Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (6 группа)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 6

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференциорованной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

WEB-квест по химии

Автор: учащиеся сотый школы г.Перми

1) Данный квест можно использовать во внеурочной деятельности для повышения интересса учащихся к химии.

2) Содержит несколько разноплановых разделов

3) Много вопросов в занимательной форме и связанные с жизненными ситуациями. 

В разделе "Гордость российской химической науки"  текст и фон подобраны неудачно.

Нет обратной связи с учащимися

Сделать странички, на которых разместить работы учащихся по работе с разделами. Очень много полезной и интресной информации, коорая может стимулировать учебную и творческую деятельность учащихся.  Ермакова Ю.А.
2

Веб-квест

«Счастливая семья»

Николайчук И.В., учитель литературы

 

1.Актуальная тема.

2.Наличие отчётных карт для выполнения заданий.

3.Обращенность к текстам как необходимое условие выполнения задания.

1.Мультяшный стиль оформления не соответствует содержанию проекта.

2.Результаты (кстати, какие) не связаны с ФГОС. 
Предусмотреть выполнение заданий с использованием веб-сервисов Отчётные карты (я бы их назвала технологические таблицы)

Котельникова Н.Н.

3

Веб-квест по английскому языку

"Are you a good sport?"

автор Ярлыкова О.Г.

1.Метапредметная связь(иностранный язык,история и информатика,физическая культура)

2.Формирование нравственных ценностей учащихся о значении спорта в нашей жизни и необходимости вести здоровый образ жизни.

3.Возможность как индивидуальной работы,так и групповой.
 

1.не определена возрастная категория учащихся

2.нет критериев оформления презентации и проекта в целом.

дать ссылки на создание Power Point presentation (or a Prezi, or a 3D book in Zooburst, or Glogster) даны шаблоны для защиты проекта Васенина В.В.
4

Веб-квест "Цивилизация эпохи средневековья"

автор Спицина С.М.

1. Интересный проблемный вопрос, который притягивает к изучению и разгадке;

2.Четкое определение задания и план действий;

3 Страницы объедены одним рисунком, что позволяет получить естетическое наслаждение.

1.В начале хотелось бы мотивацию изучения данной темы;

2.Не все видео работает.

Отчеты о выполненой работе можно сделать в форме публикации, видео-ролика, 3-Д презентации, интерактивной картинки  или веб-страницы. Отдельный блог для вопросов и ответов позволит сделать взаимосвязь четкой Шумило С.А.
5 Веб-квест Путешествие в сказку (первоначальные сведения о строении вещества) автор Фомичева Н.В.

1) определена возростная категория;

2) есть подробная инструкция действий учащихся;

3) возможность ознакомления с дополнительным материалом по теме

1) нет критериев оценки работы учащихся

2) нет обратной связи с учащимися.

в части "Поиск" можно разнообразить задания для каждого богатыря. интересная дотолнительная информация и интересные задания для учащихся. Касимова Е.В.
6

Веб-квест "Цивилизация эпохи средневековья"

автор Спицина С.М.

1. Четкие задания

2.Иллюстративность, что вызывает интерес

3.Хорошие подробные инструкции

4. Четкие критерии оценок

5.Опрелены формы отчетов ребят

6. Хорошая постановка проблемы

1.Скорее не минус, а вопрос- связь результатов  с ФГОС

 

 

 Сделать странички для ребят, где они разместят свои работы

 

Нравится все!

интересные и разнообразные формы заданий, интересная дополнительная информация, наличие видео, четкость критериев оценок работ

Кудлаенко О.А.
7 Веб-квест "Старый Новый Год" автор Е.Г. Тарасова

1. Каждый этап подразумевает знакомство с новым ресурсом Web 2.0

2. Этапы все продуманы

3. Знакомство с иторией Рождества и Нового года в разных странах

1. Разновозрастные команды. При оценивании работ участников веб-квеста не делали "скидку" на возраст участников

2. Нет критерий оценивания

Продумать критерии самооценивания Участие в веб-квесте "СНГ" помогает участникам познакомиться с новыми сервисами web 2.0 Кострова Е.В.
8

Веб-квест "В гостях у помещиков" (по поэме Н,В. Гогоя "Мертвые души"

Авторы: Лизунова Ю.В., Пыхалова О.В.

1. Задания для участников четко сформулированы и разнообразны; на мой взгляд, каждое задание на всех 3-х уровнях проблемно и имеет познавательную ценность (возможно, благодаря тому, что обучающимся предлагается разделиться на очень интересные тематические группы и выбрать не менее интересные роли, они смогут по-новому раскрыть для себя персонажей поэмы);

2. Вспомогательных и дополнительных материалов достаточно, методическая поддержка учителя присутствует, выбор ролей адекватен. 

3. Нацелен на формирование и развитие метапредметных компетенций.

К сожалению, не смогла просмотреть критерии оценки, т.к. затребовали доступ к ресурсу, но в любом случае они присутствуют.

1. Возможно ошибаюсь, но мне не хватило мотивирующей ценности во введении. Все-таки словосочетания "увлекательная игра" недостаточно. Самое главное: " А зачем? Почему это нужно, важно?" Создание сайта о герое - это не мотвация, на мой взгляд, когда, тем более, будет выполнен ТАКОЙ объем работ! Наверное, нужно было бы также указать, кто сможет потом воспользоваться полученной информацией, кому она сможет пригодиться. 

2. На 1-м уровне в Руководстве для кулинаров, пункт 2 просят проанализировать жесты, внешность, речь помещиков, т.е. дублируется задание психологов.

Скорректировать введение, наверное, чтобы оно звучало более увлекательно и мотивировало для активной работы.

Не поняла, извините, на какой период времени рассчитано выполнение веб-квеста.

Оригинальный подход к выбору ролей. Многообразие источников. Разнообразие заданий.  Понамарева Е.Ю.
9

Веб-квест "Старый Новый Год!"

Автор Е.Г. Тарасова

1. Все задания продуманы и четко сформулированы.

2. Задания интересные и следуют от простого к сложному.

3. Творческая самореализация участников веб-квеста

Непонятно, как начислялись баллы , а точней сколько баллов за задание.

Можно уменьшать количество баллов за задание выполненное позже срока.

можно добавить самоанализ проделанной работы. Что получилось, что не получилось. Что больше всего понравилось. Все четко и продумано. Много разнообразных заданий с разными программами. Осипова М.С.
10 Веб-квест «Теорема Пифагора», автор Н.А. Гаврушко

Хорошо раскрыты критерии оценивания для каждой роли.

Четко и понятно сформулированы задания для каждой группы, определены временные рамки.

Дизайн оформления веб-страниц не содержит лишних отвлекающих картинок и навязчивой анимации.

Список информационных ресурсов не аннотирован.

Нет обратной связи с учащимися на сайте веб-квеста.

Продумать механизм обратной связи на сайте. Добавить наводящие вопросы.

Результат работы каждой группы индивидуален: текстовый документ, мультимедийная презентация, буклет и выход на зашифрованную веб-страницу.

Интересная подборка задач с практическим применением в реальной жизни.
Любимова Т.В.
11

Веб-квест "Старый Новый Год!"  Автор Е.Г.Тарасова

1. Задания, оформление веб-квеста очень органичны и продуманы;

2. Конкретные инструкции к заданиям и чёткие критерии их оценивания;

3. Знакомство на каждом этапе с новым интересным веб-сервисом.

1. Не совсем понятная  система дополнительных оценок экспертов; 

2. Ограниченность веб-сервисов для выполнения заданий.

В конце веб-квеста можно разработать лист самооценивания.  

Знакомство с новыми веб-сервисами, работа с гугл-сервисами, 

Интересная подборка разнообразных заданий, соответствующих теме.

Маколкина М.В.
12 Веб-квест по информатике "Безопасный интернет"

1.Продуман порядок работы веб-квеста.

2.Распределены роли и задания для каждой группы.

3. Имеется обратная связь.

1. Предложены поисковые системы в информационных материалах.

2. Используются для создания отчета привычные всем программы.

 

 

Добавить листы самооценки и взаимооценки. Предложен материал для учащихся, родителей и преподавателей. Кудряшова С.Ю.
13 ВебКвест "Пифагор и его теорема".

1. Чётко сформулированы задания, даны указания по их выполнению.

2. Организована самостоятельная работа по поиску дополнительной информации.

3. Определены сроки выполнения заданий.

 1. Нет указаний (ссылок) по работе с сервисами.

 2. Можно добавить входной и итоговый тесты.

Сделать странички для размещения материала участников, добавить раздел "Рефлексия". Использование Яндекс - словаря. Совместная работа семьи по подбору и поиску информации.  Файзулина Л.В.
14

Злая Ведьма мертва,Николь Fratoni, Университет Западной Вирджинии

1. Стандартный.
2. Выполнен «промышленным» способом.
3. Привлекателен (Мне бы проблема ни к чему, а вот надо же…).
 

1.      Не понять сразу к чему рукав пришит (привычно с проблемой вместе указывать школьный  предмет).

2. Простенько как-то на вкус наших обучающихся.

Адаптировать под наш школьный процесс (так и не врубился как это – рассчитан на два, три дня). Легко растиражировать. Бойцов А.И.
15

"Цивилизация эпохи средневековья"

автор:Спицина С.М.

1. Оформление страницы уносит нас в эпоху средневековья

2 Грамотно подобрана проблема

3.Доступные инструкции

Технические проблемы :видео Разнообразить виды отчета учеников после работы над темой Эстетическое наслаждение от предложенного Веб-квеста Кудрявцева Е.В.
16 WEB – квест
«Слово о полку Игореве – героический пролог русской литературы»
 Автор: Горшкова О.А.

 1. Чётко продуманы все этапы квеста.

 2. Интересна постановка задач и инструкция  для их выполнения

3 Работа над веб-квестом  создает  условия для формирования информационной культуры, расширяет  кругозор и знаний в предметных областях не только литературы, но и истории, географии, архитектуры, изобразительного искусства, музыки.

1. Нет описания критериев  и параметров оценивания результатов.

 2.В заключении нет ориентации на  активность учащихся продолжить изучение произведений древнерусской литературы.

Возможно проведение конкурса выполненных работ.

Очень хорошо продуманы вопросы для групп: интересные, познавательные.

 

 

 

 

 Муравьева    Н.В.

 

17 Веб-квест "Теорема Пифагора".Автор:Гаврушко Н.А.

1.Структура веб-квеста соблюдена.

2.Четкое распределение ролей между учащимися . Задания для самостоятельного выполнения учащимися.

3.Полностью даны критерии оценивания.

1.Нет обратной связи между учащимися и учителем.

2.Нет страницы с результатами работ учащихся.

Мне, как начинающему, веб-квест очень понравился. Но хочется увидеть работу учеников Даны интересные задания учащимся по ролям. Мухамадиева Г.Д.
18

Веб-квест "В гостях у помещиков" (по поэме Н,В. Гогоя "Мертвые души"

Авторы: Лизунова Ю.В., Пыхалова О.В..

1.Преложен вопросник с целью знакомства, стимулирования, рефлексии.

2.Форма отчетности очень удобная, конкретная.

3.Представлены ресурсы Интернета и консультации в полном объеме.

1.Критерии оценки и дистанционные консультации выдают ошибку.

2.Не совсем понятные интернет-ресурсы.

Думаю, следует доработать над представленными ресурсами Форма отчетности, вопросник Валиева Э.Д.
19

Веб-квест "Такая полезная геометрия. Теорема Пифагора" 

Автор: Гаврушко Н.А.

1. Четко сформулированы задания для каждой роли.

2. Определены критерии оценки.

3. Мне, как математику, понравилась идея. Работа учеников над веб-квестом позволяет углубить знания по предмету, привлечь интерес к математике.

1. Нет результатов веб-квеста

2. Нет работ учеников

Опубликовать результаты учеников Понравилась идея веб-квеста Сысоева С.В.
20

Веб-квест " Старый Новый год!"                                 Автор: Тарасова Е.Г.

1. Задания каждого этапа четко сформулированы, оговорены сервисы, приведены инструкции по работе с сервисами веб 2.0. Дополнительная информация по теме задания помогает в его выполнении.

2. Определены критерии оценивания, организована система взаимооценивания.

3. Возможность креативного подхода к выполнению заданий.

4. Анализ общих ошибок, недочётов. Представление наиболее удачных работ по итогам каждого этапа.

1. Веб-квест расчитан на подготовленных участников, новичкам с заданиями в предложенном темпе справиться трудно.

2. Система начисления бонусных баллов непрозрачна.

Сделать доступным для команд лист экспертной оценки, с тем чтобы команды и руководители видели не просто общее количество баллов, полученных на этапе, а могли проанализировать свою работу, понять как она была оценена по конкретному критерию. Выполнение задания предполагает нетолько знакомство с новыми сервисами , но и поиск, отбор информации, расширяет кругозор учащихся.  Бочарова Е.В.
21

Профориентационная игра веб-квест "Путь к профессии" Авторы: С. Г. Лебеденко, Т. В.Ильницкая

1. Способствует повышению интереса учащихся 9-11-х классов к профессиональному самоопределению.

2. Есть пример итогового продукта - презентации

3. Хорошие ссылки по ВУЗам Украины

1. Однотипная работа на прохождение тестов.

2.Нет критериев оценивания презентации

Разнообразить или задания, либо форму итогового продукта (сайт, видеоролик) хорошо подобраны ссылки по теме квеста Мусинская М.А.
22 Веб-квест "Такая интересная геометрия. Теорема Пифагора",              автор: Гаврушко Н.А.

1. Удобный интерфейс

2. Четко продуманная структура работы, с конкретными заданиями для каждой роли, подробные критерии оценки работы 

3. Исследование исторической составляющей вопроса повышает интерес к предмету.

1. Отсутствие обратной связи с учащимися

2. Недостаточно возможности для проявления творческой составляющей участников (например, по использованию собственных источников информации)

Увеличить время прохождения веб-квеста;     создать форум для обсуждения результатов работы. Подробные критерии оценивания результатов работы каждой роли  Беляева О.П.
23 Веб-квест " Путешествие в лесное царство"

1. Задания соответстуют возрастным особенностям младших школьников. Интересны тема для Веб-квеста, форма работы -"путешествие"

2.Есть блог "Технической поддержки"

3. Обратная связь через комментарии к заданиям и анкету.

1. Недостаточно ссылок .

2.Мало результатов работ обучающихся.

Разнообразить виды результатов работ, добавить, например:сообщение, доклад, загадку. картинку и  т.п.

Можно добавить входной тест.

Хорошо продуман отдельный блог с материалами по теме и для обратной связи. Мязитова Ф.М.
24

Веб- квест "Путешествие в страну Combinare" Лицей № 1 г. Иркутска приглашает любителей математики в увлекательное

1. Данный веб-квест можно использовать для самостоятельного изучения раздела "Комбинаторика" 9 класс, котороебудет способствовать повышению интересса учащихся к математике.

2. Содержит несколько разделов, помогающих учащимся  в занимательной форме, детально разобраться с такими  понятиями, как:перестановки, сочетания, размещения.

3. Есть исторический материал по данной теме. Приведены задачи для самостоятельного решения, в занимательной форме 

1.Нет обратной связи

2.Нет результатов веб- квеста

Можно добавить творческие задания, например придумать свои задачи с решением для каждого раздела, можно  создать копилку из получивщихся работ.

Продумать механизм обратной связи.

 

В доступной форме, с красочными примерами дано объяснение материала. 

Идея подачи (путешествие)yes

Усенко О.Н.
25

Веб-квест по литературе "В гостях у помещиков" (По поэме Н.Гоголя "Мертвые души")

1. Детально продуманная трехуровневая структура квеста, цели, конечный результат.

2. Четкость заданий, возможность, выбора ролей, отчеты   для групп каждого дня.

3. Имеется возможность дистанционной консультации.

 

1. Критерии оценивания есть, но посмотреть их невозможно.

2. Не прописано, в какой форме проходит итоговая защита работ.
Сделать странички для учащихся, дать  ссылки на презентации, на сайты, созданные в ходе  квеста. Творческая работа по созданию сайта-музея литературных героев очень интересна. Сарабарова В.Н.
26            
27            
28            
29            
30            

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн