Официальный сайт welinux 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



озоновые дыры

Океан, на дне которого мы живем

Submitted by Нина Яковлевна Антоненко on чт, 28/03/2013 - 07:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антоненко Нина Яковлевна
Место работы, должность: 
МКОУ ООШ №5, учитель географии
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

 

Формирование понятия об атмосфере, её строении, составе и значении

      

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Начальный курс географии,Т.П.Герасимова,

      Н.П.  Неклюкова., М., Дрофа 2006г.

Используемая методическая литература: 

 

1.     В.И.Сиротин. География. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт „Физическая география, начальный

        курс“. 6 класс – М.: Дрофа, 2007.

2.     Атлас. Физическая география, начальный курс. 6 класс.

3.     Т.Н.Воробцова. География 6 класс. Поурочные планы, Волгоград, 2004 г.

Используемое оборудование: 

 

компьютеры, интерактивная доска,   настенная табл. « Строение атмосферы», ЛОС

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/ -ОМС "Атмосфера Земли,  её состав и строение

Краткое описание: 
Обучающиеся знакомятся с понятием "атмосфера",её составом; учатся наблюдать погоду, понимать, что атмосфера играет огромное значение в жизни человека на Земле и осознавать необходимость её охраны

 

План  конспект урока

 


«Целостность и противоречивость современного мира»

Фото пользователя Светлана Александровна Малкина
Submitted by Светлана Александровна Малкина on пн, 11/02/2013 - 23:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малкина С.А.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский, учительистории и обществознания
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

познакомить учащихся с глобальными проблемами и выяснить причины их появления; попытаться создать свои сценарии решения этих проблем.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

Политическая карта мира; схема « Особенности глобальных проблем»; таблица «Глобальные проблемы»; ТСО; таблица «Международные организации и движения»; документы для самостоятельной работы.  

Используемые ЦОР: 

интернет - ресурсы

Краткое описание: 
Обучающая: раскрыть суть глобальных проблем; показать их взаимосвязь, предложить альтернативные решения. 2. Развивающая: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, формировать компетентность по решению проблемы; развивать коммуникативные навыки; систематизировать социальную информацию; развивать навыки работы в группах; рационально решать познавательные и проблемные задания; вести аргументированный спор. 3. Воспитательная: способствовать выработке гражданской позиции учащихся; формировать осознанное отношение к глобальным проблемам человечества, ответственность за будущее планеты Земля.

  ПЛАН  УРОКА(урок рассчитан на 2 часа)

I.  Организационный момент.

II.  Введение в тему. Мотивационная беседа.


Внеклассное мероприятие: "Экологическая сказка"

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p> Сценарий экологической сказки.Отражает&nbsp; экологические &nbsp;проблемы Чувашской Республики.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Физика и экология

Данные об авторе
Автор(ы): 
Прокопьева Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
учитель, МОУ "Первостепановская ООШ"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
В связи с сильным загрязнением природы экологические проблемы стали одним из важнейших мировых проблем современности.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн