Официальный сайт fresher 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ИД_2012_05_39

Гласные и согласные звуки

Submitted by Елена Валерьевна Яворская on Fri, 01/06/2012 - 15:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яворская Елена Валерьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №39, учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Развитие умения отличать гласные звуки от согласных, показать способ отличия.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

Персональный компьютер с Windows XP

Интерактивная доска InterWrite Board

Используемые ЦОР: 

 

Наглядный материал гласные звуки

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f70-0a01-0180-004f-71a3cfa0aa23/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BPD_058%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a2f7e-0a01-0180-01ae-81ab08edd9ad/%5BNS-RUS_1-08%5D_%5BMA_059%5D.swf

 

Наглядный материал согласные звуки

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a33c1-0a01-0180-0127-077b883c3b14/%5BNS-RUS_1-11%5D_%5BMA_088%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7a9a33f0-0a01-0180-01ad-186f1dc3b253/%5BNS-RUS_1-11%5D_%5BPS_092%5D.swf

Задания, гласные звуки

 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/c0a7fbcc-214d-4656-bd97-f683937b3296/%5BNS-RUS_1-01%5D_%5BID_002%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/79bb170a-e607-444b-8e89-877c5ddc7957/index_listing.html

Задание, согласные звуки

Краткое описание: 
Урок по русскому языку в 1 классе, направленный на изучение отличий гласных и согласных звуков.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Алгоритмические структуры в языках программирования высокого уровня

Submitted by Екатерина Юрьевна Филатова on Fri, 01/06/2012 - 14:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филатова Екатерина Юрьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №39, учитель информатики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Разобраться в различиях основных алгоритмических структур и их применении для решения задач на языках программирования высокого уровня.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Учебник для 9 класса

Угринович Н.Д., Босова Л.Л., Михайлова Н.И. Практикум по информатике и информационным технологиям. 

Используемая методическая литература: 

Н.Д. Угринович. Информатика и ИКТ. 8-11 классы. Методическое пособие

Используемое оборудование: 
  1. ПК
  2. ОС Windows XP
  3. Проектор
  4. Интерактивная доска InterWriteBoard
  5. Программное обеспечение InterWrite Workspace
Используемые ЦОР: 

http://LearningApps.org/display?v=vf5gnqmt

Краткое описание: 
Ресурс представляет собой два задания для учащихся на закрепление структур программирования, таких как ветвление, цикл с предусловием и цикл с постусловием. Подобные упражнения способствуют лучшему запоминанию синтаксиса языка программирования.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Моя квартира. Предлоги с винительным и дательным падежом.

Submitted by Наталья Крутилко on чт, 31/05/2012 - 04:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крутилко Наталья Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 39, учитель немецкого языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Повторить употребление предлогов с винительным и дательным падежом.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

И.Л. Бим. Немецкий язык. 5 класс.-М.: Просвещение.-2009.

Используемое оборудование: 

ИД Interwrite Board

Используемые ЦОР: 

http://learningapps.org/22811

http://learningapps.org/23368

http://learningapps.org/12704

http://learningapps.org/11778

Краткое описание: 
Фрагмент урока в пятом классе по теме: "Моя квартира" направлен на актуализацию знаний употребления локальных предлогов

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Ассирийская держава»

Submitted by Венера Янгильдина on Wed, 30/05/2012 - 20:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Янгильдина Венера Дамировна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

  Формирование целостного образа – представления о государстве Ассирия. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцинская Учебник «История древнего мира», Москва, Просвещение, 2008г.

 

Используемая методическая литература: 

 Г.И. Годер Поурочные разработки по истории древнего мира по учебнику А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцинская  История древнего мира. Москва. Вако. 2007г.  

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска InterwriteBoard

2. ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430, OC Windows 7

2. Мультимедийный проектор

4. ПО Interwrite Workspase 

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/5422/assiriyskaya-voennaya-derzhava.html 

http://fcior.edu.ru/card/4847/assiriyskaya-voennaya-derzhava-dlya-lyuboznatelnyh.html 

Краткое описание: 
Урок - путешествие. Дает общее представление о географическом положении, завоевательной политике ассирийских царей, культурных достижениях страны; Способствует формированию умений самостоятельно выбирать источник для изучения нового материала, давать комментарий к тексту первоисточника. Входит в состав набора образовательных цифровых ресурсов, используемых в комплексе "История Древнего мира. 5 класс".

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Урок английского языка в 6 классе. Past Simple.

Submitted by Ирина Михайлова on Wed, 30/05/2012 - 12:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Ирина Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ № 39. Учитель английского языка
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Отработать с помощью  представленных  заданий употребление грамматического материала по теме.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

К.И. Кауфман. М.Ю. Кауфман. Happy English.ru: учебниг английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений.

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска InterwriteBoard

Используемые ЦОР: 

http://www.fcior.edu.ru/card/2978/past-simple-grammar-exercise-3-p.html

http://www.fcior.edu.ru/card/12815/the-past-exercise-2-p.html

http://www.fcior.edu.ru/card/13588/the-past-grammar-1-i.html

Краткое описание: 
Комбинированный урок по формированию грамматических навыков устной и письменной речи с использованием интерактивной доски.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Фрагмент урока "Древняя Индия: природные условия, население".

Submitted by Ирина Алабужина on Tue, 29/05/2012 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Алабужина Ирина Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №39 г.Челябинск
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Характеризовать условия жизни и занятия населения, общественный строй Древней Индии, положение представителей древних варн (каст).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. История древнего мира. 5 класс:учебник для общеобразовательных учреждений /В.И.Уколова, Л.П.Маринович, под ред. А.О.Чубарьяна. - М.:Просвещение, 2011.

 

Используемая методическая литература: 

1. Уколова В.И., Уколова И.С. Методические рекомендации к учебнику "История древнго мира": 5 класс. - М.:Просвещение, 2010.

2. Уколова В.И., Маринович Л.П. История древнего мира. 5 класс: Комплекс цифровых образовательных ресурсов к учебнику. /Министерство образования и науки РФ. Национальный фонд подготовки кадров. Проект "Информатизация системы образования". - М.: Просвещение, 2001.

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска InterwriteBoard

2. ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430, OC Windows 7

2. Мультимедийный проектор

4. ПО Interwrite Workspase

Используемые ЦОР: 

http://fcior.edu.ru/card/21576/priroda-i-naselenie-drevney-indii.html

http://fcior.edu.ru/card/4590/drevnyaya-indiya.html

http://fcior.edu.ru/card/13612/hudozhestvennaya-kultura-drevney-indii-ko...

http://learningapps.org/display?v=6wxk2x0n

http://learningapps.org/display?v=95p7i8yk

Краткое описание: 
Компьютерная разработка используется на уроке истории в 5 классе при изучении новой темы:"Древняя Индия: природные условия, население". На этапе объяснения нового материала используются информационно-образовательные ресурсы из Федерального центра. Для закрепления материала - авторское упражнение с использованием сервиса Веб 2.0 Learning Apps.ord.
Сегодня мы с вами совершим удивительное путешествие в страну, где появились шахматы, арифметические числа, которыми мы привычно пользуемся сегодня.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Применение первого закона термодинамики к изопроцессам

Submitted by Ольга Геннадьевна Кузнецова on Tue, 29/05/2012 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Ольга Геннадьевна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №39, учитель физики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Содействовать умению распознавать изопроцессы и объяснять на основе имеющихся знаний основные свойства или условия протекания этих явлений. Обобщить следствия первого закона термодинамики в изопроцессах.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

Мякишев Г.Я. и др. Физика 10 кл.

Используемая методическая литература: 

1. Сауров Ю.А. Физика в 10 кл.: поурочные разработки: книга для учителя. - М.: Просвещение, 2010.

2. Марон А.Е. Опорные конспекты и дифференцированные задачи по физике 10 класс. Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2007.

Используемое оборудование: 

1. Интерактивная доска InterwriteBoard

2. ПК Intel(R) Celeron (R) CPU 430, OC Windows XP

2. Мультимедийный проектор

4. ПО Interwrite Workspase 

Используемые ЦОР: 

 

Первый закон термодинамики в изопроцессах

Задание для проверки знаний школьников по теме "Следствия первого закона термодинамики в изопроцессах", материал курса физики за 10 класс. интерактивное упражнение, созданное при помощи сервиса http://learningapps.org/

Краткое описание: 
фрагмент урока в 10 классе по теме "Применение первого закона термодинамики к изопроцессам"

После введения нового материала, на этапе закрепления, предлагаю использовать упражнение из конструктора интерактивных упражнений LearningApps.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Теория химического строения органических веществ А. М. Бутлерова

Фото пользователя Наталья Николаевна Пильникова
Submitted by Наталья Николаевна Пильникова on Wed, 23/05/2012 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пильникова Наталья Николаевна
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

Повторить основные понятия органической химии, полученные в курсе химии 9 класса; познакомить учащихся с основными положениями теории химического строения органических веществ А. М. Бутлерова

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Габриелян, О. С. Химия. 10 класс. Базовый уровень : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. С. Габриелян. – 3-е изд., перераб. – М. : Дрофа, 2007. – 191 с.

Используемая методическая литература: 
  1. Габриелян, О. С. Программа курса химии для 8–11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Гариелян. – 3-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2006. – 78 с.
  2. Габриелян, О. С. Химия. 10 класс : Настольная книга учителя / О. С. Габриелян, И. Г. Остроумов. – М. : Дрофа, 2004. – 480 с. 
Используемое оборудование: 

Компьютер (подключённый к сети Интернет), проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 
  • Портрет А. М. Бутлерова http://www.mari-el.ru/mmlab/home/organic/www/chaptr01/topic02/o121.png
  • Видео «Бутлеров и теория строения» http://www.youtube.com/watch?v=RHK3-vGxRXQ (на уроке используется видеофрагмент);
  • Структурные формулы органических веществ http://www.chemistry.ssu.samara.ru/chem2/u11.htm;
  • Интерактивный мультимедиа учебник Органическая химия © 1998—2012  Г.И. Дерябина, Г.В. Кантария (в этом учебнике есть флэш-анимации, видеофильмы (ссылка: http://www.chemistry.ssu.samara.ru/album.htm);
  • Ресурсы с Федерального центра информационных-образовательных ресурсов (ссылки на конкретные задания указаны в прикреплённом документе "Ход урока" docx);
  • Интерактивные задания, сделанные в сервисе LearninApps.org (ссылки на конкретные задания указаны в прикреплённом документе "Ход урока" docx.)

 

Краткое описание: 
Вашему вниманию представлена авторская разработка урока органической химии (при изучении химии на базовом уровне - 1 час в неделю). По программе О. С. Габриеляна изучение химии в 10 классе начинается с Введения (1 ч.), затем изучается Тема 1 "Теория строения органических соединений", на которую отводится 2 часа. Данная разработка соответствует первому уроку в Теме 1.

Тема урока: "Теория химического строения органических веществ А. М. Бутлерова"


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Для педагогов ОУ № 39

Фото пользователя Юлия Николаевна Дудко
Submitted by Юлия Николаевна Дудко on Tue, 15/05/2012 - 05:28

Коллеги , мы рады приветствовать вас на семинарах Учебного Центра!

 


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн