Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проектная деятельность как средство формирования ключевых компетенций дошкольников

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас на семинар, посвященный  теме:

«Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности"

Дорогие участники семинара! Мероприятие завершилось! Спасибо всем за активное участие! Надеемся увидеть всех в следующих проектах на Открытом классе!

СЕРТИФИКАТЫ ЗДЕСЬ!

Наш девиз: Сплотить, соединить, слить воедино всех единомышленников ПроМ (проектного метода).

Ведущие:

  1. Франц Татьяна Васильевна, воспитатель МАДОУ №29 г.Петропавловска-Камчатского.
  2. Перегинец Оксана Николаевна, учитель-дефектолог МАДОУ №29 г.Петропавловска-Камчатского

Сроки проведения: 14.04.2014 г. - 12.05.2014 г. Присоединиться к семинару можно в любое время в рамках работы семинара.

Цель: распространение опыта работы по формированию ключевых компетенций у дошкольников  в рамках внедрения ФГОС ДО.

Задачи:

  • познакомить с ключевыми компетенциями, особенностями, назначением и местом метода проектов в образовательном процессе ДОУ;
  • актуализировать знания педагогов о применении метода проектов для развития творческой активности воспитанников;
  • показать практическую значимость метода проектов для организации работы с детьми дошкольного возраста.

 

Предполагаемые результаты:

  • различать основные компетенции дошкольников
  • применять проектный метод на занятиях с дошкольниками



 

Категория слушателей: для участия в семинаре приглашаются педагоги дошкольных образовательных учреждений.

Что необходимо сделать для участия в семинаре:

1. Вам необходимо присоединиться к данному сообществу.

 

Схема проведения семинара

 

Этапы

Название этапов

Действия

  1

 «Знакомство»

1. Давайте познакомимся! Расскажите о себе на доске знакомств.

2. Внесите свои данные в таблицу продвижения.

 2

«Делимся опытом»             

Ознакомитесь с опытом работы в данном направлении педагогов-дошкольников.

1.  "Проектная деятельность в ДОУ"

2.  "Формирование ключевых компетенций дошкольников посредством проектной деятельности" (из опыта работы)

3. Проектная деятельность в детском саду.

4. Консультация для воспитателей детского сада.

3 "Осмысление" (Незаписанная мысль - потерянная мысль!)

В таблице продвижения Вы разбились на четыре группы. Вам необходимо выполнить задание для каждой группы:

Группа 1 (ЗЕЛЕНЫЕ)

Группа 2 (РОЗОВЫЕ)

Группа 3(ЖЕЛТЫЕ)

Группа 4 (СИНИЕ)



 

4 "Рассуждалки"

Оставьте свой комментарий, ваше отношение по применению проектного метода в деятельности педагога.

"Рассуждалки"

5

Формируем букет методических идей

Разместите материалы (консультации, рекомендации по внедрению проектной деятельности в ДОУ, проекты, презентации или другой материал по проектной деятельности) здесь.

6

Мы - поэты

Каждая группа составляет синквейн  к слову ПРОЕКТ или КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

Группа 1 (ЗЕЛЕНЫЕ)

Группа 2 (РОЗОВЫЕ)

Группа 3 (ЖЕЛТЫЕ)

Группа 4 (СИНИЕ)



 

7 Нам важно Ваше мнение!

Оставьте свой комментарий на форуме по итогам семинара

Нам важно Ваше мнение!

Форум "Вопрос - ответ"


Наши форумы

Форум вопрос-ответ

Уважаемые коллеги!
9

Поиск

Loading
Глобальная школьная лаборатория