Вы не зарегистрированы

Авторизация



методика использования ИКТ

методические рекомендации

Фото пользователя Елена Викторовна Суздалова
Submitted by Елена Викторовна Суздалова on чт, 20/03/2014 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Суздалова Е.В.
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №3 имени А.С. Пушкина" г.Петропавловска-Камчатского

заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

 

Регион: 
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>&quot;Дидактические основы урока </strong><strong>и информационно-коммуникационные технологии&quot;:&nbsp;</strong>Данные рекомендации - одно из&nbsp; условий, обеспечивающих педагогу методически грамотное применение&nbsp; ИКТ как средства формирования ключевых компетенций учащихся.</p> <p><br /> <br /> &nbsp;</p>

О комплексе педагогических требований, необходимых учащимся для овладения ключевыми компетенциями средствами ИКТ

 


КОМПЛЕКТ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Фото пользователя Ольга Максимовна Корчажкина
Submitted by Ольга Максимовна Корчажкина on Fri, 19/08/2011 - 18:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корчажкина Ольга Максимовна
Место работы, должность: 

ГОУ Центр образования № 1678 "Восточное Дегунино", г. Москва

учитель английского языка

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Другие иностранные языки
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Испанский язык
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Итальянский язык
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Предмет(ы): 
Родной язык
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Французский язык
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> В работе представлены двенадцать научно-методических статей, посвящённых различным аспектам применения ИКТ в деятельности учителя иностранного языка и других предметов гуманитарного цикла, описываются виды и способы учебного взаимодействия на уроке, во внеклассной работе приорганизации научно-исследовательской и проектной деятельности учащихсяс применением ИКТ, а также разнообразные аспекты проблемного обучения в условиях внедрения ИКТ. Кроме того, рассматриваются частные методические вопросы, связанные с применением ИКТ в работе учителя: планирование и проведение уроков, создание авторских электронных образовательных ресурсов (электронного портфолио, учебных пособий и контрольно-измерительных материалов), организация ресурсного медиацентра школы. Ряд материалов посвящён техническим, дидактическим и психолого-педагогическим аспектам работы учителя-предметника с электронным оборудованием нового поколения, а также использованию ресурсов из Единой коллекции ЦОР и сайта ФЦИОР в учебном процессе. Приводится глоссарий основных терминов, используемых в учебной и научно-методической литературе по ИКТ и информатизации образования.&nbsp;</p>

1. Мастер-класс «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (и многое другое) для методической поддержки учителя английского языка»