Вы не зарегистрированы

Авторизация



литература 8а

    Выберите действие:

Литература

III четверть

фи январь февраль март   3 четверть
17 19 24 26 31 2 7 9 14 16 21 28 2 7 9 14 16 21
1 Алексеев  5                                   Алексеев  
2 Байрамова                                      Байрамова   
3 Борисова                                      Борисова   
4 Головин  5                                   Головин   
5 Гусев                                      Гусев  
6 Данилов  5                                   Данилов  
7 Дрыгайло                                      Дрыгайло   
8 Земцова                                      Земцова   
9 Камаевский  5                                   Камаевский   
10 Колесникова                                      Колесникова   
11 Комнатнов                                      Комнатнов  
12 Коновалов  5                                   Коновалов   
13 Константинов  н                                   Константинов  
14 Корсаков 5                                   Корсаков  
15 Макарова                                     Макарова  
16 Митинкина                                      Митинкина  
17 Новицкая                                     Новицкая  
18 Сарксян  4                                   Сарксян   
19 Серова                                      Серова  
20 Синькова                                      Синькова   
21 Смольков                                      Смольков  
22 Трусова                                     Трусова  
23 Фадеева                                      Фадеева  
24  Шувалов   н                                 Шувалов  

3 четверть 

№ урока

число

Тема урока

Дом задание

1

17 января

Историзм Н. В. Гоголя. Комедия «Ревизор». История создания, знакомство с комедией. (РР вар 69)

индивидуально о героях, стр 321-328

2

19 января

Разоблачение пороков чиновничества (РР вар 33)

Характеристика Хлестакова

3

24 января

Хлестаков и хлестаковщина. Особенности композиции. (РР вар 63)

 

4

26 января

Роль ремарки (РР вар 42)

 

5

31 января

Ревизор и Петровск

 

6

2 февраля

Диагностическая работа №3

  1. Почему легкомысленный хвастун Хлестаков не был разоблачён опытным городничим?
  2. Как вы понимаете слова Гоголя о том, что смех – единственное «честное.. лицо.. в комедии»

 

7

7 февраля

Особенности историзма И. С. Тургенева. Повесть «Ася».

 

8

9 февраля

Личность и взгляды Тургенева.

 

9

14 февраля

Внеклассное чтение. .

Каким предстаёт мир человеческой души в прозе И.С. Тургенева? (На примере одной из повестей по Вашему выбору)

Какую роль в рассказах Тургенева играют описания природы(На примере одной из повестей по Вашему выбору)

Какие проблемы поднимает Тургенев в своей прозе?

(На примере одной из повестей по Вашему выбору)

 

10

16 февраля

ВЧ Певец великих чувств У.Шекспир ПРОЕКТ

 

11

21 февраля

Н.Некрасов Судьба и жизнь народная «Тройка» (РР вар 10)

 

12

28 февраля

Раскрытие лирических переживаний в стихотворениях  Н. А. Некрасова.            «Внимая ужасам войны». (наизусть). (РР вар 22)

 

13

2 марта

А. А. Фет. Мир природы: «Учись у них: у дуба, у березы» (РР вариант 14) (наизусть).

 

14

7 марта

Л. Н. Толстой. «Отрочество».

 

15

9 марта

Л. Н. Толстой «После бала». Художественное своеобразие рассказа. (РР вар 22)

 

16

14 марта

Социально-нравственные проблемы рассказа «После бала»

 

17

16 марта

Диагностическая работа  

Как в произведениях Л.Н. Толстого раскрывается тема духовного роста личности? (На примере одного произведения по Вашему выбору).

Что более всего ценит в человеке Л.Толстой?

Какова нравственная проблематика рассказа «После бала»

 

 четверть

фи ноябрь декабрь   2 четверть
8 10 15 17 22 24 29 1 5 8 12 15 19
1 Алексеев  2 2 0 0     0     3 3 3 3 Алексеев  3
2 Байрамова                            Байрамова  3
3 Борисова  5 5 4 4     4     5 5 5 5 Борисова  5
4 Головин  4 4 4 4     4 5   4 н 5 5 Головин  5
5 Гусев  3 5               3 н 4 4 Гусев 4
6 Данилов  5 5 5 4           5 4 5 5 Данилов 5
7 Дрыгайло  5 5 3 3     4     4 4 4 4 Дрыгайло  4
8 Земцова    н         3       4   4 Земцова  4
9 Камаевский  3 3 2 2     3     4 5 3   Камаевский  3
10 Колесникова  3 2 2 2     3     2 н   3 Колесникова  3
11 Комнатнов  5 5 5 3     5     5 4 5   Комнатнов 5
12 Коновалов  5 5         3     4 4   4 Коновалов  4
13 Константинов  3 3 0 0     н     0 н   3 Константинов 3
14 Корсаков 5 4 0 0     5     5 4     Корсаков 4
15 Макарова 4 3 4 3     3     4 3     Макарова  
16 Митинкина  5 5 5 4     4     5 4     Митинкина 5
17 Новицкая 5 5 4 3     4       н н н Новицкая 4
18 Сарксян  3 4 0 0     н     5 4 4 4 Сарксян  4
19 Серова  5 5 0 0     5     4 н   5 Серова 5
20 Синькова  5 4 4 3     3     4 4   4 Синькова  4
21 Смольков  4 4 4 3     4 5 5 4 5 5 5 Смольков 5
22 Трусова 3 3 2 2     2     0 2 3 3 Трусова 3
23 Фадеева  5 5 5 3     4     5 5 5   Фадеева 5
24  Шувалов             2       3 3   Шувалов 3

II четверть

№ урока

число

Тема урока

д/з

1

8.11

Повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка».Жанровое своеобразие произведения.                

 

2

10.11

Личность Гринёва и готовность к самостоятельной жизни (РР вариант 31, 60) Глава 1

вариант 1

1)Какие черты характера Гринёва проявились в приведённой сцене?

2)Как в приведённом фрагменте передано состояние Савельича?

вариант 1

1)Как характеризует Андрея сына в Петровича Гринёва его ре­шение не посылать Петербург? 

2)С какой целью Пушкин обращает наше внимание на такую деталь: матушка подаёт паспорт «дрожащею рукою»? 

перечитать главу 2

3

15.11

Вожатый, сон в руку? жизни (РР вариант 34) Глава 2

 

4

17.11

Жизнь в крепости - главы 3-5(РР вариант 68) Глава 5

 

5

22.11

Пугачёвщина – главы 6-8 (РР вариант 48) Глава 8

 

6

24.11

Художественная деталь – главы 9-11 (РР вариант 61) Глава 10

 

7

28.11

Образ Маши Мироновой. – главы 12-13

 

8

1.12

Проблема чести, достоинства, нравственного выбора в повести. Глава 14           

 

9

5.12

РР Обучение сбору материала для написания  контрольного сочинения по повести.

 

10

8.12

Диагностическая работа №2, вариант 31,34,48,60,61,68

  1. Какие авторские идеалы нашли отражение в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка»?
  2. Почему русский бунт в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка» назван «бессмысленным» и «беспощадным»?
  3. Чем интересна личность Пугачева автору и главному герою романа «Капитанская дочка»?
  4. Роль женских образов в романе А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
  5. Общее и различное в семейных укладах Мироновых и Гринёвых (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»).
  6. Различия в мировоззрении Петра Гринёва и Алексея Швабрина (по роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка»).

 

11

12.12

М. Ю. Лермонтов и Кавказ. Творческая история поэмы «Мцыри».     (наизусть).

 

12

15.12

Тема и идея, сюжет и композиция поэмы М. Ю. Лермонтова «Мцыри».        (РР вариант 29)

«Три дня свободы» (по поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»).
Как в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри» проявляются важнейшие черты романтизма?

 

 

13

19.12

Образ главного героя поэмы «Мцыри». Анализ художественных приемов.

 

14

22.12

А. Н. Островский «Снегурочка». Творческая и сценическая история.         

 

15

26.12

«Снегурочка»: своеобразие сюжета.        

 

16

29.12

«Снегурочка»: народные обряды, элементы фольклора в сказке.  Исследовательский проект

 

 

Литература, 1 четверть

фи 5.09 8/09 13.09 15,09 23.09 27.09 тетр 30 4 6 11 13 18 20 25     1 четверть
1 Алексеев  3       н5   2+2+5+5+5 н   3 32 3 3/3 3 5/5   Алексеев  3
2 Байрамова  н н н н н н         3 3 3       Байрамова  3
3 Борисова  5       5   5,3,3,5,4     3 44 5 4/5 5 5/5   Борисова  5
4 Головин  5 н     н5   5,3,3,4     4 55 5 5/5 5 5/5   Головин  5
5 Гусев  3       н2   4,2,3,3,3     4 55 3 4/4 5 5/5   Гусев 4
6 Данилов  5   н   5 н       4 5 5 5/5 5 5/5   Данилов 5
7 Дрыгайло  5       5   5,4,5     4 43 3 3/4 5 5/5   Дрыгайло  5
8 Земцова  3     н н2   5,4,4,5     3 33 3 3/3 5 4/5   Земцова  4
9 Камаевский  3       4   4,3,3,3,3,     3 33 3 3/3 5 5/5   Камаевский  3
10 Колесникова  2     н н2     н   2 32 2 2/3 3 5/5   Колесникова  3
11 Комнатнов  5       5   4,4,3,3,3     3 45 5 5/5 5 5/5   Комнатнов 4
12 Коновалов  4       5     н   4 55 4 4/4 5 5/5   Коновалов  5
13 Константинов  3     н 2/5   2,2,2,2,2     3 32 3 2/3 5 5/5   Константинов 3
14 Корсаков 3 н     н/3 4 4444     3 34 2 3/4 5 н   Корсаков 4
15 Митинкина  5     5 5   5,5,5,3,4     5 55 5 5/5 5 5/5   Митинкина 5
16 Новицкая 4     н 5     н   4 45 4 5/5 5 5/5   Новицкая 5
17 Сарксян  4     5 4/5   5,5,2,2,2     3 55 4 5/5 5 4/5   Сарксян  4
18 Серова  5             н   4 45 5 5/5 5 5/5   Серова 5
19 Синькова  5       5   5,5,5,2,3     4 55 3 5/4 5 5/4   Синькова  5
20 Смольков  4           5,5,5,4,5     3 44 3 3/4 5 5/5   Смольков 5
21 Трусова 3       5   2,2,2,2,2     3 23 2 2/2 5 5/5   Трусова 3
22 Фадеева  4       5   5,5,4,5,5,     3 45 4 4/4 5 5/5   Фадеева 5
23  Шувалов 3 н   н н н   н н н н н н н н   Шувалов  
24  Макарова         5   3,2,2,2,2     3 33 3 3/3 4     Макарова

3

 

 

 

№ урока, число

Тема урока

дом. задание

1          6 сентября

Художественная литература и история

стр 5-18

2         8 сентября

Исторические песни: «Иван Грозный молится посыне», «Возвращение Филарета»           

стр 28-30

3        13 сентября

Солдатские песни: «Солдаты готовятся штормовать Орешек», «Солдаты освобождают Смоленск».     

стр 31-34

4       15 сентября

Основные нравственные проблемы «Жития Сергея Радонежского».

Кто такой старец?

5        20 сентября

«Житие Александра Невского». Готовность к подвигу во имя Руси. Исследовательский проект

стр 48-62

6       22 сентября

Г. Р .Державин «Памятник».Отражение в творчестве  фактов биографии (наизусть)

стр 64-68, наизусть

7       27 сентября

Смысл финального обращения поэта к Музе (РР, вариант 1,7,11)     

стр 71-75

8      29 сентября

      Н. М. Карамзин. Основные вехи биографии 

стр 75-91

9        4 октября

«Бедная Лиза» Карамзина. Основная проблематика   

перечитать рассказ В.Распутина «Уроки французского»

10        6 октября

ВЧ Распутин «Уроки французского»

стр 91-94

11     11 октября

Диагностическая работа №1 (вариант 3,7,11)

1. Что позволяет отнести повесть Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» к сентиментализму?
2. Почему повесть Н.М. Карамзина называется «Бедная Лиза»? 
3. Какие нравственные проблемы ставит Н.М. Карамзин в повести «Бедная Лиза»?
4. Как в повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» раскрывается тема социального неравенства?
5. Каково отношение автора к Лизе? (По повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»).
6. Каково отношение автора повести к Эрасту (По повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза»).

 

12        13 октября

Поэты пушкинского круга. Предшественники и современники. 

 

13       18 октября

Романтизм В. А. Жуковский «Лесной царь», «Невыразимое» (наизусть). (РР, Вариант №49,33)

 

14        20 октября

К. Ф. Рылеев «Я ль буду в роковое время…», «Смерть Ермака».       

наизусть – «И.И.Пущину»

15       25 октября

А. С. Пушкин. Основные этапы творчества. «19 октября» (наизусть – «И.И.Пущину»)   

16       27 октября

А. С. Пушкин. «Бесы» (РР вариант №31) 

,

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: