Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



парниковый эффект

ФГОС ООО: урок географии «Человек и атмосфера.»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Посадскова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 

МОУ СШ №2 учитель географии, заместитель директора по ВР

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 
  • Оценить огромное значение атмосферы для человека;
  • Установить взаимное  влияние  атмосферы на человека и человека на атмосферу.
  • Продолжить формирование умений и навыков использования географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

-

Используемые ЦОР: 

-

Краткое описание: 
<p>Задачи:</p> <p>1. Выявить источники загрязнения атмосферы.</p> <p>2. Доказать влияние климатических и погодных условий на внешний вид, здоровье и быт людей.</p> <p>3. Познакомиться с опасными и редкими явлениями в атмосфере.</p> <p>4. Сформировать понятия: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>5. Обсудить и составить правила поведения во время опасных атмосферных явлений.</p> <p>Планируемые результаты. Предметные результаты:</p> <p>Ученик научится:</p> <p>1. Раскрывать значение атмосферы для человека.</p> <p>2. Выявлять различные источники загрязнений атмосферы.</p> <p>3. Объяснять существенные признаки понятий: &laquo;парниковый эффект&raquo;, &laquo;град&raquo;, &laquo;гроза&raquo;, &laquo;радуга&raquo;, &laquo;мираж&raquo;.</p> <p>4. Проводить самостоятельный поиск географической информации о погоде своей местности и её влиянии на здоровье и быт людей.</p> <p>Ученик получит возможность научиться:</p> <p>1. Приводить примеры редких явлений в атмосфере, стихийных природных бедствий.</p> <p>2. Различать атмосферные явления и правильно называть их.</p> <p>3. Приводить примеры возможных действий в чрезвычайных ситуациях; составлять памятку &laquo;Правила безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни человека&raquo;</p> <p>4. Составлять описание результатов фактических наблюдений погоды и прогноз состояния атмосферы.</p>

-

 


»  Размещено в сообществах:   

«Целостность и противоречивость современного мира»

Фото пользователя Светлана Александровна Малкина
Submitted by Светлана Александровна Малкина on пн, 11/02/2013 - 23:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малкина С.А.
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ "ОЦ" п.г.т. Рощинский, учительистории и обществознания
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

познакомить учащихся с глобальными проблемами и выяснить причины их появления; попытаться создать свои сценарии решения этих проблем.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемое оборудование: 

Политическая карта мира; схема « Особенности глобальных проблем»; таблица «Глобальные проблемы»; ТСО; таблица «Международные организации и движения»; документы для самостоятельной работы.  

Используемые ЦОР: 

интернет - ресурсы

Краткое описание: 
Обучающая: раскрыть суть глобальных проблем; показать их взаимосвязь, предложить альтернативные решения. 2. Развивающая: развивать умения устанавливать причинно-следственные связи, формировать компетентность по решению проблемы; развивать коммуникативные навыки; систематизировать социальную информацию; развивать навыки работы в группах; рационально решать познавательные и проблемные задания; вести аргументированный спор. 3. Воспитательная: способствовать выработке гражданской позиции учащихся; формировать осознанное отношение к глобальным проблемам человечества, ответственность за будущее планеты Земля.

  ПЛАН  УРОКА(урок рассчитан на 2 часа)

I.  Организационный момент.

II.  Введение в тему. Мотивационная беседа.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн