Вы не зарегистрированы

Авторизация



Технологическая карта курса 2018

В технологической карте курса Вы найдете перечень всех заданий, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, критерии выполнения заданий того или иного модуля.

  Назад к Дневнику обучения группы "УрОк"Назад к Дневнику

 

 

Ссылки на тексты заданий модуля Ссылки на страницы для выполнения заданий Сроки выполнения заданий Итоги выполнения заданий
Модуль 1. Личное и коллективное пространство в сети Интернет
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу"
Открыть ссылку в новом окне
Лекция
"Экскурсия по Открытому классу"
14.02-15.02
  • Прочитана лекция "Экскурсия по Открытому классу"
  • Отправлен на электронную почту текстовый документ по результатам выполнения практического задания
  • Отмечено выполнение первого задания в таблице продвижения
Задание 1.
Личное пространство
Открыть ссылку в новом окне
и контакты Открыть ссылку в новом окне
16.02-19.02
  • Заполнен раздел "Персональная информация" в пользовательском профиле
  • Добавлена личная фотография
  • Создан Портфолио
  • В Портфолио заполнена первичная информация об авторе
  • Создан личный учебный блог и прикреплен к сообществу "Дневник обучения группы "УрОк""
  • Установлен контакт "Коллега" с тьютором группы и другими членами Вашей группы
  • Отправлено сообщение тьютору группы по внутренней почте Открытого класса
Задание 2. Обустраиваемся на новом месте! Открыть ссылку в новом окне

 

20.02-23.02
Задание 3.
В сообществе
Открыть ссылку в новом окне

* Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел) - обязательно

 

Предметные сообщества:

* Биология

* География ("От Москвы до самых окраин")

* Иностранный язык ("Лингвисты Камчатки")

* Информатика и ИКТ

* Искусство

* История и обществознание

* Математика

* ОБЖ

* Русский язык и литература

* Технология

* Физика

* Химия

* Дошкольное обучение ("Колобок")

* Начальные классы

* Среднее профессиональное образование ("Проfi")

* Профессиональная ориентация ("Секрет успеха")

* Психология и логопедия

* Библиотекари образовательных учреждений

*Сообщество педагогов дополнительного образования

*Сообщество музыкальных руководителей ДОО "Музыкальная планета детства"

*Сетевое сообщество педагогов-инноваторов Камчатского края "ИнноПро"

*Сообщество руководителей образовательных организаций

* Сообщество учителей физической культуры

24.02-26.02
  • Вы стали членом не менее двух сообществ 
  • В личном учебном блоге размещён текст на тему "Почему я выбрал это сообщество, чем оно меня привлекло"
  • В Вашем личном учебном блоге размещён текст на тему "Я нашёл блог, который мне понравился" (ссылка обязательна)
Задание 4.
О личной безопасности в Интернет и несколько слов о сетевом этикете
Открыть ссылку в новом окне
27.02-28.02
Итоговое задание по Модулю 1 29.02
Модуль 2. Профессиональное пространство в сети Интернет
Задание 5.
Портфолио?!?
Открыть ссылку в новом окне
29.02-31.02
  • На вики-странице "Структура электронного Портфолио" Вы приняли участие в разработке структуры электронного Портфолио учителя
  • Вы приняли участие в работе форума "Критерии оценки Портфолио педагога" с предоставлением аргументированной точки зрения по обсуждаемым вопросам
  • Вы наполнили свой Портфолио материалами, при этом работа в Открытом классе нашла в нем полное отражение
  • На вики-странице "Равнение на Портфолио" Вы разместили ссылку на Портфолио своего коллеги (или свой личный) и написали, чем он Вам понравился
Итоговое задание по Модулю 2 01.03
Модуль 3. Публикация в сети Интернет
Задание 7.
Публикация в сети Интернет
Открыть ссылку в новом окне
04.03-05.03
Итоговое задание по Модулю 4 06.03 Заполнена таблица личного продвижения по курсу
Подведем итоги
Итог обучения 07.03
Выпускной 07.03 Оставлена запись на форуме "Выпускной"


 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)