Вы не зарегистрированы

Авторизация



Команда "Орлята"2017/18 учебный год

    Выберите действие:

Визитная карточка команды "Орлята"

 

Номинация №3 "Живая история"

 

 1. Дискотека от 80-х. до 2000-х. (музыка, одежда и т.д).

 

 

Визитка команды

Название команды:

 

"Орлята"

Девиз: "Орлята учатся летать!"

Назвались мы "орлятами", потому что мы все только перешли в 5 класс, мы никогда еще не участвовали в командном сетевом конкурсе, мы будем здесь "учиться летать"!!!

Краткая информация о  городе     

Пролетарский район расположен на севере Предкавказья, в Сальской степи, на правобережье реки Западный Маныч (Пролетарское водохранилище), в 206 км к юго-востоку от Ростова-на-Дону. 

Где-то там, быть может, в Красноярске

 Или в Омске  неба ярче свет.
Только мне дороже Пролетарска
Города другого в мире нет.
Нету здесь троллейбусных маршрутов

 И не встретишь роскоши реклам,
Стайками в родные институты
Не спешат студенты по утрам.
Улицы не все в асфальт одеты.
Больше — деревенские дома.
Но зато тут выстраданным летом
Знают чем наполнить закрома.
Здесь живут страницы ратной были.
И поныне помнят казаки,
Как тогда, в Гражданскую, рубились
Красные и белые полки.
Чуть прольется утром свет желанный,
К горизонту побежит простор —
На поляках дикие тюльпаны
Развернут чарующий ковер.
А порой, устраивая скачки.
Ветры в яром беге травы мнут…
Самые красивые казачки
Только в нашем городе живут.
                        В.Цыганенко                         

Регион: Ростовская область

 

   

герб Пролетарского района     

Этот памятник, посвященный легендарной 1-й конной армии, воевавшей на Донских берегах в Гражданскую войну 1918 года,-

           памятник "Тачанка-Ростовчанка"                   на въезде в Ростов-на-Дону  

По пути в центр города Ростова-на-Дону виден строящийся к Чемпионату Мира по футболу 2018 года стадион

В центральной части Ростова-на-Дону стоит стела в честь освобождения города от немецкой оккупации в феврале 1943 года

Ростов-на-Дону

Краткая информация о регионе

https://www.youtube.com/watch?v=gLCkqIUu-sw     "Пролетарский район-кинопутешествие"

Образовательное учреждение:

       

https://ok.ru/video/31435983363

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №3 г. Пролетарска Ростовской области

http://prolgim3.rostov-obr.ru/ 

Иллюстрация
 
(авторская)

Руководитель(ли) команды:

Консультанты (если они есть)

 

Даниленко Светлана Владимировна - наш руководитель команды, наш психолог.

Каждый вторник мы с удовольствием спешим к ней на занятия по психологии,- там очень интересно!

                   http://psi1957.blogspot.ru/

                        

педагог-психолог

http://hsiheja.blogspot.ru/

 

Состав команды:

фотографии детей размещены только с согласия родителей;

-каждая команда включает свое количество участников.

Разрешения родителей на  публикацию материалов есть!

                                            

                                                       Команда "Орлята"

Кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

Конькова Ксения, 5-б класс

Чухраев Никита, 5-б класс

Лапченко Виктория, 5-б класс

Мухин Антон,5-а класс

Скомороха Анастасия, 5-а класс

Макарова Валерия, 5-б класс

Дорошенко Михаил, 5-а класс

Лопатько Полина, 5-б класс

Редактор проекта

Поиск и систематизация материала в Интернет-системе

Дизайнер проекта

Технический редактор

Художник проекта

Интервьюер,

технический редактор 

Технический редактор

Интервьюер

 

Подкуйкин Александр 

5-а класс

 Шапошникова 
Анастасия,

5-б класс

 

 

 

 

 

 

 

Технический редактор

 

Художник
проекта

           

Номинация:

Номинация №3: Живая история

  1. Дискотека от 80-х. до 2000-х. (музыка, одежда и т.д).

Мы выбрали эту номинацию, так как нам интересно,- как жили наши дедушки и бабушки в молодости, мамы и папы, какую музыку любили,

под какие песни танцевали на дискотеках - были ли они у них?! -как одевались, какие песни пели и еще кое-что...

Конкретная тема работы:

"Приглашаем на дискотеку 80-х, 90-х, 2000-х!"

Цель проектной работы

Исследование темы "Дискотека 80-х, 90-х, 2000-х"

Задачи проекта

1. Изучить литературу по данной проблеме;

2. Апробировать проведение дискотеки в стиле 80-х, 90-х, 2000-х в школьных условиях;

3. Провести анкетирование с целью изучения отзывов о проведенных дискотеках разных времен среди восьмиклассников.

Основополагающий вопрос:

Дискотека 80-х была лучшей?!!

Проблемные вопросы:

Интересно узнать, дискотека одних лет в разных городах была одинаковой?

Отличалась ли городская дискотека от деревенской?

А была ли вообще дискотека в хуторах?

Может ли людям разных поколений нравиться музыка и танцы 80-х?

Зачем и почему люди и сейчас посещают праздники "Дискотека 80-х"?

Этапы работы над проектом:

Работа над исследованием включает в себя насколько этапов:

  • подготовительный- руководитель команды, редактор и технические редакторы готовят вопросыи задания для команды;
  • планирование -редакторы, руководитель, генератор идей, дизайнер, художники, ответственный за поиск и систематизацию материала в Интернет-системе, интервьюеры
  • непосредственная работа над исследованием- вся команда и руководитель-консультирование, непосредственная помощь;
  • подведение итогов, оформление результатов- редакторы, дизайнер, художники, руководитель проекта;
  • презентация результатов исследования- редакторы, дизайнер, художники, руководитель проекта.

Организационное обеспечение работы над проектом (выстраивание работы над проблемным вопросом –  сразу в группах; и т.п.; организация подведения итогов общей работы индивидуально-групповая работа и т.п.)

Методы и приемы работы:

Приемы работы:

  • -консультации с учителем МХК;
  • -изучение различных источников;
  • -работа с фотоматериалами, репродукциями, документами в архиве школьного музея "Память";
  • -подбор текстов;
  • -персонификация;
  • -интервьюирование;
  • -составление каталогов;
  • -выполнение рисунков, схем, карт;
  • -анкетирование;
  • -работа в сети Интернет;
  • -публикация в СМИ "Вестник Приманычья"; "Наше время"

Предполагаемые продукты проектной деятельности

Видеоролик, статьи в газеты, публикация на школьном сайте, в блоге педагога-психолога,

на сайте школьного историко-краеведческого  музея "Память"

 

Таблица ЗИУ (Знаю - Интересуюсь - Учусь)

 

ЗНАЮ

(результаты мозгового штурма – «это я точно знаю»)

ИНТЕРЕСУЮСЬ

(проблемные вопросы для изучения - «что хотел бы узнать»)

УЧУСЬ

(заполняется по мере изучения материалов – «теперь я узнал»)

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники интересной информации

 

 

Дата работы

 

Чем интересен материал,

что в нем можно найти

(основные тезисы)

 

Источник информации

 (сведения о печатном издании, архивные материалы предприятия, школы, записи бесед с респондентами, адрес сайта…)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Шаблон  Галины Семеновны Фроловой


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Навигация по подшивке