Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок информатика

Измерение информации. Содержательный подход.

Фото пользователя Елена Тимофеевна Малахова
Submitted by Елена Тимофеевна Малахова on пн, 09/05/2016 - 13:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малахова Елена Тимофеевна
Место работы, должность: 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №12, учитель информатики

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель: формирование представления о понятии «количество информации», понимания равновероятных событий, умения вычислять количество информации.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И. Г. Информатика и информационно-коммуникационные технологии. Базовый курс. Учебник для 8 класса. 

Используемая методическая литература: 
  1. Информатика. Задачник-практикум. Том 1. Под редакцией И. Г. Семакина, Е. К. Хеннера.
  2. Соколова О.Л. Универсальные поурочные разработки по информатике: 10 класс.
  3. Семакин И. Г., Мартынова И. Н., Личерстно-ориентированные методики в преподавании информатики в полной средней школе на углубленном уровне // Информатика и образование. 2012. № 8. 
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор

Используемые ЦОР: 
  1. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.

А) Ресурс: Вычисление количества информации: смысловой подход (N 134900)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/8b726485-cd5e-40ed-b21a-3db5d5d5f54b/?interface=catalog.

Б) Ресурс: Измерение количества информации: информация как мера уменьшения неопределенности (N 135059)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b7753262-65bc-49f7-acd7-987a118ce971/?interface=catalog.

В) Ресурс: Домашнее задание N 16 (N 129083)

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c04bd5e4-f4f3-4fa1-adf7-4862d4b73dca/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=catalog&class=50&subject=19.

Краткое описание: 
<p>В данной разработке урока используются методы личностно-ориентированного обучения: проблемный метод, метод эвристической беседы и элементы исследования. Постановка проблемы ставит учащихся в условия, которые побуждают его решать учебную проблему, проводить анализ материала и оперировать им. Такая деятельность позволяет учащимся получить новую информацию, освоит новые способы применения знаний.</p> <p>Частью проблемного метода является метод эвристических вопросов. Такой прием основан на взаимодействии учителя и учащихся в решении проблемных задач и заданий. В результате хорошо подобранные ключевые вопросы позволяют преподносить новые знания не в готовом виде, а приводить к ним учащихся под руководством учителя.</p> <p>В результате решения задач, предлагаемых учителем, школьники невольно включаются в исследование, которые побуждают их приходить к новым выводам, усваивать новые знания и способы деятельности. Работу по решению задач можно организовать в парах, группах и в форме самостоятельного решения.</p>

Актуализация знаний.

- Что такое «информация» для каждого из нас?


»  Tags for document:

Команда "Повторение", 6 класс

Submitted by Ольга Александровна Косицына on Tue, 11/09/2012 - 02:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косицына Ольга Александровна
Место работы, должность: 
муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VII вида г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского края
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

Цель урока:ученик научится  использовать команду повторения для решения задач; ученик получит возможность научиться записывать алгоритм с помощью блок-схемы при решении задач на повторения.

Задача:

  • изучить основные принципы  решения задач на команду «Повторение» и записи на языке блок - схем;
  • учить выделять условия и действия при решении задач;
  • развивать логическое мышление через решение задач;
  • воспитывать у учащихся аккуратность.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 

ПК, проектор, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

Разработка к уроку информатика, 6 класс по теме Команда "Повторение"  в программе QwizdomWizTeach. 

Краткое описание: 
Конспект урока и созданная, с помощью программы Qwizdom WizTeach, разработка к уроку. Разработка сопровождает все моменты урока. Использование на уроках данной разработка помогает учителю развивать и поддерживать познавательный интерес и самостоятельную умственную активность у учащихся на протяжении всего урока и способствовать максимальному раскрытию способностей учеников; реализовать принцип сотрудничества на уроке, при котором школьники являются соавторами учебного процесса.

 

Методические рекомендации для преподавателей


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн