Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( конспект урока

Урок – исследование по окружающему миру во 2 классе «Условия процесса выращивания фасоли»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кружилина Наталия Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Базковская СОШ, учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

систематизация и обобщение знаний и умений по теме урока;

- активизация мыслительной и познавательной деятельности;

-выявить необходимые условия для прорастания семян и нормального развития растений;

- научиться замачивать растения для прорастания;

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Виноградова " Окружающий мир"

CD - диск "Мир природы" - познавательные материалы об окружающем мире (наглядное пособие по естествознанию для младших школьников)

Используемая методическая литература: 
методические рекомендации Виноградовой,средства интернет сообществ.
Используемое оборудование: 

Мобильный класс

цифровые микроскопы

Краткое описание: 
<p>На уроке учащиеся работаю парами. Во время работы учащиеся наблюдают, изучают и сами делают выводы о проростании семени фасоли. Свои знания подкрепляют просматриванием ролика, где показано прорастание семени фасоли. Итог урок - создание постера.</p>

Тема урока: «Условия процесса выращивания фасоли» Описание урока: урок разработан по программе «начальная школа XXI века» для учащихся 2 класса.


»  Tags for document:

Произведения о природе. Чтение текста «Белая акация».

Фото пользователя Лия Ивановна Голыгина
Submitted by Лия Ивановна Голыгина on Fri, 09/12/2016 - 23:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Голыгина Лия Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ "Первомайская средняя школа", учитель

Регион: 
Вологодская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Подготовить учащихся к пересказу текста

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
21
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.Г.Агаркова. Азбука

Используемое оборудование: 

Компьютер

Краткое описание: 
<p>Цель методической разработки - показать возможность использования технологии продуктивного чтения в 1 классе.</p>

Разные виды писем и правила их написания

Submitted by Евгения Александровна Мизгирева on Tue, 06/12/2016 - 12:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мизгирева Е.А.
Место работы, должность: 

МОУ "Павловская СОШ"

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Добиться усвоения необходимого запаса специальных терминов и понятий, связанных с видами письма. Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Продолжить формирование умения учащихся в составлении и оформлении разного вида писем с опорой на образец, в умении отличать друг от друга формальные и неформальные письма, трансформировать высказывания в зависимости от типа письма.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Спотлайт, 10класс

Используемое оборудование: 

Оснащение урока.

  • Запись песни
  • Письма(beginnings and endings)
  • Карточки (personal and formal)
  • Письма, разделенные на абзацы
  • Записки на стикерах
  • Карточки с типами личного письма
  • Открытка для Деда Мороза
  • Маркеры
Краткое описание: 
<p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>1.&nbsp;<em>Обучающие.</em></p> <ul> <li>Добиться усвоения необходимого запаса специальных терминов и понятий, связанных с видами письма</li> <li>Продолжить формирование умения учащихся в составлении и оформлении разного вида писем с опорой на образец, в умении отличать друг от друга формальные и неформальные письма, трансформировать высказывания в зависимости от типа письма</li> <li>Актуализировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере письменной речи</li> <li>Совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и разговорной речи на материале данного урока</li> </ul> <p>2.&nbsp;<em>Воспитывающие.</em></p> <ul> <li>Создать условия для проявления гуманных отношений в парной и групповой работе</li> <li>Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении коллективных познавательно-поисковых проектов</li> <li>&nbsp;Прививать навыки самостоятельной работы</li> </ul> <p>3.&nbsp;<em>Развивающие.</em></p> <ul> <li>Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся</li> <li>Содействовать развитию умений коллективно-поисковой деятельности</li> </ul> <p><strong>Оснащение урока.</strong></p> <ul> <li>Запись песни</li> <li>Письма(beginnings and endings)</li> <li>Карточки (personal and formal)</li> <li>Письма, разделенные на абзацы</li> <li>Записки на стикерах</li> <li>Карточки с типами личного письма</li> <li>Открытка для Деда Мороза</li> <li>Маркеры</li> </ul>

»  Tags for document:

Разные виды писем и правила их написания

Submitted by Евгения Александровна Мизгирева on Tue, 06/12/2016 - 12:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мизгирева Е.А.
Место работы, должность: 

МОУ "Павловская СОШ"

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Добиться усвоения необходимого запаса специальных терминов и понятий, связанных с видами письма. Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Продолжить формирование умения учащихся в составлении и оформлении разного вида писем с опорой на образец, в умении отличать друг от друга формальные и неформальные письма, трансформировать высказывания в зависимости от типа письма.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

Спотлайт, 10класс

Используемое оборудование: 

Оснащение урока.

  • Запись песни
  • Письма(beginnings and endings)
  • Карточки (personal and formal)
  • Письма, разделенные на абзацы
  • Записки на стикерах
  • Карточки с типами личного письма
  • Открытка для Деда Мороза
  • Маркеры
Краткое описание: 
<p><strong>Цели урока:</strong></p> <p>1.&nbsp;<em>Обучающие.</em></p> <ul> <li>Добиться усвоения необходимого запаса специальных терминов и понятий, связанных с видами письма</li> <li>Продолжить формирование умения учащихся в составлении и оформлении разного вида писем с опорой на образец, в умении отличать друг от друга формальные и неформальные письма, трансформировать высказывания в зависимости от типа письма</li> <li>Актуализировать и расширить активный и пассивный словарь в сфере письменной речи</li> <li>Совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и разговорной речи на материале данного урока</li> </ul> <p>2.&nbsp;<em>Воспитывающие.</em></p> <ul> <li>Создать условия для проявления гуманных отношений в парной и групповой работе</li> <li>Прививать интерес к общению на английском языке при выполнении коллективных познавательно-поисковых проектов</li> <li>&nbsp;Прививать навыки самостоятельной работы</li> </ul> <p>3.&nbsp;<em>Развивающие.</em></p> <ul> <li>Способствовать развитию языковых, интеллектуальных и творческих способностей учащихся</li> <li>Содействовать развитию умений коллективно-поисковой деятельности</li> </ul> <p><strong>Оснащение урока.</strong></p> <ul> <li>Запись песни</li> <li>Письма(beginnings and endings)</li> <li>Карточки (personal and formal)</li> <li>Письма, разделенные на абзацы</li> <li>Записки на стикерах</li> <li>Карточки с типами личного письма</li> <li>Открытка для Деда Мороза</li> <li>Маркеры</li> </ul>

»  Tags for document:

причастие

Данные об авторе
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
<p>данный материал урока позволит закрепить знания о способах образования причастий</p>

»  Tags for document:

To be going to and Present Continuous for the Future.

Submitted by Кристина Васильевна Кузнецова on вс, 04/10/2015 - 15:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова К.В.
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №5, учитель английского языка

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:

учебный аспект — формирование грамматических навыков использования конструкции to be going to and Present Continuous для выражения будущего времени; формирование навыков говорения;

развивающий аспект — развитие способности к анализу; развитие объема внимания; развитие умения понимать содержание грамматических конструкций; развитие воображения;

воспитательный аспект —воспитывать самостоятельность, умение решать поставленные задачи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
<p><strong style="line-height:1.6">учебный аспект</strong><span style="line-height:1.6">&nbsp;&mdash; формирование грамматических навыков использования конструкции to be going to and Present Continuous для выражения будущего времени; формирование навыков&nbsp;говорения;</span></p> <p><strong>развивающий аспект</strong>&nbsp;&mdash; развитие способности к&nbsp;анализу; развитие объема внимания; развитие умения понимать содержание грамматических конструкций; развитие воображения;</p> <p><strong>воспитательный аспект</strong>&nbsp;&mdash;воспитывать самостоятельность, умение решать поставленные задачи.</p>

»  Tags for document:

Обобщение по теме "Синтаксис и пунктуация"

Фото пользователя Наталья Николаевна Уринова
Submitted by Наталья Николаевна Уринова on Wed, 04/03/2015 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Уринова Наталья Никоалевна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №3 город Балаково Саратовской области

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Обобщение знаний по теме "Синтаксис и пунктуация"

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники "Русский язык. 5 класс" по программе В.В. Бабайцевой

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийная приставка

Краткое описание: 
<p>Работа на уроке спланирована таким образом, чтобы ученики могли применить свои знания при выполнении практической работы.</p>

»  Tags for document:

Деление отрицательных чисел с разными знаками

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бондаренко Валентина Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУСОШ №1 с Троицкое

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

ввести правило деления отрицательных чисел и чисел с разным знаками

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика Г. В. Дорофеев

Используемая методическая литература: 

комплект к учебнику Математика Г. В. Дорофеев

Используемое оборудование: 

ИКТ

Краткое описание: 
<p>Применении технологии критического мышления</p>

Форма урока : урок изучения нового материала с применением ИКТ, ТРКМ.


»  Tags for document:

Знакомство с буквой м.

Submitted by Наталья Ивановна Ларионова on Wed, 04/02/2015 - 14:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ларионова Наталья Ивановна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Организовать работу по ознакомлению с буквой М, м, способом чтения прямого слога, понятием «дружба», частью речи – местоимением (без введения термина); научить выполнять звукобуквенный анализ слов «Миша» и «Маша». Плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно – аналитических способностей.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Краткое описание: 
<p>Организовать работу по ознакомлению с буквой М, м, способом чтения прямого слога, понятием &laquo;дружба&raquo;, частью речи &ndash; местоимением (без введения термина); научить выполнять звукобуквенный анализ слов &laquo;Миша&raquo; и &laquo;Маша&raquo;. Плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами; создать условия для развития фонематического слуха, рефлексивно &ndash; аналитических способностей.</p>

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн