Вы не зарегистрированы

Авторизация



Самопроверка готовности (по Заданию № 1)

К итогам Задания 1

Готова ли наша страница?

Уважаемые команды – участники конкурса «Твоя история. Исторические хроники»

Посмотрите еще раз на свою страницу и попробуйте оценить ее самостоятельно.

 

 

 

Проверяем

Безусловно да

Частично  да

Скорее нет

Мы внимательно ознакомились с Положением нашего конкурса и не забыли, что представление команды, планирование, таблицы  и описание процесса работы с иллюстрациями,  размещаются непосредственно на странице ВИКИ

 

 

 

Содержание страницы

 

 

 

  1. Визитная карточка:

 

 

 

Мы выбрали и обосновали название команды  

 

 

 

Мы рассказали, кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте

 

 

 

Мы рассказали о нашем руководителе и различных консультантах (если они есть)

 

 

 

Мы кратко и лаконично со ссылками на интересные источники или собственные материалы, размещенные в сети, рассказали о нашем городе (республике, районе, селе)

 

 

 

Мы кратко и лаконично со ссылкой на сайт рассказали о нашей школе

 

 

 

Мы проиллюстрировали визитку несколькими фотографиями и при этом не забыли указать, что фотографии детей размещены только с разрешения их родителей

 

 

 

  1. Введение в проект:

 

 

 

Мы выбрали и обосновали номинацию конкурса  (актуализация)

 

 

 

  • Мы четко сформулировали конкретную тему нашего проекта, не забыв при этом общего направления конкурса. 

 

 

 

Мы четко сформулировали основополагающий и проблемные вопросы.

Основополагающие вопросы – представляют большие идеи, в которых объединены множество областей знаний. Допускают многочисленные ответы.  Часто это серьезные вопросы о смысле жизни.

Проблемные вопросы - неоднозначные вопросы, приглашающие к обсуждению идей, тесно связанных с конкретной изучаемой областью. Ставят проблему либо запускают обсуждение, которое поддерживает основополагающий вопрос. Поощряют исследование, провоцируют и поддерживают интерес, личные ответы и творческие подходы.

 

 

 

Мы поставили перед собой цель и задачи исследования

 

 

 

Мы определили методы нашей работы в проекте

 

 

 

Мы составили  план работы

 

 

 

Мы определили форму представления результатов нашей работы (продуктов проектной деятельности)

 

 

 

Содержание нашей страницы целостно и логично

 

 

 

Оформление

 

 

 

Мы выбрали стиль оформления страницы с учетом рекомендаций к оформлению материалов, размещаемых в Интернет

 

 

 

Мы разместили информацию так,  что при просмотре  не приходится использовать горизонтальный бегунок (частая ошибка – ширина таблицы >760 точек)

 

 

 

Мы выбрали шрифты с учетом рекомендаций:

  • Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
  • Размер шрифта для основного текста не более 14, заголовков не более 18
  • Для смыслового выделения текста используйте курсив, цвет или полужирную интенсивность.

 

 

 

Мы использовали цвет шрифта  с учетом рекомендаций:

  • Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
  • Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
  • Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом.

 

 

 

Мы тщательно проверили текст, чтобы избежать ошибок

 

 

 

Мы разместили текст на странице так, чтобы его было удобно читать: разбили на абзацы, выделили главное, использовали маркированный список, отступы.

 

 

 

На нашей странице есть не только текстовая информация. Все фотографии сжаты для размещения в Интернете и их размер не превышает 300х300 точек. Фотографии обтекаются текстом.

 

 

 

Все элементы дизайна имеют смысл и не отвлекают от основной информации

 

 

 

Как мы работали

 

 

 

Мы продумали и спланировали нашу работу

 

 

 

В работе приняли участие все члены группы, и на нашей страничке мы указали, кто что делал

 

 

 

Мы сделали работу в срок

 

 

 

 

Посмотрите, какие из пунктов вы упустили. У вас есть шанс доработать свою страницу.

 

»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год

Оценка материала

...

Навигация по подшивке