Официальный сайт pharma-24 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Возрождение

Образ человека – главная тема искусства

Submitted by Галина Александровна Васильева on чт, 06/11/2014 - 20:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Васильева Галина Александровна
Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

познакомить с изображением человека в изобразительном искусстве,  историей возникновения портрета, его видами; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;

развивать творческие способности учащихся, совершенствовать технику работы художественными материалами; воспитывать нравственные и эстетические качества личности.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

1. Энциклопедический словарь юного художника. Составитель Н.И. Платонова, В.Д. Синюков. – М.: Педагогика, 1983. - 416 с., илл.

2. Диккинс Р. Маккаферти Я. Как научиться рисовать лица. Перевод с английского Н. Веденеевой. - М.: ООО “Издательство РОСМЭН-ПРЕСС”, 2002. – 64, 64 с.

3. И.Г. Мосин. Рисование. Виды и жанры. ООО – “У – Фактория”, 1999 г.

Краткое описание: 
<p>познакомить с изображением человека в изобразительном искусстве, &nbsp;историей возникновения портрета, его видами; формировать умение находить красоту, гармонию, прекрасное во внутреннем и внешнем облике человека;</p> <p>развивать творческие способности учащихся, совершенствовать технику работы художественными материалами; воспитывать нравственные и эстетические качества личности.</p>

Материалы к уроку литературы с метапредметными связями по легендам и притчам Леонардо да Винчи

Submitted by Элла Владимировна Шукурова on вс, 19/10/2014 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шукурова Элла Владимировна
Место работы, должность: 

МБОУ "Цнинская СОШ №1" пос.Строитель Тамбовского района, преподаватель русского языка и литературы.
 

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Реализуя метапредметные связи, актуализировать опорные знания обучающихся, полученные на уроках истории, расширить представления об эпохе Возрождения, обнаружить влияние указанного периода на литературу того времени, познакомить школьников с легендами и притчами Леонардо да Винчи, постичь их духовно-нравственный потенциал, выявить их современность и актуальность.

 

                              

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

История культуры стран Западной Европы в эпоху Возрождения. Под редакцией Л.М.Брагиной. М.: Высшя школа, 1999

"Зарубежная литература. Эпоха Возрождения" Шайтанов И. О. Изд. "Просвещение" . – М., 1997

Используемая методическая литература: 

Громыко Ю.В. "Метапредмет "Знак".- М., 2001.

Громыко Ю.В. Метапредмет «Проблема».- М., 1998.

Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

Используемое оборудование: 

Коипьютер с проектором, DVD, телевизор, музыкальное оформление (фрагмент "лебедь" из сюиты К.Сен-Санса); фрагменты документального фильма о Леонардо да Винчи, слайдовая презентация, тексты произведений.

                                                     

Используемые ЦОР: 
•www.refbank.ru/culture/16/culture16.html
•www.refbank.ru/culture/16/culture16.html
•renesans.narod.ru
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
•LeonardoDavinchi.ru/bio/
Краткое описание: 
<p>Урок основан на идеях метапредметного обучения. В нём прослеживается краткий обзор исторического и и культурного фона эпохи Возрождения. Акцент на личности Леонардо да Винчи. Впервые обучаюшиеся знакомятся с его легендами и притчами, постигают их духовно-нравственный потенциал, устанавливают связь с реалиями сегодняшней жизни. Урок эмоциональный, информационно насыщенный, соответствует стандартам нового поколения.<br /> &nbsp;</p>

Возрождение как культурно - историческая эпоха.

Фото пользователя татьяна николаевна лапаева
Submitted by татьяна николаевна лапаева on Wed, 24/08/2011 - 19:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапаева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ Еланская СОШ № 3, учитель
Регион: 
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цели урока

выяснить, что такое Возрождение, каковы его предпосылки, этапы и черты, определить, какие основные идеи выдвигали мыслители эпохи Возрождения, составить словесный портрет человека эпохи Возрождения, каким его хотели видеть философы;

работать с текстом учебника, источниками, находя в них необходимую информацию и анализируя её

оценивать значение Возрождения в культурно - историческом плане, высказывать свою т.з. о том, что из созданного в эту эпоху не потеряло значения и сегодня, а что уже не современно?

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

 

проектор, карточки с заданиями для групп.

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
Изучение новой темы построено на основе групповой работы.

 

Тема урока. Возрождение как культурно - историческая эпоха.

Цели урока


»  Tags for document:

Тест-контроль по эпохе Возрождения в 9-х классах по МХК

Submitted by Ольга Юрьевна Гурьянова on чт, 17/03/2011 - 21:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 

МОУ гимназия №93, учитель изо. искусства, МХК, черчения, компьютерной графики.

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Основная цель теста контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов учащихся; для последующего включения школьников в активную творческую деятельность. Умение слаженно и четко работать группой, не мешать, а помогать в команде, уметь слышать друг друга и добиться выполнения задания за короткое время.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Г. И. Данилова. «Мировая художественная культура» От истоков до 17 века. 10 класс. 7-е издание, переработанное

М. Дрофа, 2009.

 Г. И. Данилова. «Мировая художественная культура» От  17 века до современности. 11 класс. 4-е издание, стереотипное

М. Дрофа, 2008.

Используемая методическая литература: 

Леонардо да Винчи., Суждения.,М., Эксмо.,2005

Путеводитель в мире живописи., Сара Карр-Гомм., 2003

Энциклопедия истории искусств., М., Махаон., 2007

Эстетика Возрождения., Москва., 1982

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска Hitachi Starboard FX Duo, проектор, компьютер.

 

Используемые ЦОР: 

Презентация Microsoft Power Point 2010 "Тест - контроль для 9-х классов по МХК"

Программа "Составление пазлов с изображением Мадонна" (файл madonna.exe)

Краткое описание: 
<p> Тест-контроль предусматривает систематическое и всестороннее использование контроля знаний и умений, приводит к повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, в следствии этого улучшается усвоение необходимых теоретических знаний и практических навыков &laquo;вхождения&raquo; в культуру, которые будут способствовать трансформации образовательного процесса в процесс усвоения историко-культурного наследия, воспитания &laquo;человека культуры&quot;. План урока I. Организационный момент. II. Сообщение целей и задач урока. III. Тест-контроль по эпохе Возрождения: 1. Определение эпохи Возрождения среди других эпох по описанию. 2. Определение среди работ различных художников эпохи Возрождения картин Леонардо да Винчи. 3. По стихотворению назвать самую знаменитую картину Леонардо да Винчи. 4. Практическое задание, собрать картину &laquo;Джоконда&raquo; из пазлов. IV. Заключение.</p>

Цели и задачи урока контроля знаний и умений учащихся:

- диагностирование и корректирование знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой по МХК;


»  Размещено в сообществах:   

От эпохи Возрождения к классицизму

Submitted by Ирина Васильевна Конева on Sat, 18/04/2009 - 02:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Конева Ирина Васильевна
Место работы, должность: 
ГОУ СОШ № 546 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Сформировать у учащихся представление о причинах появления классицизма.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Презентационное сопровождение

Используемое оборудование: 

Компьютер и проектор

Краткое описание: 
Работа с изобразительным материалом, на основе которого и показаны причины появления нового направления в искусстве


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн