Официальный сайт aktuell 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внутренние воды России

Итоговый урок по теме « Внутренние воды России»

Фото пользователя Вера Николаевна Разумовская
Submitted by Вера Николаевна Разумовская on пн, 21/09/2015 - 23:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Разумовская Вера Николаевна
Место работы, должность: 

учитель географиии МБОУ "Пудостьская СОШ"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Проверить уровень знаний учащихся по изученной теме, основных терминов и определений по данному разделу.

Определить уровень понимания учащимися:

 - взаимосвязи между внутренними водами и другими компонентами природы;

- процессов и явлений,  влияющих на внутренние воды России и их особенности ;

Определить уровень умения учащихся:

- показывать на карте основные объекты внутренних вод России – реки, озера, ледники, районы распространения болт и мерзлоты;

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

География России 8 класс Баринова

География России. Природа. 8 класс
Авторы: Баринова И.И.
17-е изд., стер. - М.: 2011

Рабочая тетрадь География 8 класс Баринова - Дронов.8класс

Атлас. 8 класс

Используемая методическая литература: 

 География. 8 класс. Природа России. Поурочные разработки 
Автор: Е. А. Жижина, Н. А. Никитина

Используемое оборудование: 

: физическая и климатическая карты, схемы , таблицы, картины.

Краткое описание: 
<p>Урок &ndash; игра: &laquo;Брэйн- ринг&raquo;.Тест- проверка знаний особенностей внутренних вод России.</p> <p><strong>Преимущества такого урока:</strong></p> <p>- максимальный охват учащихся;</p> <p>- Развитие познавательного интереса учащихся к предмету</p>

Итоговый урок по теме « Внутренние воды России»

8 класс.


Внутренние воды России

Submitted by Наталья Владимировна Зеленская on чт, 29/01/2015 - 13:39
Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Краткое описание: 
<p>познакомить учащихся с внутренними водами России</p>

Внутренние воды и водные ресурсы

Submitted by Елена Юрьевна Марченко on пн, 25/08/2014 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Марченко Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ Вербочанская СОШ, учитель географии и обществознания

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

- обобщить полученные знания по теме, повторить номенклатуру;

- отрабатывать умения работы с картой;

- развивать интерес к изучению географии России; расширять кругозор учащихся;

- формировать понимание необходимости в охране и рациональном использовании водных ресурсов и важности внутренних вод в жизни всего живого на земле  

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова. География. Природа России. 8 класс.- М.: Дрофа

 

Используемая методическая литература: 

Бенькович Т.М., Бенькович Д.Л. опорные конспекты в обучении географии России. 8 кл. - М.: Просвещение, 1997

География в кроссвордах / Авт.- сост. С. Н. Труднева. - М.: Дрофа, 2004.

География: от урока к экзамену.Сборник задач / Под ред. А.С. Наумова. - М.: Просвещение, 1999.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, контурные карты

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
<p>Работа на уроке проводится по вариантам, где ребятам предлагаются различного рода задания.</p>

Внутренние воды и водные ресурсы России

Данные об авторе
Автор(ы): 
Ерошова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

учитель МБОУ СОШ № 2 г. Азова

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
20
Краткое описание: 
<p> Данный материал направлен на формирование знаний об особенностях и главных чертах внутренних вод и водных ресурсах России; проблемами, связанные с &nbsp;их использованиями и возможными путями их решения.</p>

Внутренние воды России

Submitted by Оксана Викторовна Гамова on вс, 07/04/2013 - 12:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гамова Оксана Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ многопрофильная гимназия №4 "Ступени" города Пензы. учитель географии и биологии
Регион: 
Пензенская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

обобщить знания умения и навыки полученные по теме: Внутренние воды России

продолжить развитие умений работы с картами атласа.

развивать умения полной, правильной монологической речи.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник:Дронов В. П., Баринова И.И., Ром В. Я и др. География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 кл. М., «Дрофа»

Используемое оборудование: 

атласы, мультимедийное оборудование

Краткое описание: 
урок-игра "российское сафари". учащиеся делятся на 3 команды. поочередно делают выбор мишеней, отвечают на вопросы. накапливают баллы. Какая команда набрала большее количество балов, та и выиграла.

 


Внутренние воды России

Submitted by Татьяна Петровна Перевалова on Tue, 12/03/2013 - 18:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Перевалова Татьяна Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Жигайловская СОШ", заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Цель урока: 

 

  1. Закрепить знания и определить уровень знаний по изученной теме: знание особенностей вод России, их размещение, типы;
  2. Закрепить основные понятия темы;
  3. Определить умение работать с картами;
  4. Формировать знания об основных источниках загрязнения вод;

Воспитывать чувство прекрасного, любовь к природе, желание сохранить её

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник:  В.П. Дронов, И.И.Баринова, В.Я.Ром, А.А. Лобжанидзе География России. Природа. Население. Хозяйство. 8 класс. – М.: Дрофа, 2006. – 271с.

УМК: Атлас География России. Природа. 8 класс.– М.: Дрофа, 2006.

Используемая методическая литература: 

 

  1. Евдокимов В.И.. География. Полный курс в географических диктантах. – 2-е изд. – М.: «Московский Лицей»,  - 2004, 312 с.
  2. Евдокимов В.И. Тесты по географии России: 8-9 классы: к учебнику под ред. В.П.Дронова «География России. 8-9 классы/В.И. Евдокимов. – М.: Изд-во «Экзамен», 2009. – 109 с.
Используемое оборудование: 

 

  1. Физическая карта России;
  2. Таблицы:
  3. Пейзажи с изображением рек;
  4. Музыкальное оформление.
  5. Эпиграф:
  6. Слайдовые презентации
  7. Сводная таблица
  8. Электронный учебник по географии 8 класса.
Краткое описание: 
Я приветствую вас на уроке проверки знаний по теме «Внутренние воды и водные ресурсы России». А эпиграфом к сегодняшнему уроку я взяла слова Антуана де Сент-Экзюпери «Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха! Тебя невозможно описать! Тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое. Нельзя сказать, что ты необходима для жизни, ты – сама жизнь!»

 

Обобщающий урок  по теме: "Внутренние воды и водные ресурсы России".

Тип урока: проверка знаний


«Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники".

Submitted by Наталья Федоровна Сметанникова on Sat, 17/03/2012 - 09:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сметанникова Н.Ф.
Место работы, должность: 
МКОУ "Орловская СОШ", учитель географии
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

дать представление о размещении, особенностях происхождении и значении озер, болот, подземных вод, ледников, многолетней мерзлоты, продолжать учить работать с картами, таблицами и другими источниками информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.И. Баринова "Природа России"

Используемая методическая литература: 

Е.А. Жижина "Природа России 8 класс"

Используемое оборудование: 

физическая карта России, почвенная карта (с границей вечной мерзлоты), мультимедийный проектор

Краткое описание: 
Повторение. Проверка домашнего задания.Изучение нового материала.Во время объяснения нового материала рассказ учителя сопровождается показом слайдов из презентации. Закрепление (географический диктант устно). Рефлексия.

Урок географии 8 класс.

Учитель - Сметанникова Н.Ф. Тема «Внутренние воды России. Озера, подземные воды, ледники многолетняя мерзлота».


Модульное обучение на разноуровневой основе

Фото пользователя евгения николаевна васильева
Submitted by евгения николаевна васильева on Tue, 20/12/2011 - 14:54
Данные об авторе
Место работы, должность: 
МОУ Звениговский лицей,учитель
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
География
Цель урока: 

Цель разработанной системы уроков - разбивка всех уроков темы "Внутренние воды России" на различные блоки  с определённой дидактической функцией и различным назначением для учащихся разных уровней..

Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Г.С.Камерилова, Л.И.Елховская, О.А.Родыгина. "География. Моя Россия". Учебник для 8 класса. по образовательной системе "Школа 2100". Москва, "Баласс", 2010 год

Краткое описание: 
В разработке "Изучение внутренних вод России" представлена система всех уроков темы. Каждый урок разбит на блоки, каждый из которых имеет определённую дидактическую направленность. В блоках предусмотрены разноуровневые задания, посильные для разных групп учащихся. Учащиеся имеют возможность проявлять свои наклонности при работе в определённых блоках.Работа идёт в блоках вход, проблемный, обобщение, актуализация, стыковка, углубление, ошибки, исторический, применение, генерализация, выход.

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн