Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Веб-квест как инструмент повышения учебной мотивации школьников (1 группа)

Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

На этой странице  совместно анализируют веб-квесты, участники группы 1

№ п/п Название веб-квеста и ссылка на него 3 + 2 - 1 рекомендации или пожелания Дидактические (методические) или технические находки ФИО автора анализа со ссылкой на профайл
0  

Веб-квест по обществознанию "Свобода в деятельности человека"

Автор: Надежда Александровна Сухорукова

Задания, оформление квеста очень органично. Продуманные, понятные критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание.

"Изюминка"  квеста - символы-мотиваторы на страницах.

Задания выстроены с выходом на ФГОС и будут понятны и доступны учащимся.

Скорее не "минус", а размышление вслух - возможно ли провести входной опрос или анкетирование в начале квеста. Желательно  критерии дополнить баллами, а возможно и работы, выполненные на разных сервисах оценивать по дифференцированной шкале Продумана обратная связь с учащимися, которая организована непосредственно на сайте. Тарасова Е.Г.
1

Веб-квест 5 шагов к звездам

Автор:Асафьева Ольга Ситтиковна

Интересные задания по группам; 

Выстроен порядок работы группы;

Учитель определяет в какой форме и когда ученики должны сдать презентацию.

Желательно разработать критерии оценивания;

Мне кажется, что хорошо бы в начальной школе включить этап рефлексии (перед работой и в завершении работы над веб-квестом).

Можно было бы оформить работы  с помощью различных сервисов Веб 2.0.

Продумать  критерии оценивания, которые позволят грамотно организовать как формирующее, так и итоговое оценивание

В ходе квеста формируется умение работать в группе, умение выступать перед аудиторией.

Собран богатый материал о космонавтике, который может быть полезен на вн. мероприятиях.

Павлова Ф.И.
2

Веб-квест по физике Детективное расследование "Сложение сил"

 

Автор: Фирюлина Надежда Витальевна

1) Интригующий детективный сюжет; возможность выбора "героя"; - все эти "изюминки" стимулируют учащихся к прохождению квеста.

2)   Органичное оформление квеста; продуманная навигация; наличие необходимых для работы инструментов (калькулятор) и материалов (презентации, подсказки). Все необходимое для изучения темы (прохождения квеста) собрано на сайте.

3) Интересна идея прохождения обучения и дальнейшего тестирования. Есть возможность самостоятельного изучения материала учащимися. Задания подобраны таким образом, что позволяют отработать материал по изучаемой теме.

1) Работа скорее индивидуальная, чем командная. В этом возрасте (7 класс) учащиеся предпочитают работать в коллективе, им интересно общение друг с другом, совместное решение задач.

2) Нет критериев оценки работы учащихся. По завершении квеста дается лишь общая оценка и благодарность за проделанную работу. Отсутствует рефлексия. Остается впечатление незваершенности мероприятия.

1) Возможно, следует добавить творческое задание - как результат работы учащихся с квестом создать видеоролик о сложении сил, или презентацию. На мой взгляд, это позволит перевести ученика из пассивного участника веб-квеста в активного. Сайт действительно по структуре напоминает квест - "бродилки" по разным комнатам, открытие нужной двери и т.п. Интересна постановка задания и техническая реализация игры (переходы по гиперссылкам, обучающие презентации). Пешкова Е.А.
3 Веб-квест по английскому языку "Спорт в нашей жизни".          Автор неизвестен             1. чётко указаны методические цели и задачи проекта.2. Дана пошаговая инструкция для выполнения веб-квеста. 3. Для оформления  итогового продукта деятельности участникам веб-квеста предлагается использование веб-сервисов: 3Dкнига, Глогстер и т.д. 1. Не очень чётко обозначен план работы  для учащихся и неясно, на какой возраст расчитан проект. 2. Нет выбора ресурсов для полноценной исследовательской работы 1. Конечно, хотелось бы видеть и критерии оценивания. Веб-квест будет хорошей стартовой площадкой для тех школьников, кто делает первые шаги в выполнении веб-квестов Дождикова А.И.
4

Веб-квест по информатике "Правила безопасного поведения в сети Интернет"  Лоренц Е.А.

1. Указаны методические цели,  задачи проекта.2. Прописан план работы для выполнения веб-квеста. 3. Для оформления  итогового продукта деятельности участникам веб-квеста предлагается использование веб-сервисов: tackk.com, google.ru, Smore.com.

1. Не понятно для каких классов организована работа, обращение к семиклассникам, а работу выполняют пятиклассники.

2. Мало иллюстративного материала фотографий, рисунков, схем.

 

1. Оформить рефлексию   с помощью сервисов Веб 2.0. 

 

Веб-квест формирует групповую работу, поисковую. Освоение новых сервисов. Воропаева С.А.
5

Страна  Пифагория

Оргкомитет МБОУ СОШ № 176 Советского района г. о. Самара

1. Квест предназначен для одновременного прохождения  несколькими командами.

2. Результат подводится по прохождении каждого этапа квеста. Четкие критерии оценивания.

3. Ссылки даны общие для каждой роли. Это способствует выбору и оценке найденной информации.

1. Визитная карточка предназначена скорее для педагогов, а не для учеников.

2. Не совсем понятен выбор роли: одна роль на команду или все роли в команде.

итоговые работы команд хорошо бы объединить в одну книгу. Это сетевая игра не для учащихся одного класса, а для разных, и даже из разных школ. Львова Н.В.
6 Веб-квест "Счастливая семья"  автор Николайчук И.В.
1. Актуальная и интересная тема веб-квеста
2. Понятные, доступные и чёткие пошаговые инструкции.
3. Понятные критерии оценивания.
1. Предложено однотипное оформление результатов в виде отчётных карт и устных выступлений.
2. Для оформления итогового продукта не используется ни один веб-сервис.
Оформить результаты с помощью различных веб-сервисов.
Представлены ролики по теме веб-квеста практически для каждой группы, интересные роли для участников веб-квеста. Удовицкая Ю.А.
7 Веб-квест "Старый Новый год"  автор Тарасова Е.Г.

 1. Веб-квест СНГ оформлен красочно,технически доступно для школьников, имеется инструкции по работе с гугл документом.

2.Этапы продуманны , понятны, данны критерии оценивания и пошаговое выполнение заданий. 

3. Каждый этап подразумевает знакомство с новым ресурсом Web 2.0

1 .Нет разделения на возрастные группы.

2. Большенство сервисов для ребят не знакомы, нет инструкций по работе с ними, как например для гугл документа.

 Продумать взаимооценивание команд, возможно за неправильное и некорректное оценивание нужно было бы снимать баллы. Совместная и творческая работа работа детей в сети,обучение работе с сервисами Web 2.0, особенно google Рожкова Н.В.
8

Веб-квест "Защитим Байкал"

Руководители: И.Ю. Донская, И.И. Журавкова, Р.В.Боженов

1. Веб - квест затрагивает несколько предметов (география, биология, история, экология и экономика), т. е. является межпредметным. Такая работа более эффективна.

2. Выделены интересные роли: археолог, гидролог, биолог, метеоролог,эколог,экономист.

3. В центральном задании для каждой группы продумана серия  вопросов. Чётко определён итоговый результат.

 

1. Нет шкалы 
критериев оценки, опираясь на которую, участники проекта оценивают самих 
себя, товарищей по команде.
2. В заключительной части нет рефлексии.

Для стимулирования активности уч-ся можно было задать  риторический вопрос в заключительной части.

Оформление работ в виде компьютерной презентации, флэш-ролика, видеоролика.

Тема веб-квеста актуальна в нашем современном мире. Основная задача - показать уникальность озера Байкал, привлечь всё человечество к проблеме сохранения его природной чистоты. 

Участники веб-квеста собрали полезный материал.

Михайлова Наталья Евгеньевна
9

Веб -квест "Дубровский"

 Автор:Савельева Лариса Евгеньевна, 

учитель русского языка и литературы СОШ № 1 
г.Сортавала, р.Карелия

Данный веб-квест  предполагает исследовательскую деятельность учащихся 6 класса  по теме роману А. С. Пушкина «Дубровский».В ходе работы над веб -квестом решаются важные учебные задачи: организация самостоятельной и групповой деятельности учащихся, развитие критического мышления, привитие любви к  художественной литературе, развитие читательского вкуса.

Задания для участников веб –квеста  разнообразны,  чётко сформулированы, носят творческий, проблемный  характер. Распределены интересные роли     Иллюстраторы

 Биографы

Историки

Клипмейкеры

Литературоведы

 Психологи

Режиссёры

 Даны критерии для оценки итоговых работ.

Веб –квест ориентирован на межпредметные связи

1. Непонятно время проведения

( насколько долгосрочен).

2.Не у всех групп представлен творческий отчёт ( у библиографов, режиссёров и клипмейкеров  нет отчёта).

3. Нет рефлексии.

Продумать рефлексию

Работа над квестом предусматривает рассмотрение проблемного вопроса. Четко продуманы структура и рекомендации для участников.

Осуществляются межпредметные связи: литература, искусство, музыка.

Оформление итоговой работы с помощью веб -сервисов. Руководитель комментирует творчексие  отчёты  учащихся.

Фролова Т.Н.
10

За сокровищами «серебряного века»…

Форма веб-квеста - продвижение по маршруту (учащиеся, проходя задания, получают ключи для выполнения заключительного задания)

Виды задания - аналитические задачи

Активно решается образовательная задача - вовлечение каждого учащегося в активный познавательный процесс

1. Нет списка информационных ресурсов

2. Не видна работа учеников

Разместить результаты работы учеников

Разместить рефлексию после прохождения кквеста

Замечательный пример для активизации работы учащихся по учебной теме А.В.Желтышева
11

Веб-квест по информатике "Путешествие в страну алгоритмов"

Автор неизвестен

1.Четкое описание критериев и параметров оценивания веб-квеста.

2. Каждый участник имеет свою четко определенную роль и вносит вклад в решение общей проблемы в соответствии со своей ролью.

3. Активная мотивация деятельности учащихся.

1. Объем форм отчета различный, кому-то прийдется выполнить больше работы, а кому-то меньше.

2.Дан только общий список источников информации для работы с данным веб-квестом, нет деления его по ролям.

Продумать подведение итогов проделанной работы и поделить  список источников информации для работы по ролям, чтобы не терять время и не искать нужный. Отличная возможность научить ребят сотрудничеству, ориентрироваться в информационных потоках, познакомиться с новыми технологиями и сервисами, сочетая при этом обучение и воспитание. Савенко А. В.
12

Веб-квест "Старый Новый год" 

Автор Тарасова Е.Г.

1. Интересная идея для стимулирования освоение сервисов веб.

2. Очень интересные задания направленные на развитие творческих способностей детей.

3. Задания четко сформулированы, даны инструкции 

1.Нет инструкций для освоения сервиов веб.

2.Мало времени на освоение некоторых сервисов

Возможно нужно увеличить время на выполнение заданий веб-квеста. Освоение сервисов веб в очень занимательной форме. Канаев С.И.
13            
14            
15            
16 Веб-квест "Цивилизации России"

1. В данном веб-квесте имеются  четкие формулировки, ничего лишнего.

2. Роли распределены правильно (тема должна быть рассмотрена с разных сторон).

3. Конкретные задания, понятные пошаговые инструкции. 

1. Итог работы расходится с заданием.

2. Отсутствуют критерии оценивания.

Может быть добавть рефлексию. Данный веб-квест отличается четкостью и конкретностью. Задания интересны, позволяют полностью раскрыть главный вопрос.  Кочикова О.Ю.
17

Веб-квест "Слово о полку Игореве - героический пролог русской литературы"

Автор: Горшкова Ольга Александровна

1. Продуманная организация информации. Ключевые моменты выделены цветом.

2. Распределение ролей позволяет всесторонне рассмотреть объект исследования, что соответствует поставленной цели.

3. Имеется раздел "Дополнительные материалы"

1. Нет рекомендаций для подведения итогов работы в команде

2. 

1.Желательно продумать обратную связь с участниками квеста Данный веб-квест позволяет составить объемную базу данных по объекту исследования Кудлаенко О.В.
18

Веб - квест "В гостях у помещиков"

Автор: Лизунова Юлия Владимировна,Пыхалова Оксана Васильевна

1. Все основные вопросы, рассматриваемые на уроках литературы при изучении поэмы Гоголя, отражены в веб-квесте.

2. Интересные роли, которые, с одной стророны, соотносятся с способами и средствами создания образов помещиков, с другой, выходят за привычные пределы: найденные в результате исследования детали могут помочь губже понять авторскую идею.

3. Сайт - музей -  современно и модно, мне кажется. И трудно, и интересно.

1. Входное анкетирование, на мой взгля, не определяет мотвацию работы учащихся над веб-квестом и не связано с итоговым анектированием.

2. Не нашла (очень хотелось) временных рамок. Сколько времени должно быть затрачено на выполнение этой  работы.

Может, можно уровни оформить в виде отдельных страниц? Тогда на страничке можно было бы разместить игру или кроссворд "Угадай героя" или что-нибудь еще интересное. Работа над веб-квестом позволяет самостоятельно глубоко исследовать образы помещиков, выйти за привычные рамки изучения произведения. Привлекла внимание роль кулинаров, т.к. на это никогда раньше не обращала внимания Демидович О. В.
19

Веб-квест " English Speaking Countries"

Автор: Маковлева Инна Вячеславовна

Даны четкие инструкции по работе с веб-квестом и пошаговые инструкции по работе с глогом и как правильно подготовить устное выстумление.

Учащимся предлагается входная анкета и онлайн игра

Даны ссылки на все необходимые ресурсы + разделяются на полезные ресурсы и ресурсы с картинкаи и видео

В вебквест включенны два этапа Step 6, 7, которые расходятся с основной темой и на мой взгляд не совместимы, при этом нет органичного перехода (Основная тема "Англоговорящие страны + даны задания по теме "Проблемы подростков 21 века"). Такое построение заданий веб-квеста может привести учащихся в заблуждение при разработке итогового продукта.

Даны критерии оценки только итогового продекта-глога

Продумать и дополнить критерии оценки работы учащихся с веб-квестом

Дать возможность уащимся оформлять итоговые работы с использованием разнообразных сервисов

Использование сервиса Vocaroo.com - это бесплатный онлайн-диктофон для записи голосовых сообщений.

Включены опросы  google.

Развивает речевые навыки.

Агаркова В.В
30            
21            
22            
23            
24            
25

Веб-квест "Свято-Троицкая церковь"

Автор: Савченко Елена Михайловна

1. Цели и задачи работы  для учащихся определены четко и ясно.

2. В проекте предлагаются разнообразные и эффективные формы и методы оценки учебных достижений учащихся (текущие и итоговые)

3. В проекте предусмотрена совместная работа учащихся в парах (группах), удачная подборка ролей, поэтому тема освещена со всех сторон.

 

 

1. Предлагается сервис для оформления работы на выбор, и в тоже время сервис конкретизируется (!) в заданиях для групп...

2. Нет инструкций по работе с сервисами веб 2,0 ( есть оговорки - работа с сервисами предполагается на уроках информатики (?!)  , но есть примеры своих работ- этого недостаточно для учащихся 6 класса

Критерии оценивания нужно доработать.

На мой взгляд на страницах заданий - информационный перегруз

Проект заключает в себе актуальную и оригинальную идею, возможную к апробации и тиражированию в других образовательных учреждениях Рудниченко Г.Н.
26

Веб-квест по математике "Магия чисел."

Автор: Оксана Васильевна

1.Выбрана интересная тема.

2. Удачно подобраны роли.

3. Интернет-ресурсы разбиты на разные темы.

1. Нет критериев оценки работы учащихся.

2. Хорошее начало, но не доведено до логического финала.

Оформить результаты с помощью различных веб-сервисов. Продумана связь заявок участников веб-квеста. Напалкова Т.Л.
27            
28            
29 Веб-квест "В гостях у помещиков"

Авторы: Лизунова Юлия Владимировна, Пыхалова Оксана Васильевна

1. Ключевые вопросы, отраженные в веб-квесте, подробно рассматриваются на уроках литературы при изучении поэмы.

2. Понять авторскую идею в результате исследования помогают роли, с помощью которых созданы образы помещиков.

3. Современно модный бренд - сайт-музей, позволяющий потрудиться и подумать. Креативно!

1. Анкетирование при входе должно бытьсвязано с анкетированием при выходе.

2. Отсутствуют  критерии времени.

Продумать и дополнить  критерии оценки учащихся с веб-квестом

Самостоятельное и глубокое исследоваие работы веб-квеста позволяет выйти за пределы привычных рамок изучения произведения.

Оригинальная идея.

Еремина М.П.
30            
31

Веб-квест "Природные зоны земли"

Автор: учитель географии Голюдова А. В

1.Обучающиеся являются научными сотрудниками экспедиции.А это интересно.

2.Используется работа в группах,самостоятельный поиск  материала по интернет ресурсам.

3.Оценка дана с обоснованием критериев, баллы переводятся  в оценку.

1.Очень большой объем работы.

2.Нет инструкции работы с сервисами.

Можно было бы использовать работу с googl картами. Участникам веб квеста предлагается свои работы разместить в google Польских Н.П.
32

Веб-квест "наблюдение солнечной активности"

Автор: Гомулина Н. Н.

1) Автором четко сформулирована тема, предмет исследования, продуманы задания и распределены роли.

2)Обеспечивается взаимосвязь между группами в процессе работы над веб-квестом;

3)Практически наблюдаемые явления получают объяснения со всех сторон и это обеспечивает активную позицию каждого участника проекта.

1)Расчитан на ограниченную аудиторию как возрастную, так и предметную;

2)На мой взгляд, недостает момента целеполагания, который бы привлекал к работе над веб-квестом и объяснял для чего нужны эти исследования.

Можно показать влияние солнечной активности на процессы жизнедеятельности живых организмов Земли. Продумана четкая роль учителя не как контролирующей стороны, а как соучастника проекта. Филина С.Н.
33            

 


»  Размещено в сообществах:   

Навигация по подшивке

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн