Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



лингвистика

Экология языка

Творческая работа ученицы 6 "В" класса Харламовой Виктории для участия в конкурсе.


»  Tags for document:

Лингвистический КВН для учащихся 5-6 классов

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лопаткина Н.В., Пупкова Л.А
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №12 г. Новочеркасска Ростовской обл.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. Расширение и укрепление интереса к изучению  русского языка.
  2. Привить любовь к великому русскому языку.
  3. Повышение общей языковой культуры.
  4. Развитие юмора, смекалки, логического мышления.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
252526
Краткое описание: 
<p>Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям образования и воспитания учащихся.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Организуя внеклассную работу по русскому языку, многие учителя не знают с чего начать и как провести, например, лингвистический КВН по русскому языку. Данная разработка &ndash; пример проведения такого КВНа.</p> <p>&nbsp;&nbsp; Данная форма &ndash; форма КВНа &ndash; позволяет научить учащихся работать в группе, сплотить их, а метод соревнования между командами увеличивает интерес к изучению своего родного языка.</p>

Рабочая программа элективного курса по русскому языку в 9 классе "Лингвистические парадоксы"

Submitted by Нина Михайловна Мусаева on Tue, 07/05/2013 - 10:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мусаева Нина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ Пичаевская СОШ Пичаевского района Тамбовской области, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

- способствовать развитию природного таланта, самореализации и самопознанию способных и одарённых детей;

- помочь учащимся в преодолении трудностей «речевого поведения»;

- воспитать бережное, внимательное отношение к слову;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемая методическая литература: 

                                    Литература для учителя:

1.Волгина Н.С. Орфография и пунктуация.

2. Граник Г.Г. Секреты орфографии. М., 1996.

3.Львова С.И. ГИА  2009. Русский язык: Сборник заданий: 9 класс. М., «Эксмо», 2008.

4.Одинцов В.В. Лингвистические парадоксы. М., «Просвещение», 1988.

5.Горбачевич К.С. Нормы современного русского литературного языка, М.: Просвещение, 1989. 

6.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации, М.: Просвещение, 1987. 

                             Литература для обучающихся:

1.     Баранов М.Т., Костяева Т.А., Прудникова А.В. Русский язык. Справочные материалы, М.: Просвещение, 1989, 1992. 

2.     2. Граник Г.Г. Секреты орфографии. М., 1996.

3.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации, М.: Просвещение, 1987. 

4.Граник Г.Г., Бондаренко С.М. Секреты пунктуации, М.: Просвещение, 1987. 

5.Различные виды лингвистических словарей.

Используемое оборудование: 

Компьютер, ЭОР

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c2dc9f2a-9b99-4386-b5c5-eb0f0fa8c7d0/index_listing.html   

http://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=0d2cc9b92f2e

Краткое описание: 
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


»  Размещено в сообществах:   

Лингвистический турнир

Фото пользователя Наталья Викторовна Сиса
Submitted by Наталья Викторовна Сиса on Tue, 06/11/2012 - 17:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сиса Н.В.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с УИОП №16
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Учить тонкостям русского языка, понимать красоту и силу русского слова.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Краткое описание: 
Внеклассное занятие по русскому языку.

Путешествие по стране Лингвинии (Закрепление по теме лексика)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ратынская Нина александровна
Место работы, должность: 

МБОУ "Гатчинская СОШ №9 с углубленным изучением отдельных предметов" 

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Обобщить и закрепить изученное по теме «Лексика», подготовиться к контрольной работе.

Задачи урока. 1. Закрепить понятия лингвистических терминов: лингвистика, антонимы, омонимы, синонимы, фразеология, многозначность

                        2. Закрепить умение работать с толковым словарём

                        3. Закрепить умение составлять синквейн на заданную тему.

                        4. Закреплять умение синтаксического разбора предложения.

                        5. Развивать внимательное отношение к родному языку, его особенностям

                        6. Воспитывать коллектив через парную работу, взаимопроверку

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М.М. Разумовская, С.И.Львова,В.И.Капинос и др. учебник для  5 класса.Русский язык. Издательство "Дрофа",2007 и позднее

Используемое оборудование: 

 

1. Заранее выданная домашняя работа (Найти в толковом словаре значение слов

                          2. Карточки для индивидуальной работы (антонимы, синонимы, омонимы)

                          3. Толковые словари (у каждого)

                          4. Карточки с лингвистическими терминами

                          5. Готовый наглядный материал по фразеологии, созданный в программе  Презентаций PowerPoint, проектор, интерактивная доска

                         6. Правила построения синквейна (на столе каждого ученика)

 

Краткое описание: 
<p> Урок-путешествое по сране Лингвинии предполагает закрепление по теме Лексика, основных понятий, раскрытых в 5 классе. Различные формы интересны детям, с условием, что похожие задания они уже умеют выполнять и решать.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

 

                                Ход урока.


Описание научной работы ученого А.М.Кондратова "Земля языков - земля людей"

Фото пользователя Индира Райнуровна Кириченко
Submitted by Индира Райнуровна Кириченко on Tue, 18/01/2011 - 20:48
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кириченко Индира Райнуровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 45 с углубленным изучением отдельных предметов" г. Набережные Челны, учитель татарского языка и литературы, педагог-организатор
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.М.Кондратов "Земля языков - земля людей"

Краткое описание: 
А.М.Кондратовның "Земля языков - земля людей" хезмәтенә күзәтү
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

»  Tags for document:

речь

Фото пользователя Инна Юрьевна Кузнецова
Submitted by Инна Юрьевна Кузнецова on Wed, 15/09/2010 - 20:36

Современный этап развития методики характеризуется тенденцией слияния обучения языку и речи в единое целое.Материалом для  комплексного обучения языку может служить текст.В своём блоге я 


»  Размещено в сообществах:   

Говорим по-русски?

Вот взялся создавать эту пресловутую Wiki страницу, и не понимаю смысла этого термина. Проблема эта волнует давно. К добру ли эта тяга к западничеству?


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн