационный материал.Последовательная постановка вопросов.Красочно оформлен итог работы учеником. Петрова Т.В.
18 Веб-квест "Цивилизация России"

1. Продуманы и четко сформулированы задания.

2. Роли определены правильно и расписаны конкретные действия.

3. Для каждой группы даны точные и ясные инструкции.

1. Отсутствуют критерии оценивания работы.

2. Нет методических рекомендаций преподавателю.

Тема освещена полностью, главный вопрос раскрыт. Желательно публикация итогов проектов. Знакомство с новыми сервисами веб 2.0. Платон О.А.
19

Веб-квест по  литературе

"В гостях у помещиков"

1. Увлекательные задания для участников проекта помогут развивать навыки самоорганизации и работы в группе.

2. В ходе работы решаются многообразные у чебные задачи( уметь анализировать, делать выводы, развивают критическое мышление).

3.Веб-квест позволяет использовать дистанционное обучение.

1. Отсутствуют временные рамки.

2. Хотелось бы увидеть полученный результат веб-квеста.

Глубокое раскрытие и понимание характеров помещиков. Создать для героев отдельную страничку. Можно для каждого героя. Неординарный подход к изучению проезвенения и привлечение детей к изучению литературы. Яковлева Л.В.
20

Веб-квест по окружающему миру "Путешествие по Красной книге"

Автор: Красноборова И.А. 

1. Тема актуальна и дана чёткая главная цель веб-квеста.

2. Распределение ролей и их действий определено чётко.

3. Хорошо выстроена работа с информацией, справочной литературой он-лайн.

1. Можно было бы провести анкетирование в самом начале веб- квеста.

2. Видео на Youtube не открылось.

Итоги работы можно представить презентацией. Много ссылок на дополнительный материал. Очень важны в данной теме практические советы. Коньшина О.А.
21 Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии"

1. Соблюдена структура, цель веб-квеста

2.Прописаны этапы игры

3.Выполняется дистанционно

1.Не прописано групповая или индивидуальная игра ( заданиях употребляется слово то учащийся, то учащиеся)

2.Критерии оценивания итоговой работы отсутствуют

На заключительном этапе возможно расширить формы, варианты представления итоговой работы (не только презентация) Актуальна тема по профориентации учащихся Просвирнина О.С.
22

«Путешествие в страну пирамид»- Web-квест по информатике. Авторы: Леконцева В. А, Репникова С. А.

1).Интересна форма представления – путешествие по Египту.

2).На каждом этапе самопроверка по пройденной теме.

3).Часть информации находится на сайте «Единой коллекции ЦОР»

1).Предполагается как самостоятельная работа, так и групповая, но непонятно как организуется последняя.

2).Результаты публикуются на форуме.

Добавить страницу с оценками за каждый пройденный этап.

Много полезной информации на странице «Первоисточники» Краснослободцева И. А.
23

Веб-квест "Путешествие в лесное царство"

Авторы: Кабицкая Л.И. , Громова Е.И.

1) Структура квеста выдержана

2) Чётко и доступно спланирована работа каждой "роли"

3) Оформлена подборка ресурсов

1) У "краеведов" не все ссылки рабочие

2) Работа вроде как групповая, о результат представлен индивидуальный

Хотелось бы посмотреть  работы других участников проекта Учитывая, что я новичок в деле создания квеста мне понравилось,но возьму на заметку - подборка интернет ресурсов должна соответствовать возрасту участников проекта Марченко Е.Ю.
24            
25            
26            
27            
28            
29            
30            

 

/tdnbsp;

td class=/span

WebRep
Overall rating
 
 
 
 
 
 
 

»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн