Официальный сайт openw 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



* ГИА * ЕГЭ * консультации * русский язык * подготовка * проблемы * эрудиты

Интегрированный урок "Глагол.Охрана природы"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ханова Рамиля Фатыховна
Место работы, должность: 

Муслюмовский лицей, учитель начальных классов

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Привести в систему знания учащихся о глаголе, Познакомить с природой Муслюмовского района, воспитание бережного отношения к природе

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учеников в классе: 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

 М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская Русский язык 6 класс

Используемая методическая литература: 

Методическое пособие под редакцией Н.В.Егорова

Используемое оборудование: 

Компьютер, компьютерная презентация

Используемые ЦОР: 

Цени и изучай русский язык

Краткое описание: 
<p> На уроке проводится закрепление знаний по теме глагол, учащиеся знакомятся с природой Муслюмовского района.</p>

Интегрированный урок по русскому языку  в6 классе "Глагол. Охрана природы" провели учителя рускогоязыка, природоведени и изобразительного искусства. 


»  Размещено в сообществах:   

ГИА. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении

Submitted by Мария Петровна Глазунова on вс, 19/05/2013 - 15:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глазунова Мария Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 2 г.Кропоткин, Краснодарский край, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Подготовка к ГИА

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Русский язык. 9 кл.: учеб. для общеобразоват. учеб. заведений /Л.А.Тростенцова, М.Т.Баранов, Т.А. Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова М.: издательство «Просвещение», 2009 г.

раздаточные таблицы «Знаки препинания в БСП»

дидактический материал «Русский язык. 9 класс. Итоговая аттестация 2013» /Л.И.Мальцева, П.И.Нелин, Т.М.Бондоля, Н.М.Смереченская М.: Народное образование

Используемое оборудование: 

Графопроектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему

Тема. Разделительные знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.


Изучение русского языка в культуроведческом аспекте

Submitted by Алла Ивановна Калмыкова on Sat, 30/03/2013 - 23:18

 

Калмыкова Алла Ивановна, учитель русского языка и литературы

МБОУ СОШ № 2


Метапредметный подход в обучении учащихся аргументированию в сочинении-рассуждении на лингвистическую тему (С2.1 ГИА в формате 2012 года)

Submitted by Елена Евгеньевна Жарова on Tue, 31/07/2012 - 12:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жарова Елена Евгеньевна
Место работы, должность: 
МБОУ лицей №28 имени Н.А. Рябова города Тамбова
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель урока: научить подбирать аргументы из предложенного для анализа текста на лексические и грамматические явления

Задачи:повторить и обобщить знания по лексике и грамматике;

закрепить и отработать умения и навыки, связанные с умением аргументировать грамматические и лексические явления в тексте;

подготовиться к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с форматом ГИА-2012;

воспитывать внимательное отношение к русскому языку.

Форма организации детей: коллективная и индивидуальная, устная и письменная.

Форма организации работы учителя: лекция-рассказ, аналитическая беседа, демонстрация слайдов.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 «Русский язык: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений»/ (Л.А.Тростенцова, Т.А.Ладыженская, А.Д.Дейкина, О.М.Александрова; науч. ред. Н.М.Шанский). – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2010.

 

Тренировочные варианты. ГИА 2012. Русский язык. Авторы: Цыбулько, Степанова

Типовые варианты. ГИА 2012. Русский язык. Под ред. Цыбулько И. П.

Типовые варианты заданий. ГИА 2012. Русский язык. Егораева Г. Т.

Используемое оборудование: 

 

компьютер , мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал, 

презентация  PowerPoint. В презентацию включены графические объекты, иллюстрации и музыкальный файл

Используемые ЦОР: 

 

http://www.saharina.ru/metod/gia/

Социальная сеть работников   образования nsportal.ru

http://pedsovet.su/

http://uchimcauchitca.blogspot.com/

Тренировочные варианты. ГИА 2012. Русский язык. Авторы: Цыбулько, Степанова

Типовые варианты. ГИА 2012. Русский язык. Под ред. Цыбулько И. П.

Типовые варианты заданий. ГИА 2012. Русский язык. Егораева Г. Т.

Краткое описание: 
Предлагается конспект урока, приложение, презентация. Сегодня понятие «метапредметное обучение» приобретает особую актуальность. Это вполне объяснимо, ведь метапредметный подход заложен в основу новых стандартов. Метапредметный подход в обучении предполагает, что ученик не только овладевает системой знаний, но и осваивает универсальные способы действий и с их помощью сможет сам добывать информацию на определенную тему. Цель:повторить и обобщить знания по лексике и грамматике; закрепить и отработать умения и навыки, связанные с умением аргументировать грамматические и лексические явления в тексте; подготовиться к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему в соответствии с форматом ГИА-2012; воспитывать внимательное отношение к русскому языку. Структурные элементы урока  Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.  Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь.  Момент осознания учащимися недостаточности имеющихся знаний и умений. Коммуникация.  Взаимопроверка и взаимоконтроль.  Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал. Требования к заданиям на уроке  Повышенный уровень сложности, проблемный и поисковый характер.  Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний и умений, которыми владеет ученик, и стимулировать освоение им новых способов мыследеятельности.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с развернутым ответом ГИА выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) 2012 г.

Фото пользователя Вера Васильевна Журбина
Submitted by Вера Васильевна Журбина on вс, 13/05/2012 - 22:11

Учебно-методические материалы для подготовки председателей и членов территориальных предметных комиссий по проверке заданий с разверну


»  Размещено в сообществах:   

Подготовка к ГИА

Submitted by Юлия Игоревна Денисова on Sat, 21/01/2012 - 12:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Денисова Ю. И.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 7, г. Красноярск
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
урок-подготовка к ГИА

»  Размещено в сообществах:   

Подготовка к ЕГЭ

Фото пользователя Язара Якубовна Зайтуева
Submitted by Язара Якубовна Зайтуева on вс, 06/11/2011 - 12:25

Уважаемые коллеги,учителя русского языка!Подскажите пожалуйста,как подготовить учащихся к ЕГЭ?Какие изменения в заданиях ЕГЭ по русскому языку ожидают одиннадцатиклассников в 2012 г.?


подскажите, пожалуйста, ссылки для подготовки учеников к ЕГЭ по русскому языку

Submitted by Мария Яковлевна Суворова on пн, 31/10/2011 - 23:41

поделитесь свои опытом в подготовке к ЕГЭ по русскому языку


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн