Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Искатели"

    Выберите действие:

Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017-18 уч. год.

Визитка команды

Название команды:

«Искатели»

 

Краткая информация о городе, селе, школе

Регион: Алтайский край, Косихинский район

Герб Алтайского края

Герб Косихинского района

 

 

 

 

 

Краткая информация о регионе

   

http://centralsquare.ru/images/cover/group/11/9b4628c940a469f9cdb116bfe1324166.jpg

Барнаул – столица Алтайского края

http://images.myshared.ru/4/140026/slide_2.jpg

Косихинский район на карте Алтайского края

http://www.culture22.ru/upload/iblock/220/img_3496.jpg

Центр патриотического воспитания

https://vesti22.tv/sites/default/files/radio/kosiha_2.jpg

Ежегодные Рождественские чтения

Образован 28 сентября 1937 года.

Административный центр — город Барнаул.

Граничит с Республикой Алтай, Новосибирской, Кемеровской областями России, Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями Республики Казахстан.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Алтайский_край

Коси́хинский райо́н — расположен в северо-восточной части Алтайского края.

Административный центр — село Косиха, расположенное в 68 км от Барнаула.

Район прославлен такими именами, как: Пешков Олег Анатольевич, Роберт Рождественский, Скурлатов Алексей Иванович, Титов Герман Степанович, Топоров Адриан Митрофанович.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Косихинский_район

 

 

Образовательное учреждение:

МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова»

http://miredu.edu22.info/

Иллюстрация
 

Руководитель команды:

Краткая информация о руководителе

Тищенко Вероника Ивановна, учитель истории и обществознания

Состав команды:

 

 

Кобелева Юлия, 6 б

Заречнева Дарья, 6 б

Шелепанова Алина, 6 б

Измалкова Лиана, 6 б

Ломакина Ксения, 6 б

 

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, работа в архиве, работа над презентацией

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, работа в архиве, работа над презентацией

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, опрос респондентов, работа над альбомом

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, опрос респондентов, работа на альбомом

Постановка целей и задач, планирование работы, работа с источниками информации, опрос респондентов, оформление карты

О проекте

Номинация:

Номинация № 3. «Живая история»

«Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!» (о спортивных и туристических командах школьников, выпускниках, учителях).

В октябре 2016 года Косихинская средняя школа отпраздновала свой 80-летний юбилей. В летописи школы рассказано о многих учителях – ветеранах педагогического труда, выпускниках разных лет, а вот учителям- участникам Великой Отечественной войны уделена одна страница под названием «Учителя – участники Великой Отечественной войны». Четырнадцать фамилий – пять погибли, девять вернулись и больше никаких сведений 

Конкретная тема работы:

«Судьбы учителей Косихинской средней школы - участников Великой Отечественной войны».

Цель проектной работы

Цель: установление жизненных путей учителей Косихинской средней школы – участников Великой Отечественной войны.

 

Задачи проекта

  1. Найти сведения об учителях – участниках Великой Отечественной войны в архивах и базах данных интернет-ресурсов, содержащих информацию об участниках Великой Отечественной войны.
  2. Выяснить факты биографии учителей – участников Великой Отечественной войны, посредством опроса респондентов.
  3. Описать полученные результаты по двум основаниям: учителя-ветераны Великой Отечественной войны, погибшие на фронте и вернувшиеся с войны.

Основополагающий вопрос:

Почему важна память поколений?

Проблемные вопросы:

Почему важно сохранить память о Великой Отечественной войне?

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный
  • планирование
  • непосредственная работа над исследованием;
  • подведение итогов, оформление результатов;
  • презентация результатов исследования.

Методы и приемы работы:

Приемы работы:

-изучение различных источников;

-работа с архивными материалами;

-работа с фотоматериалами, репродукциями, документами;

-подбор текстов;

-персонификация;

-интервьюирование;

-выполнение рисунков, карт;

-работа в сети Интернет;

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Презентация.

Альбом.

Карта.

Видеоэкскурсия.

 
 

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке