Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (2 группа)

Выберите действие:

 коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 2

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

 

 

 

 

 

 Веб-квест "В гостях у помещиков"

Авторы и разработчики: Лизунова Юлия Владимировна,  Пыхалова Оксана Васильевна

1) Прохождение веб-квеста определено уровнями, на каждом из которых учащиеся разбиваются на определенное количество групп, выбрав роли. Первый уровень - работа с электронной сетевой библиотекой, где хранится текст поэмы Н.В.Гоголя "Мертвые души", второй уровень - путешествие по сети Интернет в поисках интересной информации о поэме Н.В.Гоголя; третий этап - обобщение всех полученных на разных этапах игры знаний.

2) Выделены интересные роли: экономисты, дизайнеры, кулинары, психологи.

3) Есть необходимый инструментарий: входная и итоговая анкеты; формы отчетов для каждой роли; ссылки на интернет-ресурсы.

1) Закрыт доступ к отработке отчетов для всех пользователей интернет (скорее всего, доступ открывался участникам веб-квеста).

2) Хотелось бы увидеть сайт, посвященный одному из героев поэмы.

Сделать "прозрачными" критерии оценки Организация работы (Веб-квест по поэме Н. Гоголя "Мертвые души" вполне подошла бы применительно к детям с нарушенным слухом. Захаренкова Е. В.
2

Веб-квест по информатике. (Коблашова Е.В.МБОУ "Гимназия "Планета Детства" г. Рубцовск)

Актуальная тема проекта, четкие цели и задачи проекта.

Адекватный выбор ролей и ресурсов для этих ролей.

Четкий план действий, понятные критерии оценивания.

"Изюминка" - для самостоятельной проверки знаний использована интерактивная игра. 

В результате при проверке ответов в тесте не выделяются вопросы на которые был дан неправильный ответ.

Имеются нерабочие ссылки на ресурсы

 

Дополнить, чтобы итоговые работы выставлялись Можно использовать как с детьми, так и со взрослыми. Савченко Л.А.
3 Красноборова Ирина Анатольевна, 
учитель в МОУ "Бубчиковская СОШ" поселка Бубчиково 
Алапаевского района Свердловской области.
Веб-квест по предмету "Окружающий мир" предназначен для учащихся 3-4 классов.

Предоставлен полный он-лайн вариант к выходу "Красная книга", что намного облегчает работу по поиску информации.

Чётко распределена функция ролей

Выбрана очень актуальная тема и даны шаги самостоятельных действий для улучшения окружающей среды

Предложены интересные бонусы

повышается мотивация к самообучению

Я поняла, что работа расчитана на один день, это, по-моему, слишком малый срок.

Итоговую работу ребята делали на листе ватмана? так получается. Хорошо бы, чтобы она была выполнена в каких-либо сервисах

Хорошо бы увидеть итоговые детские работы

 

Даются практические советы, как сберечь природу окружающего нас мира.

Хорошо поданы бонусы за проделанную работу.

Плетцер В.В.
4

Веб-квест"Защитим Байкал"

  Гимназия №1 г.Ангарск

 

Четко описаны главные роли участников  и план работы.
 Определен итоговый результат самостоятельной работы.

Прописано,что каждый член команды отвечает не только за свою роль,но и должен согласовывать  свои действия с группой.

В начале квеста можно провести  анкетиравание или опрос.

 

 

Итог работы групп оформить в разных сервисах.

.

 

  Поиск и систематизация информации. 

Парукова Л.И.
5 Веб-квест "Приключения в трёх королевствах"

-наличие главной цели веб-квеста

- чёткое распределение ролей (на выбор ученика )

-критерии оценки веб-квеста

-встроена карта

можно добавить оценивание конечного продукта(презентациии)

мне кажется, что для данного веб-квеста отводится мало времени (всего неделя)

презентации можно было сделать в разных сервисах  много материала для работы каждой группы предложено руководителем Никифорова Н.В.
6

Are you a good sport?

Автор: Ярлыкова Оксана Геннадьевна, учитель иностранных языков

1) введение, задания и результаты на языке

2) задания посильны для обучающихся/ даны шаблоны для проектных работ (это осбенно хорошо для слабых обучающихся)

3) обучающиеся сами выбирают тему проекта и способ представления результата

1) Пустая страница Evalution

2) Нет работ обучающихся

Предложения:

- увеличить количество заданий

- сделать их более разнообразными

- использовать сервисы web2.0 для представления результатов

- сообщить имя автора веб-квеста хоть где-то на этом сайте

- можно было бы добавить инструкции по работе с трехмерной книгой, гологом и прези

Наличие обратной связи

Страница учителя, где прописаны цели, задачи и предполагаемые результаты

 

Капранова Т.М.
7 Веб-квест "В гостях у помещиков" (авторы: Лизунова Ю.В., Пыхалова О.В.)

1) Четко продумана структура веб-квеста, сформулированы цель и задачи квеста;

2) Подробно прописаны роли и руководства для каждой роли;

3) Критерии оценивания квеста

1) Хотелось бы посмотреть на полученный продукт квеста;

2) Хотелось бы познакомиться с критериями оценивания квеста, с формами оценивания работы групп (на разных уровнях работы)

Четче прописать график работы над квестом (длительность квеста) Квест направлен не только на прочтение поэмы "Мертвые души", но и определяется роль детали в создании образов помещиков. Баранова Н.В.
8

Веб-квест «Олимпийские и паралимпийские игры»

Автор: Евгения Шамей

1 Четкие и пошаговые инструкции для участников веб-квеста;

2 Разработаны и представлены критерии оценки всех видов деятельности при работе над проектом;

3 Интересное оформление сайта

 

1 Возможно использование большего количества сервисов Web 2.0 ;

2 Размещение проектных работ учащихся на сайте

Представить проектные работы учащихся на сайте

Не продумана обратная связь с учащимися

Интересные формы итоговой презентации результатов деятельности

Штыркова Е. Г.

9

Веб- квест по окружающему миру для учащихся 3-4 классов"Путешествие по Красной книге"

(автор: Красноборова Ирина Анатольевна)

1) Оформление сайта соответствует теме.

2) Распредены роли и для каждой роли поставлены конкретные вопросы, есть критерии оценивания.

3) Источники информации "под рукой"

1) Ребята выполняли работу только на ватмане.

2) Нет итоговых работ на сайте.

1) Можно было ребятам поработать в разных веб-сервисах.

2) На сайте желательно представить итоговые работы, даже если их оформляли на ватманах.

Для работы возьму на заметку:

1) Красная книга   для детей.

2) Редкие и исчезающие животные России. Голоса животных

Скоробогатых Э.Н.
10 "В гостях у помещиков" Авторы: Лизунова Ю. В., Пыхалова О. В.

1) Интересна сама идея

2) Понравились уровни квеста и предлагаемые роли

3) Думаю, что квест действительно формирует навыки информационной деятельности

1) Далеко не все ссылки открываются

2) Задания для кулинаров отсутствуют, вместо них  - снова о портретах героев (как же тогда проходили квест кулинары?)

Нужно совершенствовать уже имеющееся: сделать входное анкетирование, помогающее определиться с  ролью; привести все ссылки в порядок, включить в блог какие - нибудь работы детей и т. д. Мне понравилась подборка ссылок о Гоголе, а также предоставленная авторами возможность мобильно получить консультацию по тому или иному вопросу Орешкина И. А.
11

Профориентационная игра веб-квест «Путь к профессии»

С. Г. Лебеденко, Т. В. Ильницкая – Мариуполь

1.      Определена четкая, актуальная и очень важная для старшеклассников цель работы.

2.      Определен интересный маршрут прохождения игры, дающий возможность заинтересованного возврата к базовым точкам.

3.      Даны ссылки на очень полезные выпускнику сайты

1.       Презентация-пример оформления итоговой работы выполнена очень непрофессионально, текст ни о чем, да и прочитать его трудно. Лучше обойтись без этого примера.

2.       Нет бланков оформления ответов тестирования

1.       Может быть,  имеет смысл в заключительной части игры провести форум «Я выбираю…», а не заставлять старшеклассников заниматься уж очень привычными и ставшими скучными для них презентациями

2.       Само тестирование может проводиться на бумаге без компьютера (?)

понравилась тема квеста Фролова Галина Семеновна
12 Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"
Автор: Надежда Александровна Сухорукова

1. чёткий план действий;

2. хороший подбор цитат;

3. работа в группах: распределение по ролям;

4. задания требуют самостоятельного осмысления; умения вести диалог, дискуссию.

5. чётко обозначены критерии оценивания

Хотелось бы увидеть итоговые раЯсноеботы учащихся. Критерии оценивания лучше перевести в баллы, так как это наиболее понятная система выставления оценок Понравилась обратная связь с учениками, разработка самой темы, такой сложной и простой, на мой взгляд.  Чуйкина Елена Николаевна
13

Профориентационная игра веб-квест  "Путь к профессии"

С. Г. Лебеденко, Т. В. Ильницкая – Мариуполь

1. Четко определены цели игры.

2. Прописана структура игры, понятная для учащихся и родителей.

3. Веб-квест социально значим.

1. Шрифт должен быть на страничках одинаковый.

2.Не хватает иллюстративного материала, может быть видео о профессиях

Тест нужно сделать он-лайн. Тест сразу должен показать результаты тестирования Понравилась выбранная тема (для меня как классного руководителя). Она очень актуальна, трудна в исполнении. Файзуллина Людмила Владиславовна
14

"Как люди путешествуют?" Автор:  Толмачева О.С., учитель начальных классов , МОУ «СОШ №10», г. Зима

Предметная область - окружающий мир, 3 класс

1. Ясное вступление, где мы видим обзор всего квеста.

2. На странице, где распределены роли участников, дается подробный план действий.

3. Для каждой группы четко определен итоговый результат самостоятельной работы, даны красочные иллюстрации.

1. Не все ссылки работают.

2. Для оценивания работ учащихся по группам дана схема-таблица, но не совсем понятен сам механизм оценивания.

Можно доработать критерии оценивания, показать детские работы. Руководство к действию хорошо раскрывает тему веб-квеста. Ролевое участие детей создает дополнительную мотивацию. Аглуллина Гульзада Габдулловна,
15 Веб-квест по окружающему миру для 3-4 классов (автор: Красноборова И.А.)

Чётко распределены и описаны роли.

Даны критерии оценки.

Тема актуальная и интересная

Итоговая работа на листе бумаги.

Не видно конечного продукта.

 Хотчется видеть работы - газеты.   Ссылки на интересный материал можно использовать  в работе. Пашкевич Наталья Владимировна
16

 

 Веб-квест "В гостях у помещиков"

Авторы и разработчики: Лизунова Юлия Владимировна,  Пыхалова Оксана Васильевна

1. Четкие вопросы и задания направлены на формирование умений работать с информацией (источниками, критическими статьями, интернет-источниками), отбирать главное, цитировать.

2. Интересен 2-ой уровень, направленный на анализ поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души" через призму восприятия художниками, театралами, режиссерами, критиками.

3. Руководители предлагают достаточное количество материалов, электронные ссылки и ресурсы.

1. Конечно, интересно было бы увидеть итоговый продукт квеста.

2. Задания 2-ой группы "Кулинары" дублируют задания 1-ой (думается. что это опечатка)

Веб - квест  подготовлен грамотно, идея интересна. Можно было уточнить сроки продвижения групп по уровням. Завершение работы - создание музея героев поэмы - эффективнее, нежели сухая констатация традиционного вывода Марина Александровна Белова
17

Веб-квест "Приключения в трёх королевствах"(окружающий мир 3 класс)

автор:Кабицкая Любовь Ивановна

1. Чёткое распределение ролей

2.Прописан план действий для каждой группы

3.Достаточное количество ссылок для работы над темой

1.Критерии оценки веб- квеста оформлены с ошибкой

2.Метки на карте не очень понятные(был совет поставить их на столицы государст)

Думаю, что не нужно было указывать в презентациях детей формы правления и площадь страны ( таких чисел и понятий они ещё не учили). Организована работа в блоге "Почемучка" для тех, кто столкнулся с тудностями. Калугина Людмила Алексеевна
18

Веб - квест "Счастливая семья"

автор Николайчук И.В.

литература 8 класс

1.Отлично продуманы информационные источники сети Интернет рекомендованные учащимся для работы.(видео, ауди, ссылки на  произведения, доп.  источники)

2.Дана четкая пошаговая инструкция для  учащихся,   грамотно составлены  вопросы для каждой роли

3.Структура веб-квеста продумана - есть  все  необходимые для квеста разделы  

 Для данного квеста очнь маленький срок реализации - урок

 

Хотелось бы увидеть и итоговыые работы групп

 Думаю  использование многоцветия  шрифта и интерактивных картинок отвлекают от  основной идеи данного квеста

Понравилась сама разработка данной темы, ее многоплановость,четкая структура

Зиныч  Ирина Ивановна
19

Веб - квест "Путешествие в лесное царство" ( окружающий мир 1 - 2 классы)

Авторы: Кабицкая Любовь Ивановна, громова Елена Ивановна

 

1. Чётко оределены критерии оценки в баллах.

2. Продуманы роли  для учащихся и задания для них, представлены интернет - ресурсы в помощь учащимся.

3. Хорошее оформление веб - квеста, в центральном задании представлен ролик "Природа. Лес" с You Tube.

1. На странице "Результаты работы" отсутствует презентация группы ботаников.

2. По - моему мнению, заданий для групп можно предложить меньше, ведь веб - квест для учащихся 1 - 2 классов.

Я бы предложила отправиться в Лесное царство со сказочным героем, например Лесовичком.Считаю,  это было бы интересно учащимся 1 - 2 классов.

В помощь учащимся представлен Блог технической поддержки .

Понравилась анкета для продолжения работы в веб - квесте.

Казакова Татьяна Владимировна
20

Моделирование и формализация (информатика 9 класс)

Автор Абоимова Людмила Александровна, учитель информатики МБОУ «Чебеньковская средняя общеобразовательная школа Оренбургского района»

 

1) Четко продуманы роли для решения главной задачи, существую полезные ссылки для выполнения предложенных заданий. Понятен конечный продукт деятельности. Представлена возможность оставлять комментарии.

2) Для учителя существует план изучения данной темы с использование веб-квеста, прописаны критерии оценивания.

3) Предложена возможность проверить свои знания, полученные в ходе изучения и темы, и познакомиться с заданиями из ГИА по данной тематике. 

1) Нет вступительной части с кратким планом, целями и задачами.

2) Не продумана самооценка обучающегося

 

 

 

 

 

Предусмотреть возможность публикации работ (например, только лучших) на сайте квеста.

 

 

 

 

 

На сайте организована обратная связь с обучающимися, подготовка к ГИА, предложена возможность решения заданий в различных программах прикладного ПО. 

 

 

Гультяева Л.И.
21

Веб-квест по окружающему миру для учащихся 3-4 классов "Путешествие по Красной книге"

(автор: Красноборова Ирина Анатольевна)

1. Четкая организация.

2. Заинтересовывающая подача теории (о флоре и фауне).

3.  "Добывание" сведений в интересной форме.

Не отважусь назвать минусами:

1. Расширить область творчества школьников (например, вместо газеты на ватмане или вместе с нею - свой продукт и средства по желанию).

2. Детям нравится по-своему формулировать правила поведения в природе и создавать свои символы к ним. Это и ненавязчивый воспитательный момент к тому же. Поэтому считаю важным в экологических проектах использовать подобные задания.

Считаю, что нужна какая-нибудь рефлексия онлайн, например, тест. 

Удачная задумка с бонусами! Они служат для развития интересов:

а) по теме веб-квеста;

б) продолжения работы с Интернет сервисами.

По-моему скромному мнению это - отличное средство повышения мотивации школьников.

Алейник Е.В.
22

Профориентационная игра веб-квест «Путь к профессии»

С. Г. Лебеденко, Т. В. Ильницкая – Мариуполь

1. Эстетичное оформление.

2. Правильно оформлена структура квеста.

3. Актуальна тема квеста

1. Можно прописать задачи квеста, а цель оставить одну.

2. Создать в квесте роль и для родителей.

1. Добавить больше характеристики профессий.

2. Сделать направления не только на профессиональные тесты, но и на биологические.

1. Отличная идея для проведения занятий по профориентации.

2. Интересный подход к выбору старшеклассниками будущей профессии.

Мин Л.И.
23            
24            
25            
26            
27            
28            
29            
30            
31            
32            

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн