Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



парадокс

Парадокс: очевидное или невероятное?

Submitted by Марина Викторовна Точилина on Tue, 03/09/2013 - 16:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Точилина Марина Викторовна
Место работы, должность: 
детский дом №3 г. Хвалынска
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

сформировать представление о парадоксальности жизненных явлений и ситуаций.

Краткое описание: 
Занятие учит детей рассуждать на философские темы, а также уметь находить выход из противоречивых явлений и ситуаций.

 

Конспект занятия на тему: «Парадокс: очевидное или невероятное?»


»  Tags for document:

Рабочая программа элективного курса по русскому языку в 9 классе "Лингвистические парадоксы"

Submitted by Нина Михайловна Мусаева on Tue, 07/05/2013 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусаева Нина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ Пичаевская СОШ Пичаевского района Тамбовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и одарённых детей;

- помочь учащимся в преодолении трудностей «речевого поведения»;

- воспитать бережное, внимательное отношение к слову;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемая методическая литература: 

                                    Литература для учителя:

1.Волгина Н.С. Орфография и пунктуация.

2. Граник Г.Г. Секреты орфографии. М., 1996.

3.Львова С.И. ГИА  2009. Русский язык: Сборник заданий: 9 класс. М., «Эксмо», 2008.

4.Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. М., «Просвещение», 1988.

5.Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка, М.: Просвещение, 1989. 

6.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации, М.: Просвещение, 1987. 

                             Литература для обучающихся:

1.     Баранов М.Т., Костяева Т.А., Прудникова А.В. Русский язык. Справочные материалы, М.: Просвещение, 1989, 1992. 

2.     2. Граник Г.Г. Секреты орфографии. М., 1996.

3.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации, М.: Просвещение, 1987. 

4.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации, М.: Просвещение, 1987. 

5.Различные виды лингвистических словарей.

Используемое оборудование: 

Компьютер, ЭОР

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2dc9f2a-9b99-4386-b5c5-eb0f0fa8c7d0/index_listing.html   

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0d2cc9b92f2e

Краткое описание: 
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


»  Размещено в сообществах:   

Неделя математики в школе

Submitted by Надежда Александровна Колосова on вс, 26/12/2010 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №23" города Энгельса Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Проведение недели математики в школе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Проект проведения математической недели в школе. Каждый день в течении этой недели проводятся различные соревнования и мероприятия, связанные с математикой. В работу включаются учащиеся 5-11 классов. В конце недели подводятся итоги и награждения победителей по итогам недели.

»  Размещено в сообществах:   

Неделя математики в школе

Submitted by Надежда Александровна Колосова on вс, 26/12/2010 - 22:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосова Надежда Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ №23" города Энгельса Саратовской области
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
Все классы
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
Проведение недели математики в школе.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Проект проведения математической недели в школе. Каждый день в течении этой недели проводятся различные соревнования и мероприятия, связанные с математикой. В работу включаются учащиеся 5-11 классов. В конце недели подводятся итоги и награждения победителей по итогам недели.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн