Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в Интернет

Фото пользователя Татьяна Васильевна Таран
Submitted by Татьяна Васильевна Таран on Fri, 29/01/2010 - 22:26

Позади остался еще один модуль нашего обучения.

 

В ходе работы с материалами этого модуля мы с вами определялись с понятием сетевого педагогического сообщества, понимали, какие отличительные четы ему присущи, что делает сообщество живым...

 

Мы даже попробовали себя в качестве сетевых методистов—Гуру и попробовали дать некоторые рекомендации начинающему сетевому методисту по вопросам организации различных сетевых активностей.

 

Давайте же сейчас попробуем подвести некоторые итоги:
 

  1. Все ли у вас получилось?
  2. Какие трудности возникали при выполнении того или иного задания и как вы с ними справлялись?
  3. Насколько работа над написаниеv рекомендаций новичкам помогла лично вам?
  4. Повлияла ли работа по написанию рекомендаций на осознанное понимание того, что именно вы будете делать в качестве итоговой работы на курсе?
  5. И, конечно же, здесь вы можете написать все, что у вас на душе есть... и вы просто не можете про это не сказать.



Фото пользователя Юрий Анатольевич Каверин

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Да... Чем дальше в лес, тем больше дров... Информации для размышлений в третьем модуле было предостаточно. Особых трудностей при выполнении заданий не было, только вот как всегда - проблема со временем. Думаю, что основа в голове заложена, а думать можно постепенно.

Работа по написанию рекомендаций помогла систематизировать всю информацию о сетевых конкурсах и выстроить четкий алгоритм проведения таких мероприятий. Считаю, что, используя разработанную инструкцию, нам будет легче выполнить итоговую работу.

Ю.А.Каверин




Фото пользователя Ольга Владимировна Степаненко

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Работа над модулем № 3 позволила еще раз осмыслить понятие сетевого педагогического сообщества. Данный модуль позволил определиться с целями создания будущего сетевого сообщества - спаисбо за это авторам курса! Считаю, что все задуманное получилось, удалось разработать инструкцию, которая несомненно будет полезна при проведении конкурсов в сетевом сообществе. Ну, а впечатления - никогда еще не писала столько комментариев, за такой короткий промежуток времени. 


 

С уважением, Степаненко Ольга




Фото пользователя Александр Михайлович Марченко

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Что такое сетевое сообщество, какие функции оно выполняет, что можно почерпнуть из него, и как можно все это донести до своих коллег?  Теперь сформировалоь понятие ,(благодаря работе с 3 модулем) как все это можно донести до своих коллег. Еще раз спасибо за продуманные задания и четкие инструкции.




Фото пользователя Эльвира Готлибовна Мингулова

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


При выполнении задания при написании  инструкции,  к сожалению, не получилась работа в группе. При работе над заданием впервые оказалась «по другую сторону баррикад» - раньше я только выступала в роли участника сетевой олимпиады или конкурса, а вот поставить себя на место организатора  не приходилось. Пришлось вспомнить свой опыт как участника, рассмотреть проблемы, с которыми сталкиваются новички, впервые участвующие в сетевых проектах. Написание инструкции своего рода обобщение личного опыта и личных ошибок при работе с проектами такого рода.  А проблема, с которой я сталкиваюсь, одна -  нехватка времени, ведь обучение на дистанционных курсах не освобождает от основных рабочих обязанностей, которых у любого учителя немало. Мне кажется, необходимо несколько уменьшать объем работы, выполняемый за один день. Или возможно проводить курсы в таком режиме в каникулярное время.  

Мингулова Эльвира Готлибовна



Фото пользователя Елена Белоусова

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Ну вот, подошел к концу еще один модуль. По ощущениям, процесс обучения становится все быстрее, времени на выполнение совсем не много, не все удается до конца осознать и тщательно продумать. Еще и выходные дни! Инструкцию пришлось писать в одиночку, не очень довольна, т.к. на мой взгляд получилось не до конца проработано, а времени уже нет! Надеюсь, коллеги по мини-группе присоединятся к моей инструкции и дополнят ее своими идеями. Понравилось работать над заданиями "Фотографируем и рисуем картину мира", удалось обобщить свои представления и познакомиться с идеями коллег.

Елена Белоусова




Фото пользователя Ольга Александровна Рыкова

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Первая неделя обучения уже позади, с чем вас и поздравляю!!!

На мой взгляд третий модуль был гораздо интереснее первых двух. Мне как и предыдущему оратору понравилось работать над заданием «Фотографируем картину мира». Трудностей при выполнении заданий данного модуля у меня не возникло. Если бы  чуточку побольше свободного времени, вообще было бы прекрасно!

 




Фото пользователя Сергей Александрович Мараховский

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!

По окончаннию первой недели уже можно сделать некоторые выводы: Во первых работа на курсах увлекательная и интересная, дает пищу для новых размышлений и планов по использованию сети в своей работе, но с другой стороны времени по прежнему не хватает. В работе незаметно отрабатываются основные навыки работы, уже быстрее оиентируешься в ОК. Может быть есть какие-то советы как оптимизировать работу или каждый идет своим путем?

Работа по написанию ркомендаций помогла еще раз предсавить работу сервисов и выявить дополнительные возможности.

Я думаю нам прийдется сосдовать свое педагогическое сообщество и выступать в роли координатора.

С уважением Сергей Мараховский



Фото пользователя Юлия Александровна Лобашова

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Добрый день, коллеги!

Выполнить третий модуль можно, только нужно время. Задания интересные, полезные. Трудностей нет.  Стала более упорядочена информация  о понятии сетевого педагогического сообщества, его признаков. Это полезно для дальнейшей работы сетевым методистом. Интересные термины появились у меня применительно к сетевому сообществу.

Что касается рекомендаций, то я еще раз обобщила свои знания по данным мероприятиям, так как есть опыт  в этом направлении.

С уважением, Юлия Лобашова



Фото пользователя Наталья Владимировна Фомина

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


 

На мой взгляд, работая по Модулю 3, у меня все получилось, трудностей не возникало. Работа по написанию рекомендации помогла систематизировать  полученную информацию. Задания интересные, инструкции по выполнению четкие, всё продумано до мелочей. Одна проблемка – нехватка свободного времени.
Так много всего интересного и полезного.
 Организаторам спасибо за обучение!
Н.В. Фомина



Фото пользователя Татьяна Дмитриевна Максимова

На: Модуль 3. Деятельность субъектов образовательного процесса в


Здравствуйте, уважаемые коллеги! Получилось все. Работа увлекла, даже зимние олимпийские игры ушли на второй план. Я открываю для себя новые перспективы. Благодарна всем коллегам. Что именно буду делать в качестве итоговой работы на курсе? Не определилась, но делать БУДУ! Татьяна Дмитриевна.



Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн