Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Гимназисты" - 3

    Выберите действие:

 

 

СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД 

«ТВОЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ»

 

Номинация №3: Живая история

 

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Команда "Гимназисты" - 3  из славного города Арзамаса Нижегородской области  рада приветствовать Вас  на портале "Открытый класс". Мы - участники сетевого конкурса школьных команд "Твоя история. Исторические хроники. 2017-2018 учебный год".  Давайте знакомиться...

 Название команды:

"ГИМНАЗИСТЫ"

Название нашей команды связано с нашей родной школой. Мы ею очень гордимся и очень ее любим.  

Регион:

      

Нижегородская область, город Арзамас

  Арзамас – это город, отражающий богатство русской души. Город, где зимой пахнет дымом топящихся печек, а летом в воздухе витает аромат цветущих яблонь. Где каждое место имеет свою маленькую историю. 

Собор, многочисленные церкви и монастыри – это поэзия в камне. Прогуливаясь по Гостиному  ряду Арзамаса, невольно переносишься в прошлую эпоху. Арзамас – это небольшой город, поражающий своими видами: пушистые еловые леса, извилистые речушки, притягивающие твой взгляд. Побывав в Арзамасе однажды, хочется возвращаться сюда еще и еще. Каждый арзамасец знает об Аркадии Гайдаре, который провел здесь свою юность. Горький, отбывавший здесь ссылку, писал об Арзамасе - «Городок Окуровый», и приглашал Чехова, хвалясь в письме местным молоком и малиной.  

(автор коллажа - Левандовская Арина, оформитель проекта)

Образовательное учреждение:

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия"

 

коллаж создан Полухиной Анастасией, выпускницей 2017 года 
 

Руководитель команды:

 

 

Грачева Наталия Евгеньевна - учитель истории и обществознания

Состав команды:

 

 

Сигал Екатерина, 10 класс

 

Легавина Надежда, 10 класс

Старцев Юрий, 10 класс

Воробьва Арина, 10 класс

Кипячкин Александр, 10 класс

Редактор проекта

Редактор проекта

Оформитель и технический редактор  проекта

Сбор информации 

Сбор информации 

Номинация:

Номинация 1. Живая история

1.Дискотека от 80-х до 2000-х.

Конкретная тема работы:

Актуальность: 

 

 

Цель проектной работы: 

Задачи проекта:

«Музыка в стиле диско»

Человек в результате эволюции стал человеком не только физически развитым, но и получил духовное  обогащение. Речь идет о духовных ценностях, о прекрасном. К этому относится и музыка, которая заставляет человека раскрыть свою душу и показать свой богатый внутренний мир. Человек и музыка неразрывно связаны. Но в разное время человек слушал разную музыку, которая  соответствовала  определенной эпохе

Познакомиться с историей  такого социального явления как «дискотека»

1.Собрать материал по теме исследования

2.Подобрать иллюстративный ряд, показывающий изменения музыкальных и танцевальных вкусов

3.Оформить презентацию «Музыка в стиле диско»

Основополагающий вопрос:

А музыка может звучать по-разному?

Проблемные вопросы:

1.Менялись ли со временем музыкальные вкусы людей?

2.Что повлияло на эти изменения?

3. Менялись ли со временем танцевальные предпочтения людей?

4.Что повлияло на эти изменения?

План работы над проектом:

Подготовительный – создание рабочих групп для определения темы проекта, основной цели и задач, для выбора методов работы.

Планирование – составление плана работы для отдельной группы и для всего проекта в целом

Непосредственная работа над исследованием – поиск и обработка информации, подборка иллюстраций, создание презентации

Подведение итогов, оформление результатов -  презентация «Музыка в стиле диско» как проектная работа по музыке в рамках  школьной научно – практической конференции «Творчество. Поиск. Познание»

Методы работы:

Изучение различных источников, сбор информации, анализ и обобщение полученных фактов, редактирование материалов, работа с иллюстративным материалом, подбор текстов, создание презентации, работа в сети интернет

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Презентация «Музыка в стиле диско»

   "Знаю - Интересуюсь - Учусь"   

ЗНАЮ ИНТЕРЕСУЮСЬ УЧУСЬ

Мы, как и все современные подростки, с удовольствием посещаем танцевальные мероприятия: дискотеки, танцевальные батлы, конкурсы… сами неплохо танцем.

У нас в школе есть предмет”Хореография”, который ведет профессиональный учитель - хореограф. Каждый класс готовит танец, с которым выступает на школьном празднике “Виват, гимназия”  Поэтому  с танцами мы знакомы очень хорошо. Любим танцевать классические танцы - самый любимый танец - это вальс.

Музыка разных лет нам тоже знакома, у нас есть учебный предмет музыка, где мы знакомимся, в том числе, и с популярной музыкой прошлых лет.

 

Нас заинтересовал вопрос, какую музыку слушали наши родители, как они танцевали, что носили, как приходили на дискотеку и т.д.  

Хотим ответить на вопрос, если что-то общее у дискотеки прошлых лет и современной дискотекой.

 
В ходе проделанной работы мы пришли к выводу, что музыка во все времена объединяет людей, делает их добрее. Да,как выяснилось, музыка 80-х отличается от музыки 90-х и 2000-х. Разные стили, разные исполнители...но идея одна.

 

Источники интересной информации 

Дата Чем интересен материал Источник информации
20.01.2018г. Что такое дискотека? Подробная характеристика этого социального явления, периоды развития, понятие “диск - жокей”

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дискотека

https://yunc.org/ДИСКОТЕКА

21.01.2018г.

Подробное описание процесса становления дискотеки в нашей стране. Много конкретных примеров

http://dj-shur.chat.ru/history.htm

 
28.01.2018г. Подборка фотографий, иллюстрирующих разные периоды музыкальной и танцевальной жизни нашей страны http://www.aif.ru/culture/gallery/sovetskie_diskoteki_raznyh_let#id=13336966
28.01.2018г. Описание дискотек и фотографии, отражающие основную идею этого культурного мероприятия

http://yablor.ru/blogs/diskoteki-v-sssr-kak-eto-bilo-foto/6143073

 

 

 

 

 


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке