Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проект поиграем

"Серебряное пёрышко"

Мищенко Богдан, учащийся 3 "А" класса г.Балаково


»  Tags for document:

Сетевой исследовательский проект «Поиграем?!»

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сетевой исследовательский проект "Поиграем?!"

Малыши -перваши

                                                             

                                   Сетевой исследовательский проект

         «Поиграем?!», посвящённый году                 литературы (2015) и году кино (2016)

 

Мы, ученики 1 класса МОУ "СОШ п. Тепличный",

рады участвовать в новом для нас проекте.

Наш руководитель - Деденева Марина Евгеньевна.

1 этап

 26.12.2015

– 26.01.2016

  • Регистрация участников,

  • Знакомство с положением, исследовательская работа с  произведением Л.Улицкой «Бумажная победа» 

     

ЛАПТА

ОРИГАМИ

ИГРА НА ФОРТЕПИАНО

ИГРА В ФАНТЫ

ИГРА В КАРТЫ

Задание 2.
Трёхчастный дневник
Эпизод из произведения

Укажи автора, название произведения

Какая игра упоминается в эпизоде?

Опиши игру
"Что вы? Да этакого бешеного я и сроду не видывала. Вздумал он с нами в горелки бегать". - "С вами в горелки бегать! Невозможно!" "Очень возможно! Да что еще выдумал! Поймает, и ну цаловать!" - "Воля твоя, Настя, ты врешь". "Воля ваша, не вру. Я насилу от него отделалась.

А.С. Пушкин 

"Барышня-крестьянка.

Игра "Горелки!"

 

 

 

 

 

Игра "Горелки!"

Перед началом игры нужно выбрать водящего, того, кто будет «гореть»,— отсюда и название игры.

Все участники игры встают парами друг за другом, водящий впереди, на расстоянии двух шагов от играющих. Участники игры говорят нараспев слова:

Гори, гори ясно
Чтобы не погасло.
Стой подоле,
Гляди на поле:
Ходят грачи,
Да едят калачи.
Птички летят,
Колокольчики звенят!

Как только пропоют эти слова, водящий должен посмотреть на небо, а дети последней пары отпускают руки и тихо пробегают вдоль колонны, один слева, другой справа. Когда они поравняются с водящим, все громко кричат ему:

Раз, два, не воронь.
Беги, как огонь!

Двое детей бегут вперед, ловко увертываясь от водящего, стараются взять друг друга за руки. Если они возьмутся за руки, то «горелка» им не страшен, они спокойно идут и становятся впереди первой пары, а водящий вновь «горит».

Если водящий и при повторении игры не поймает бегущих, тогда он «горит» во второй раз. Если он и в третий раз никого не поймал, играющие могут спеть такую песенку:

Огарушек, огарушек*,
Плохо стоишь —
Стань на черный камушек! 
Совсем сгоришь!

Но если водящему удается поймать одного из убегающих, он встает с ним впереди всей колонны, а «горит» тот, кто остался без пары.

Игра продолжается до тех пор, пока не пробегут все пары.

Правила

1. Водящий не должен поворачиваться назад.

2. Он догоняет убегающих сразу же после слов: «Беги, как огонь!»

3. Игроки последней пары начинают бег только с последними словами: «Колокольчики звенят!»

Указания к проведению

Горелки — очень веселая игра, играют в нее в теплое время года. Играющих может быть много, чем больше, тем веселее.* Огарок, огарушек — остаток недогоревшей свечи.

И видят: за дровяным сараем прыгает старушка. Нарисовала мелом на асфальте классы и скачет на одной ножке, гоняет камешек.

Евгений Шварц

"Сказка о потеряном времени"

Игра "Классики"

Игра "Классики"

Для игры в классики на асфальте нам понадобиться всего-то собственно асфальт, мел для рисования на нем и «бита» - круглая плоская коробочка, например, от крема для обуви. А еще благоприятная погода и дружная компания. Существует несколько вариантов этой игры, от которых зависит вид поля. Рассмотрим самые популярные из них.

Правила игры в классики, вариант 1

как играть в классики1

На асфальте рисуется поле, состоящее из квадратов примерно 40 на 40 см, возможны варианты, это зависит от возраста играющих. Квадраты структурируются по следующему принципу: первые два выстраиваются в вертикальный ряд, следующие два – в горизонтальный, так, чтобы линия, их разделяющая, оказалась посредине предыдущих двух. Пятый квадрат рисуется посередине горизонтального ряда и так далее. Всего должно быть 10 квадратов. Нумеруются они по порядку снизу вверх и справа налево.

Кидаем биту на квадрат с номером 1 так, чтобы она не выходила за поле и не касалась пограничной черты. Начинаем прыгать – на одной ноге через квадраты 1 и 2, двумя ногами на квадраты 3 и 4, снова одной на квадрат 5 и так далее до конца. В конце поля разворачиваемся на 180 ⁰ и аналогичным образом прыгаем назад, по пути подбираем биту. Если она оказывается на клетке, на которой нужно стоять на одной ноге, то подбираем прямо так – стоя на одной. Далее бита кидается на квадрат с номером 2 – это второй «класс». Если она не попадает на нужное поле, то ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто первым пройдет все «классы».

Правила игры в классики, вариант 2

как играть в классики2

В этом варианте поле для классиков, которое рисуется на асфальте, выглядит иначе. Рисуем в полный размер шкаф или лифт, разделяем его вертикальной чертой и делим на «полочки» - всего должно получиться их 5 пар. Нумеруем левый вертикальный ряд от 1 до 5 снизу вверх, а правый – от 6 до 10 сверху вниз. Над верхними клетками чертим дуги и пешем «котел», «огонь» и «вода». Поле для игры готово.

Первый из игроков кидает биту в клетку с цифрой 1 и прыгает внутрь клетки сам. Затем опорной ногой двигает биту на клетку с номером 2, при этом вторую ногу ставить на асфальт нельзя категорически, как и менять опорную. Лишь допрыгав до пятой клетки можно отдохнуть, постояв на двух ногах. Аналогичным образом прыгаем назад до 10 и выпрыгиваем из игрового поля. Если все классы пройдены удачно, то в следующий раз игрок бросает биту на клетку с номером 2. Если все 10 классов пройдены без ошибок и правильно (а за этим строго следят другие участники), то этот означает победу.

Также существуют варианты игры в классики без биты, с битой на прямоугольном поле, но с чередованием ног. Варьируется и расположение цифр – в одном из видов игры клетки нумеруются не по порядку, а хаотично и прыгать по ним нужно двумя ногами, причем иногда достаточно далеко.

 

Ребята с утра до вечера играли в лапту. Заборы покрылись меловыми и угольными стрелами - это "разбойники", убегая от "казаков", оставляли свои знаки. 

Улицкая Людмила Евгеньевна

"Бумажная победа"

Игра  "Лапта"

Игра "Казаки - разбойники"

Игра  "Лапта"

Участники игры делятся на две равные группы, в каждой есть водящий. Посередине площадки отмечают игровое поле. С одной стороны игрового поля на расстоянии от 10 до 20 м находится город, а с другой — отводится место для кона. По жребию игроки одной группы идут в город, а другой — расходятся по полю. Игру начинает ведущий из группы города. Он лаптой забивает мяч, бежит через поле за линию кона и снова возвращается в город. Во время перебежки игроки водящей команды (поля) стараются запятнать бегущего. Если им удается, они переходят в город. В противном случае игроки остаются на своих местах. Игра продолжается, мяч забивает второй игрок и также бежит через поле за линию кона. Однако не всегда удается игрокам сразу же вернуться в город. В этом случае они ждут, кто их выручит, а выручить может только тот, кто далеко отобьет мяч.

Может быть и такой вариант: если тот, кто пробил мяч, не смог сразу же перебежать за линию кона, он ждет, когда мяч пробьет следующий игрок; тогда за линию кона бегут одновременно два игрока.

Игра 'Русская лапта'
Правила

1. Игроки города подают мяч в поле по очереди; отбивающий мяч не должен переступать черту города; если в городе остался один игрок, а все остальные за чертой кона, то разрешается ему подать мяч 3 раза; ведущему разрешается пробить 3 мяча.

2. Игроки поля пятнают бегущего с того места, где поднят или пойман мяч; чтобы быстрее запятнать бегущего, разрешается мяч передавать игрокам своей партии.

3. Тому, кто не может забить мяч лаптой, разрешается его бросить в поле рукой.

4. Команда города проигрывает и переходит на игровое поле, если все игроки пробили мяч, но никто не перебежал за линию кона; все игроки перебежали за линию кона, но не вернулись в город; во время перебежки игрока города осалили.

Указания к проведению

Первое условие этой игры — дружное действие всех игроков партии и точное выполнение правил. Очень важно также правильно выбрать водящего: он должен хорошо владеть мячом, быть активным, следить за ходом игры, умело расставить игроков с учетом их умений.

Водящему лучше начинать игру первому — это позволит ему в дальнейшем наблюдать за ходом игры, помогать игрокам, а если нужно при случае, и выручить своих товарищей.

Играющие при подаче мяча должны смотреть, куда его направить: туда, где меньше игроков или где их нет совсем. Если игроки бегут в город, то мяч в поле нужно послать дальше к линии-кона; если же они бегут из города, то слабым ударом мяч подать так, чтобы он упал ближе к линии города.

Игра "Казаки - разбойники"

Казаки-разбойники представляют собой смесь салок и пряток. Эта дворовая игра была наиболее популярна в советское время. Для того чтобы узнать, как играть в казаки разбойники, можно спросить своих родителей, которые наверняка играли в нее в детстве. Однако в нее играют и современные дети в школьных дворах. Играть в нее можно в любом месте, где есть укромные закоулки, в которых можно спрятаться.

Для игры в казаки разбойники необходимо собрать большую компанию, состоящую из 6 человек и более. Далее необходимо всем участникам игры разделиться на две команды. Сделать это можно при помощи жеребьевки или по договоренности между собой. Каждая команда имеет свое название: одна – «казаки», вторая – «разбойники». При этом «казаков» может быть немного меньше, чем «разбойников».

Детская подвижная игра казаки разбойники: правила

Казаки разбойники имеет следующие правила игры, которые необходимо соблюдать всем участникам:

  1. Участники заранее договариваются друг с другом, в пределах какой территории можно играть, а куда выходить запрещено, например, за территорию школьного двора выходить нельзя.
  2. Участники команды «Разбойники» проводят внутреннее совещание и загадывают секретную фразу, которая будет служить паролем.
  3. Члены команды «Казаки» отходят в сторону таким образом, чтобы не видеть участников другой команды. Для этого можно пойти внутрь подъезда или спрятаться за углом одного из домов.
  4. Разбойники берут мел и рисуют на асфальте большой круг, который знаменует начало движения.
  5. Далее от этого круга рисуются стрелки в том направлении, куда команда «разбойников» будет убегать.
  6. Стрелки можно рисовать абсолютно на любой поверхности: на дереве, бордюре, скамейке, стене дома.
  7. По сигналу команда «разбойников» начинает убегать в соответствии с разметкой стрелок.
  8. Впоследствии можно разбойникам разделиться на мини-группы и рисовать стрелки в разных направлениях, чтобы запутать ищущих их казаков. Как правило, время, в течение которого разбойникам нужно успеть спрятаться, ограничено и составляет в среднем 20 минут.
  9. Основная задача разбойников – как можно лучше спрятаться. Поэтому чем более запутанными будут нарисованные стрелки, тем сложнее казакам будет найти разбойников.
  10. Пока разбойники прячутся, казаки обустраивают у себя «темницу» - место, где они будут впоследствии пытать пойманных разбойников. Для этого очерчивают ее границы, пытаются внешними средствами спрятать ее от посторонних глаз.
  11. Далее, ориентируясь по стрелкам, казакам необходимо найти разбойников и привести к себе в темницу, где их начинают пытать (щекотать, подсовывать маленьких насекомых). Однако заранее всем участникам игры следует обговорить правила пыток, чтобы они не были жестокими или обидными.
  12. Казак, который поймал разбойника, остается сторожить его в темнице в то время как остальные казаки продолжают охоту за разбойниками.
  13. Оставшиеся на свободе разбойники имеют право нападать на темницу и освобождать члена своей команды.

Основная цель игры – выведать казакам секретный пароль у разбойников. В таком случае казаки считаются победителями. Также если в темнице оказались все разбойники, победа присуждается команде казаков. Как правило, проигравшим игрокам достается по одному щелбану.


 

Во что вы любите играть? ,,,
- Давайте в фанты,- предложила мать. 

Никто не знал этой игры. Айтыр у подоконника крутил в руках недоделанный кораблик. Мать объяснила, как играть, но оказалось, что ни у кого нет фантов...

Улицкая Людмила Евгеньевна

"Бумажная победа"

Игра "Фанты"

 

Фант — это определенный предмет, который принадлежит участнику игры. Им может быть любая мелкая вещица — брошь, бант, шнурок, часы или клочок бумаги с именем владельца.

Суть игры заключается в том, что участники выполняют определенные задания, а фанты (предметы) нужны для жеребьевки и идентификации владельца.

Особое веселье игре придает тот факт, что нередко игроку, который считает, что придумал каверзное задание для других, приходится самому выполнять его.

Виды фантов

Существует несколько разновидностей игры, отличающихся друг от друга способом назначения заданий:

1) Фанты с карточками.

Перед началом игры каждый из участников получает ручку и клочок бумаги (если ручка одна, то можно писать по очереди), на котором должен написать задание для игрока. Это и будет карточка для колоды фантов. Когда все карточки заполнены, кто-то из игроков собирает их вместе, тасует, а затем либо раздает всем сразу, либо каждый из участников последовательно тянет карточку из колоды.

После этого содержимое карточки зачитывается вслух и нужно приступать к выполнению задания.

2) Фанты со жребием.

Каждый игрок бросает жребий (например, это могут быть две игральные кости), а затем тот, у кого выпало наименьшее или наибольшее число, должен выполнить задания всех участников игры.

Недостатком данной разновидности фантов можно отнести то, что некоторым игрокам может так и не выпасть жребий исполнить задания других.

3) Фанты с ведущим.

Для этого способа игры выбирается ведущий, который участия в выполнении заданий не принимает, его роль — только определять участников для игровых заданий. Это происходит следующим образом: каждый из игроков кладет в мешок (или коробку) свою вещь, а ведущий при этом отворачивается. Таким образом, он не знает, кому какой фант принадлежит.

Затем ведущий достает наугад любой предмет из мешка (держа его так, чтобы остальным не было видно, что у него в руке), и задает участникам игры вопрос «Что должен сделать этот фант?»

Когда коллективное решение принято, ведущий оборачивается и показывает фант всем, а владелец должен приступить к выполнению задания.

Такой вариант игры хорошо подходит для детского дня рождения, потому что ведущим может выступать сам именинник. При этом для некоторых фантов он может придумывать задания самостоятельно.

 
 
Задание 3.
Исследовать книги отечественных и зарубежных писателей и выбрать эпизоды, в которых упоминаются различные игры. 

Агния БартоАгния Львовна Барто

Верёвочка

Тут прохожим не пройти:

Тут верёвка на пути.
Хором девочки считают
Десять раз по десяти.

Это с нашего двора
Чемпионы, мастера
Носят прыгалки в кармане,
Скачут с самого утра.

Во дворе и на, бульваре,
В переулке и в саду,
И на каждом тротуаре
У прохожих на виду,
И с разбега,
И на месте,
И двумя ногами
Вместе.

ИГРА В СТАДО

Мы вчера играли в стадо,

И рычать нам было надо.

Мы рычали и мычали,

По-собачьи лаяли,

Не слыхали замечаний

Анны Николаевны.

МАШЕНЬКА

Малыши среди двора

Хоровод водили.

В гуси-лебеди игра,

Серый Волка - Василий.

- Гуси-лебеди, домой!

Серый волк под горой

ИГРА

Окопались мы в снегу,
Мы стреляем по врагу,
Я никак от пулемёта
Оторваться не могу.

Я с сегодняшнего дня
Мастер меткого огня.
Мама этого не знала,
Увела домой меня.

ИГРА В СЛОВА

Скажи погромче Слово "Гром"

— Грохочет слово, Словно гром.

Скажи потише: "Шесть мышат"

— И сразу мыши Зашуршат.

Скажи: "Кукушка на суку"

Тебе послышится: "Ку-ку"

Носов Николай Николаевич

 Витя Малеев в школе и дома 

 " Давай сначала сыграем в шахматы. Тебе всё равно надо научиться играть в шахматы, потому- что шахматы развивают способности к математике".

 

  Витя Малеев в школе и дома

"Летом на пустыре позади школы старшие ребята устроили футбольное поле. Мы решили сыграть в футбол. После обеда собрались на футбольном поле, разбились на две команды.. Игра продолжалась до вечера."

Находчивость

"- Давайте играть во что-нибудь.

-Давайте в прятки, - говорю я.

-- У, да здесь и прятаться негде! - говорит Котька.

- Почему- негде? Я так спрячусь, что ты вовек не найдешь. Надо только находчивость проявить.

- А ну-ка, спрячься. Найду в два счета. 

Котька пошел в коридор и стал считать до двадцати пяти. Вовка побежал в комнату, а я в чулан. В чулане лежала рогожка. Я залез под нее и свернулся на полу комочком".

ЗАТЕЙНИКИ

"Мы с Валей затейники. Мы всегда затеваем какие-нибудь игры.
Один раз мы читали сказку «Три поросёнка». А потом стали играть.
Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали:
– Нам не страшен серый волк!

Потом мама ушла в магазин, а Валя сказала:
– Давай, Петя, сделаем себе домик, как у тех поросят, что в сказке.
Мы стащили с кровати одеяло и завесили им стол. Вот и получился дом. Мы залезли в него, а там темно-темно!"

 

 

ПРЯТКИ

Витя и Славик — соседи. Они всегда ходят друг к другу в гости. Вот раз Витя пришёл в гости к Славику. Славик ему говорит:
— Давай играть в прятки!
— Давай, — согласился Витя. — Чур, я первый буду прятаться!.

Людмила Григорьевна Матвеева

ДВЕНАДЦАТЬ ПАЛОЧЕК

"Они играют в двенадцать палочек - Славик, самый главный мальчишка во дворе, Рита, Сима и еще Димка Королев.....

Коротенькие неровные палочки лежат на серой доске, а Славка торопливо говорит считалку, тыча пальцем в каждого: "На золотом крыльце сидели: царь, царевич, король, королевич..."

В. ХОМЯЧЕНКОВ

НА СНЕЖНОЙ ГОРЕ

 

 

Возле школьного двора 

Снега целая гора.

Мы на той горе вчера 

Были с самого утра.

В пограничников играли, 

Землю нашу охраняли.

ЛЕОНИД ПАНТЕЛЕЕВ

"- Да с кем же ты играешь?

Мальчик помолчал, вздохнул и сказал:

-Не знаю.

Тут я признаться подумал, что, наверное, мальчик все-таки болен и что у него в голове не в порядке.

- Послушай,  - сказл я ему. Что ты говоришь? Как же это так? Играешь и не знаешь с кем?

-Да, - сказал мальчик. - Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: "Хочешь играть в войну?" Я говорю: "Хочу". Стали играть, мне говорят: "Ты сержант". Один большой мальчик - он маршал был... он привел меня сюда и говорит: "Тут пороховой склад. А ты будешь часовой. Стой здесь, пока я тебя не сменю"

ВАЛЕНТИН КАТАЕВ


ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК

"Вели, чтобы Витя был здоров!

И в туже минуту мальчик вскочил со скамьи, стал играть с Женей в салки и бегал так хорошо, что девочка не могла его догнать, как ни старалась".

ВИКТОР ДРАГУНСКИЙ

"И конечно, все мальчишки, как эту картину посмотрели, все стали играть в Фантомасов. Тут главное - остроумные записки писать и подсовывать в самые неожиданные места. Получается очень здорово".

Зинаида Александрова

ВЕТЕР НА РЕЧКЕ

Возле речки детский сад, 
На лугу ромашки... 
Сорок маленьких ребят 

Бегают в пятнашки. 

По дорожке побеги, побеги, поймай-ка 
Голубые трусики, беленькие майки! 

НИКОЛАЙ ЗАБОЛОЦКИЙ

НА РЕКЕ

Разбойники на солнышке

лежат – загорают,

разбойники по мячику

ладошками бьют,

а солнечные зайчики

на мячике играют,

и белые кораблики

по речке плывут!

ЕВГЕНИЙ ПЕРМЯК

ПЕРВЫЙ ЛУК

ИГРА "ИНДЕЙЦЫ"

А ЕЩЕ,  ЕЩЕ И ЕЩЕ......
АСТРИД ЛИНДГРЕН МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ ИГРЫ В ПРОДАВЦА И ПОКУПАТЕЛЕЙ
АСТРИД ЛИНДГРЕН МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ ВАЖНЫЕ ДАМЫ
АСТРИД ЛИНДГРЕН МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ ИГРЫ С ПЕРЕИЯМИОДЕВАН
АСТРИД ЛИНДГРЕН МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ ИНДЕЙЦЫ
АСТРИД ЛИНДГРЕН МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ ПРИНЦЕССЫ, ЗАТОЧЕННЫЕ В ЗАМКАХ
АСТРИД ЛИНДГРЕН МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ГОРОШИНЫ
АСТРИД ЛИНДГРЕ МЫ ВСЕ ИЗ БЮЛЛЕРБЮ ИГРЫ НА СЕНОВАЛЕ, В Т.Ч. СТРОЯТ ПЕЩЕРЫ
САМУИЛ МАРШАК МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ ИГРА С МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
СЕРГЕЙ МИХАЛКОВ БУМАЖНЫЙ ЗМЕЙ ИГРА С БУМАЖНЫМ ЗМЕЕМ
ИРИНА ПИВОВАРОВА КАК МАНЕЧКА ПЕРЕОДЕВАЛАСЬ ИГРЫ С ПЕРЕОДЕВАНИЯМИ
ИРИНА ПИВОВАРОВА ГЕНЕРАЛЫ И КРОКОДИЛЫ ИГРА В ГЕНЕРАЛОВ И КРОКОДИЛОВ
ИРИНА ПИВОВАРОВА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ БОБИКА ИГРАЮТ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 4
Разучить игру, которую можно предложить учащимся начальных, средних классов для времяпрепровождения на перемене. Описать игру и разместить на своей странице фотоотчёт.

Игра «Как у дяди Трифона»

Как у дяди Трифона
было семеро детей,
было семеро детей,
было семь сыновей.
Они не пили,не ели,
друг на друга всё глядели,вместе делали вот так:
А как?

Все становятся в круг. Водящий в кругу. Под песенку все водят хоровод, а на словах»вместе делали вот так» показывают на водящего пальцем или рукой, а водящий в ответ показывает какую-нибудь фигуру или движение. Все остальные его повторяют до тех пор, пока водящий не выберет того, кто лучше всех выполнял эту фигуру, он и будет водящим на следующий кон.

Игра в "Тише едешь-дальше будешь"

Все игроки становятся с одной стороны водящий - с другой стороны, и поворачивается ко всем спиной. Водящий произносит: 

"Тише едешь-дальше будешь. Стоп."

Фразу можно произносить как угодно - намерянно затягивая слова, всё предложение, или например начинать медленно и затем резко и быстро заканчивать ее - в общем, привносить элемент неожиданности в игру.

В это время все игроки пытаются как можно дальше пробежать-пройти к финишу, на слове "стоп" замирают. После слова "стоп" водящий оборачивается. Если он увидел движение какого-то игрока (кто не успел замереть, или остановиться из-за скорости разгона) - тот выбывает из игры.

Побеждает тот, кто первым доберется к финишу и дотронется до водящего - он занимает его место, и игра начинается сначала.

УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ ПРОЕКТА! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШУ РАБОТУ. МЫ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ. КАЖДЫЙ НАШЕЛ ЗАДАНИЕ ПО ДУШЕ. НАША АКТИВНОСТЬ НЕ ЗНАЛА ПРЕГРАД. РАЗВИТИЕ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ, ПРИОБЩЕНИЕ ИХ К ЧТЕНИЮ, СПЛОЧЕНИЕ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В ИГРАХ И МНОГОЕ ДРУГОЕ В ВАШЕМ ПРОЕКТЕ ПОМОГЛО НАМ СТАТЬ НА СТУПЕНЬКУ ВЫШЕ.  


»  Tags for document:

Проект Поиграем

Муравьёва Анастасия, 3 б класс ГБОУ СО "Санаторная школа-интернат г. Петровска"

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Сетевой исследовательский проект

Сетевой исследовательский проект 


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн