Вы не зарегистрированы

Авторизация



вводный урок

С любовью о русском языке

Submitted by Елена Александровна Чечелева on вс, 18/06/2017 - 14:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чечелева Елена Александровна
Место работы, должность: 

учитель русского языка и литературы МОУ "СОШ № 4 г.Ершова Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Формирование представления о значимости русского языка, об основной функции языка, ценностного отношения к нему как носителю духовной памяти русского народа.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 5 класс. Учебник для ОУ. В 2 ч./ Т.А.Ладыженская. М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

Компьютер, видеопроектор, доска

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Вводный урок русского языка в 5 классе.</p>

Класс: 5

Предмет: русский язык


Предмет и задачи химии

Фото пользователя Елена Александровна Пономарева
Submitted by Елена Александровна Пономарева on Fri, 25/04/2014 - 23:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Елена Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ гимназия № 9, город Воронеж, учитель химии

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Цель:  Формирование представления о химии как науке о веществах, их свойствах и превращениях. Знакомство с ролью химии в современном мире.

Задачи:

Обучающая: Усвоить понятия «химия», «вещества», «химический элемент», «свойства веществ», «превращение веществ», «формы существования химического элемента». Сформировать представление о роли химии и задачах, стоящих перед ней в современном мире. Изучить правила безопасного обращения с веществами.

Развивающая: Формировать логическое мышление, умение классифицировать объекты, выделяя существенный признак, умение наблюдать, описывать свойства вещества, работать с химическим справочником, находить информацию о свойствах веществ в сети Интернет.

Воспитательная: Формировать познавательный интерес, компетентность безопасной работы с химическими веществами, предупредить хемофобию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: О.С. Габриелян, Химия, 8 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, презентации «Предмет химии» и  «Виртуальная экскурсия на ВДНХ»; сотовые телефоны с выходом в Интернет у обучающихся (по возможности); химический справочник; Периодическая система химических элементов; на столах обучающихся: медь, сера, химические стаканчики, стеклянные палочки для перемешивания, колба с водой; на столе учителя: спиртовка, спички, держатель, пробирки, склянки с твердыми реактивами и растворами (образцы), ложечки или шпатели для реактивов.

Краткое описание: 
<p>Первый урок химии в 8 классе</p>

Это первый урок химии, если у обучающихся не было пропедевтического курса. Поэтому очень важно, каким будет формироваться их представление о предмете.


»  Размещено в сообществах: