Официальный сайт detisavve 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект открытого урока) в 1 классе

Сложение и вычитание. Скобки.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кабатчикова Любовь Владимировна
Место работы, должность: 

БОУСОШ №3

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель урока:  Ознакомить  с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание

Учеников в классе: 
30
Краткое описание: 
<p>Урок по математике, 1 класс, УМК &quot;Начальная школа 21 век&quot;</p>

Урок "Наш класс в школе"

Submitted by Светлана Ивановна Яковлева on вс, 11/12/2016 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

называть составные части окружающего мира.

Метапредметные результаты:

различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее и различия;

сравнивать современную и старинную классные комнаты;

моделировать ситуацию обучения в старинной школе, в том числе школе недавнего, XX века;

работать в группе.

Личностные результаты:

понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК "Перспектива", Москва "Просвещение", 2014год

Используемая методическая литература: 

1. Мещерякова В.В., Савинова С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы. 2. Бугинова Е.А. День знакомства. Практика. Журнал «Начальная школа». «Начальная школа и образование» 2010г. 3. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. Учитель.2008г. 4. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий. Академия развития,2007г. 5. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Учитель,2010г 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. УМК "Перспектива". ФГОС

Используемое оборудование: 

У учителя — цветок в чаше из цветного стекла, гусиные перья, стальные перья для письма; чернильницы с чернилами, проектор, ноутбуки, компьютер, электронное приложение  к учебнику.

Используемые ЦОР: 
  1. Электронное приложение к учебнику  УМК "Перспектива". ФГОС. "Окружающий мир". 1 класс
  2. Электронное приложение к методическому пособию Мещеряковой  В.В., Савиновой С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы.

 

Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира, 1 класс</p>

Урок по предмету "Окружающий мир". 1 класс


Урок "Наш класс в школе"

Submitted by Светлана Ивановна Яковлева on вс, 11/12/2016 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

называть составные части окружающего мира.

Метапредметные результаты:

различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее и различия;

сравнивать современную и старинную классные комнаты;

моделировать ситуацию обучения в старинной школе, в том числе школе недавнего, XX века;

работать в группе.

Личностные результаты:

понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК "Перспектива", Москва "Просвещение", 2014год

Используемая методическая литература: 

1. Мещерякова В.В., Савинова С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы. 2. Бугинова Е.А. День знакомства. Практика. Журнал «Начальная школа». «Начальная школа и образование» 2010г. 3. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. Учитель.2008г. 4. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий. Академия развития,2007г. 5. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Учитель,2010г 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. УМК "Перспектива". ФГОС

Используемое оборудование: 

У учителя — цветок в чаше из цветного стекла, гусиные перья, стальные перья для письма; чернильницы с чернилами, проектор, ноутбуки, компьютер, электронное приложение  к учебнику.

Используемые ЦОР: 
  1. Электронное приложение к учебнику  УМК "Перспектива". ФГОС. "Окружающий мир". 1 класс
  2. Электронное приложение к методическому пособию Мещеряковой  В.В., Савиновой С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы.

 

Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира, 1 класс</p>

Урок по предмету "Окружающий мир". 1 класс


Урок "Наш класс в школе"

Submitted by Светлана Ивановна Яковлева on вс, 11/12/2016 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

называть составные части окружающего мира.

Метапредметные результаты:

различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее и различия;

сравнивать современную и старинную классные комнаты;

моделировать ситуацию обучения в старинной школе, в том числе школе недавнего, XX века;

работать в группе.

Личностные результаты:

понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК "Перспектива", Москва "Просвещение", 2014год

Используемая методическая литература: 

1. Мещерякова В.В., Савинова С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы. 2. Бугинова Е.А. День знакомства. Практика. Журнал «Начальная школа». «Начальная школа и образование» 2010г. 3. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. Учитель.2008г. 4. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий. Академия развития,2007г. 5. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Учитель,2010г 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. УМК "Перспектива". ФГОС

Используемое оборудование: 

У учителя — цветок в чаше из цветного стекла, гусиные перья, стальные перья для письма; чернильницы с чернилами, проектор, ноутбуки, компьютер, электронное приложение  к учебнику.

Используемые ЦОР: 
  1. Электронное приложение к учебнику  УМК "Перспектива". ФГОС. "Окружающий мир". 1 класс
  2. Электронное приложение к методическому пособию Мещеряковой  В.В., Савиновой С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы.

 

Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира, 1 класс</p>

Урок по предмету "Окружающий мир". 1 класс


Урок "Наш класс в школе"

Submitted by Светлана Ивановна Яковлева on вс, 11/12/2016 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

называть составные части окружающего мира.

Метапредметные результаты:

различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее и различия;

сравнивать современную и старинную классные комнаты;

моделировать ситуацию обучения в старинной школе, в том числе школе недавнего, XX века;

работать в группе.

Личностные результаты:

понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК "Перспектива", Москва "Просвещение", 2014год

Используемая методическая литература: 

1. Мещерякова В.В., Савинова С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы. 2. Бугинова Е.А. День знакомства. Практика. Журнал «Начальная школа». «Начальная школа и образование» 2010г. 3. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. Учитель.2008г. 4. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий. Академия развития,2007г. 5. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Учитель,2010г 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. УМК "Перспектива". ФГОС

Используемое оборудование: 

У учителя — цветок в чаше из цветного стекла, гусиные перья, стальные перья для письма; чернильницы с чернилами, проектор, ноутбуки, компьютер, электронное приложение  к учебнику.

Используемые ЦОР: 
  1. Электронное приложение к учебнику  УМК "Перспектива". ФГОС. "Окружающий мир". 1 класс
  2. Электронное приложение к методическому пособию Мещеряковой  В.В., Савиновой С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы.

 

Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира, 1 класс</p>

Урок по предмету "Окружающий мир". 1 класс


Урок "Наш класс в школе"

Submitted by Светлана Ивановна Яковлева on вс, 11/12/2016 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

называть составные части окружающего мира.

Метапредметные результаты:

различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее и различия;

сравнивать современную и старинную классные комнаты;

моделировать ситуацию обучения в старинной школе, в том числе школе недавнего, XX века;

работать в группе.

Личностные результаты:

понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК "Перспектива", Москва "Просвещение", 2014год

Используемая методическая литература: 

1. Мещерякова В.В., Савинова С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы. 2. Бугинова Е.А. День знакомства. Практика. Журнал «Начальная школа». «Начальная школа и образование» 2010г. 3. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. Учитель.2008г. 4. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий. Академия развития,2007г. 5. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Учитель,2010г 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. УМК "Перспектива". ФГОС

Используемое оборудование: 

У учителя — цветок в чаше из цветного стекла, гусиные перья, стальные перья для письма; чернильницы с чернилами, проектор, ноутбуки, компьютер, электронное приложение  к учебнику.

Используемые ЦОР: 
  1. Электронное приложение к учебнику  УМК "Перспектива". ФГОС. "Окружающий мир". 1 класс
  2. Электронное приложение к методическому пособию Мещеряковой  В.В., Савиновой С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы.

 

Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира, 1 класс</p>

Урок по предмету "Окружающий мир". 1 класс


Урок "Наш класс в школе"

Submitted by Светлана Ивановна Яковлева on вс, 11/12/2016 - 23:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Светлана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя общеобразовательная школа", учитель начальных классов

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Целевые установки урока (планируемые достижения учащихся):

Предметные результаты:

определять и называть объекты природы и предметы культуры в классной комнате;

называть составные части окружающего мира.

Метапредметные результаты:

различать старинные и современные школьные принадлежности, находить общее и различия;

сравнивать современную и старинную классные комнаты;

моделировать ситуацию обучения в старинной школе, в том числе школе недавнего, XX века;

работать в группе.

Личностные результаты:

понимать, что классная комната – это целый мир, где есть объекты природы, культуры и люди.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Окружающий мир" 1 класс. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая, УМК "Перспектива", Москва "Просвещение", 2014год

Используемая методическая литература: 

1. Мещерякова В.В., Савинова С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы. 2. Бугинова Е.А. День знакомства. Практика. Журнал «Начальная школа». «Начальная школа и образование» 2010г. 3. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. Учитель.2008г. 4. Мищенкова Л.В. 25 развивающих занятий. Академия развития,2007г. 5. Корбакова И.Н. Деятельностный метод обучения. Учитель,2010г 6. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу "Окружающий мир". 1 класс. УМК "Перспектива". ФГОС

Используемое оборудование: 

У учителя — цветок в чаше из цветного стекла, гусиные перья, стальные перья для письма; чернильницы с чернилами, проектор, ноутбуки, компьютер, электронное приложение  к учебнику.

Используемые ЦОР: 
  1. Электронное приложение к учебнику  УМК "Перспектива". ФГОС. "Окружающий мир". 1 класс
  2. Электронное приложение к методическому пособию Мещеряковой  В.В., Савиновой С.В. Повторение и контроль знаний. Окружающий мир 1-2 классы.

 

Краткое описание: 
<p>Урок окружающего мира, 1 класс</p>

Урок по предмету "Окружающий мир". 1 класс


Что такое Родина?

Submitted by Ирина Владимировна Логинова on Wed, 09/09/2015 - 10:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Логинова Ирина Владимировна
Место работы, должность: 

п. Салым, Нефтеюганский район, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа №2», учитель начальных классов

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цели урока:

*    Формировать представления о малой родине, России, ее природе, городах, народе, своем поселке как части большой страны;

*    познакомить с государственной символикой, картой страны

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Используемая методическая литература: 
  1. Максимова Т.Н. Поурочные разработки по курсу «Окружающий мир»

1 класс – м.: Вако,2013. – 368сю – (В помощь школьному учителю)

  1. http://yandex.ru/search/?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%84%D0%BB%D0%B0%D0%B3%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%B1&lr=57&clid=2063712
  2. http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-predmetnom-mire/zagadki-pro-transport/zagadki-pro-samoljot.html
  3. http://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/klasnye-chasy/klasnyi-chas-rosija-rodina-moja-1-klas.html
  4. http://xn--80aaptscyb6b.xn--p1ai/%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0
  5. http://33tura.ru/russia-flag
  6. http://flag.kremlin.ru/gerb/

http://childschool.ucoz.ru/blog/palchikovaja_gimnastika_fizkultminutka_zagadki_transport/2014-08-01-1235

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная доска, учебник “Окружающий мир”

1 кл; презентация  «Моя Родина - Россия», материал для практической работы.

Используемые ЦОР: 
Краткое описание: 
<script></script>

Тема урока:  Что такое Родина?

Цели урока:


Л. Н. Толстой. Рассказы для детей

Данные об авторе
Автор(ы): 
Козлова А.И.
Место работы, должность: 

МОБУ "Баевская НОШ"

Регион: 
Республика Мордовия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Создать условия для ознакомления учащихся с жизнью и творчеством Л. Н. Толстого, его произведениями, совершенствования навыков выразительного чтения, развития устной речи и логического мышления

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Азбука" В.Г.Горецкий

Используемая методическая литература: 

О.Е.Жиренко "Поурочные разработки по обучению грамоте"

Краткое описание: 
<p>технологическая карта урока в 1 классе</p>

Урок математики в 1 классе по системе Л. В. Занкова по теме: « Больше, меньше, столько же»

Submitted by Людмила Анатольевна Ворожейкина on Fri, 21/02/2014 - 10:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ворожейкина Людмила Анатольевна
Место работы, должность: 

МОУ Непецинская СОШ

учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Подвести детей к осознанию понятий « больше», «меньше», « столько же».

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика. Занков Л. В.

Используемая методическая литература: 

Математика. Занков Л. В.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование.

Краткое описание: 
<p>Подвести детей к осознанию понятий &laquo; больше&raquo;, &laquo;меньше&raquo;, &laquo; столько же&raquo;.</p>

Урок математики в 1 классе по системе Л. В.  Занкова по теме: « Больше, меньше, столько же»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн