Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Этот удивительный термин»

Выберите действие:

Внимаеие! Заочный этап продлён до 24 октября. Работы можно размещать до 23.00 24 октября 2014 года.

Эксперты работают с 25 октября по 31 октября.

Общие положения


 

Настоящее Положение определяет статус, цель, задачи и порядок проведения  Межрегионального конкурса «Этот удивительный термин» (далее - Конкурс).

Учредителем Конкурса является Управление образования администрации Петровского муниципального района, Муниципальная научная лаборатория Петровского района,  Саратовское отделение Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка» и организационный комитет.

Площадкой проведения Конкурса является сайт сетевых образовательных сообществ «Открытый класс». Для участия в Конкурсе научным руководителям учащихся необходимо зарегистрироваться на сайте и присоединиться  к сетевому образовательному сообществу «Муниципальная научная лаборатория Петровского района».





 

Цели и задачи Конкурса

- способствовать повышению интереса к изучению школьных предметов, воспитанию бережного отношения к слову;

- совершенствовать культуру устной и письменной речи школьников.

- мобилизовать знаниевые основы, заложенные в процессе обучения школьников;

 - активизировать навыки самостоятельной профессиональной деятельности в сфере научного исследования;

- развивать креативные способности учащихся и навыки презентации результатов своего творчества;

 - создать в процессе проведения конкурса единый творческий и научный коллектив, работающий над общей проблемой;

 - социализировать учащихся младшего и  среднего школьного возраста в группе научного и творческого общения.







 

Участники Конкурса

К участию в конкурсе привлекаются:   школьники 2- 11 классов.





 

Конкурс проводится по следующим направлениям

Русский язык,

Литература

Математика

Информатика,

Химия,

Биология,

Физика

Физическая культура и ОБЖ;

История

Обществознание

География

Искусство

Иностранные языки

Технология





 

Этапы проведения Конкурса





 

Конкурс будет проводиться в два этапа:

1 этап – заочный. С 20 сентября 2014 года по 20 октября 2014 года принимаются заявки и работы.

Написание сочинения по заданным терминам. (Приложение №1) Сочинение может быть написано как в научно-популярном, так и в художественном стилях. Работа ученика в формате WORD. doc размещается на странице конкурса.

Со 21 по 31октября 2014 года  – экспертная оценка работ.







 

Независимое жюри проводит проверку работ. Учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов допускаются ко второму этапу конкурса





 

2 этап – очный. 15 ноября  2014 года в 12.00 Московского времени.

Учащиеся Петровского района в МБОУ ООШ №5 г. Петровска, учащиеся других районов Саратовской области и других регионов России проводят мини-исследование научно-популярных текстов: находят термины и дают им определение, рассуждают, какие типы речи присутствовали в предложенном для анализа тексте. Тексты с критериями будут высланы в районы и регионы накануне вечером ответственным за проведение конкурса на местах.

Жюри проверяет работы на местах и до 21.00 высылает протоколы проверки Сторожевой Т.Ю. по адресу







 

16 ноября  2014 года – подведение итогов Конкурса.



 

Заявки, поданные позднее указанных в положении сроков, не рассматриваются.



 

Управление Конкурсом

Для управления Конкурсом создается организационный комитет (далее – Оргкомитет).

В состав Оргкомитета входят методисты Управления образования администрации Петровского муниципального района, члены Муниципальной научной лаборатории Петровского района,  члены Саратовского отделения Общероссийской общественной организации «Ассоциация учителей литературы и русского языка»





 

Оргкомитет выполняет следующие функции:



 

-организация приема заявок и регистрация работ;

-формирование состава экспертов;

анализ и обобщение опыта проведения Конкурса.







 

Подведение итогов Конкурса

Все участники Конкурса получают электронные сертификаты или дипломы.

Оценку представленных на Конкурс работ осуществляют независимые эксперты. Лучшие работы  определяются автоматическим суммированием баллов, выставленных  экспертами.

Награждение происходит отдельно в каждой направлении.






 

  Требования к работам заочного этапа



 

Тексты работ должны быть не менее:



 

2 класс 40-60                                     (2-3 термина)

3 класс 60-80                                     (2-3 термина)

4 класс 80-100                                   (2-3 термина)

5 класс   100-120                               (3-4 термина)

6 класс 120 – 130                              (4-5 термина)

7 класс 130 – 150                               (5-6 термина)

8 класс 150 – 170                               (6-7 термина)

9 класс 170 – 200                               (7-8 термина)

10 класс 200 – 250                             (8-9 термина)

11 класс 200 – 250                             (9-10 термина)



 

Работы размещаются на странице конкурса в сообществе «МУНИЦИПАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА»  по адресу http://www.openclass.ru/node/229962.

Для прикрепления работы нужно зарегистрироваться в этом сообществе.



 

Требования к работам

конкурса сочинений





 

1

Раскрытие темы

полное

5

полное, но есть отступления

4

неполное

3

неполное с переходом от слова на понятие, обозначающееся  этим словом

2







 

учащийся лишь коснулся темы сочинения

1

тема не раскрыта

0

2

Выражение основной мысли

выражена

2

выражена частично

1

не выражена

0

3

Наличие примеров-аргументов

автор использует большее  количество терминов, чем это заявлено в критериях, делает это осознанно

3

автор использует максимальное количество терминов, делает это осознанно

2

автор использует минимальное количество терминов, делает это осознанно

1

автор использует меньшее количество терминов, чем это заявлено в критериях

0

4

Композиционная стройность

Работа подчинена одному из видов композиции сочинения-рассуждения; начало соотносится с концом, ошибок в построении текста нет.

1

Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершённости.

0

5

Абзацное членение

выделены все микротемы

1

не выделены

0

6

Соответствие заданному стилю речи

соответствует

1

не соответствует

0

7

Соответствие языковых средств стилю

полностью

2

частично

1

не соответствуют

0

8







 

Соответствие нормам

фактические искажения и неточности отсутствуют

1

нарушения последовательности изложения отсутствуют

1

речевые недочеты отсутствуют

1

грамматические недочеты отсутствуют

1

орфографические ошибки отсутствуют

1

пунктуационные ошибки отсутствуют

1







 







 







 

22 – макс.







 

Сочинения, не соответствующие теме, оцениваются 0 баллов и по остальным критериям не проверяются.







 

Дополнительные баллы ставятся:

  1. за неординарный подход к раскрытию темы (необычный жанр сочинения),
  2. за оригинальность собственного мнения и интересную аргументацию,
  3. для поощрения литературных способностей учащегося.

Приложение №1



 

Русский язык

  1. Звук,
  2. фонетика,
  3. ударение,
  4. гласные,
  5. согласные,
  6. буква,
  7. глухие,
  8. звонкие,
  9. твердые,
  10. мягкие.

Литература

  1. Литература,
  2. искусство,
  3. слово,
  4. лирические жанры,
  5. жанр,
  6. эпические жанры,
  7. легенда,
  8. сказка,
  9. комедия,
  10. стихотворение.





 

Математика

  1. Число
  2. Ноль
  3. Линейка
  4. Арифметика
  5. Уравнение
  6. Квадрат
  7. Система
  8. Метр
  9. Символ
  10. Пирамида





 

      Информатика

  1. Файл
  2. Бит
  3. Память
  4. Процессор
  5. Модель
  6. Алгоритм
  7. Кодирование
  8. Байт
  9. Информация
  10. Программа





 

Химия

  1. Вещество
  2. Элемент
  3. Атом
  4. Соединение
  5. Реакция
  6. Явление
  7. Период
  8. Группа
  9. Органическое соединение
  10. Система

Биология

  1. Лупа
  2. Микроскоп
  3. Ядро
  4. Цитоплазма
  5. Вакуоли
  6. Клетка
  7. Ткани
  8. Хлорофилл
  9. Хлоропласт
  10. Хромосомы





 

Физика

  1. Температура
  2. Энергия
  3. Молекула
  4. Вещество
  5. Фазовый переход
  6. Диффузия
  7. Теплопередача
  8. Скорость
  9. Влажность
  10. Двигатель





 

Физическая культура и ОБЖ

  1. Мяч
  2. Ворота
  3. Сетка
  4. Пас
  5. Размер
  6. Строй
  7. Воин
  8. Армия
  9. Безопасность
  10. Честь

История

  1. Феодализм,
  2. вотчина,
  3. поместье,
  4. крепостная зависимость,
  5. барщина,
  6. оброк,
  7. пожилое,
  8. «заповедные лета»,
  9. « урочные лета»,
  10. Соборное уложение





 

Обществознание

  1. Общество,
  2. сферы общественной жизни,
  3. общественные отношения,
  4. социальные отношения,
  5. социальные науки,
  6. типы общества,
  7. прогресс,
  8. критерии прогресса,
  9. противоречивость прогресса,
  10. формы общественного развития





 

География

  1. Масштаб
  2. Топография
  3. Легенда карты
  4. Пунсон
  5. Изолиния
  6. Изотермы
  7. Азимут
  8. Ориентирование
  9. Горизонт
  10. Градусная сеть
  11. Широта
  12. Долгота





 

Искусство

  1. Мелодия
  2. Нота
  3. Гармония
  4. Импровизация
  5. Пастораль
  6. Лейтмотив
  7. Вариация
  8. Фрагмент
  9. Ритм
  10. Темп





 

Иностранные языки 

  1. Страдательный залог,
  2. Сложное дополнение,
  3. Инверсия,
  4. Настоящее простое время,
  5. Настоящее совершенное время,
  6. Настоящее перфектное продолженное время
  7. Настоящее длящееся время
  8. Причастие I
  9. Прошедшее простое время
  10. Инфинитив

Технология

Модель

Осанка

 Фурнитура

Технология

Иллюзия

Культура

Интерьер

Искусство

Аксессуары

Орнамент.





 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Вера Васильевна Журбина

На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Елена Юрьевна! Поясните, пожалуйста, данный пункт: " Тексты работ должны быть не менее:

 

2 класс 40-60                                     (2-3 термина)

3 класс 60-80                                     (2-3 термина)

4 класс 80-100                                   (2-3 термина)

5 класс   100-120                               (3-4 термина)

6 класс 120 – 130                              (4-5 термина)

7 класс 130 – 150                               (5-6 термина)

8 класс 150 – 170                               (6-7 термина)

9 класс 170 – 200                               (7-8 термина)

10 класс 200 – 250                             (8-9 термина)

11 класс 200 – 250                             (9-10 термина)". Перый столбик - это количество слов в сочинении. Так? А второй? Как я поняла, это количество терминов, о которых необходимо рассказать в одной работе.

Журбина В.В.



На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Да, Вера Васильевна, Вы правы!
 

Татьяна




Фото пользователя Инна Викторовна Бодрова

На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Татьяна Юрьевна, уточните, пожалуйста, сочинение должно быть о терминах, или просто такие термины должны быть использованны в сочинение. И каким образом будет проходить очный тур на местах, если тексты с критериями будут высланы в районы и регионы накануне вечером ответственным за проведение конкурса на местах.

С уважением, Бодрова И.В.
 

С уважением, Бодрова Инна Викторовна




На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Инна Викторовна, дети должны написать сочинение, в котором будут использованы данные термины. Текст может быть как научно-популярный, так и художественный (например, сказка).

На очный этап руководителям будут высланы тексты, из которых дети должны будут выбрать термины и дать им определения. Работы проверяются на местах и в оргкомитет отправляется протокол.
 

Татьяна




Фото пользователя Инна Викторовна Бодрова

На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Т.е. я, как руководитель, на очный этап получу задания, проверю, и отправлю в оргкомитет или будет какой токоординатор по нашему городу? Получается, что сочинение может быть на любую тему, лишь бы в нём были слова, которые относятся к указанным терминам?
 

С уважением, Бодрова Инна Викторовна




На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Да, вы проверите и отправите протокол в оргкомитет, там сведут все сведения и подведут итоги. Тема любая, лишь бы ребёнок показал знание терминологии и умение применять эти слова в тексте.
 

Татьяна




Фото пользователя Инна Викторовна Бодрова

На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Большое спасибо за разъяснение.
 

С уважением, Бодрова Инна Викторовна




Фото пользователя Лариса Михайловна Стефанова

На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


На конкурс принимаются только сочинения? В прошлом году, по-моему, была номинация "Презентация".

С уважением, Лариса Михайловна.




На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Да, в этом году только сочинение, пытаемся приблизиться к ФГОС.
 

Татьяна




Фото пользователя Ольга Николаевна Ермакова

На: ПОЛОЖЕНИЕ о Межрегиональном метапредметном конкурсе «Это


Уважаемая Татьяна Юрьевна. У меня вопрос по предмету технология. В положении по данному предмету не обозначены применяемые термины. Как поступить в данном случае? Спасибо. С уважением Ермакова О.Н.



Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн