Официальный сайт aksakal 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



понятия

Глоссарий

Фото пользователя Светлана Викторовна Овчинникова
Submitted by Светлана Викторовна Овчинникова on Wed, 01/03/2017 - 14:19

»  Tags for document:

Информатика. Основные понятия предмета

Фото пользователя Татьяна Эдуардовна Кобзарева
Submitted by Татьяна Эдуардовна Кобзарева on Wed, 08/10/2014 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кобзарева Татьяна Єдуардовна
Место работы, должность: 

Запорожская общеобразовательная школа №1 им. Т.Г. Шевченка, учитель информатики и информационніх технологий

Регион: 
Зарубежье - Украина
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

дидактическая - изучение основных понятий предмета информатика, их образующих, создать определение информатики как науки о….;

развивающая - развитие памяти, внимания, навыков мышления высокого уровня (например, анализ понятий, их сравнение и т.д.);

воспитательная - учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

І.Л.Володіна, В.В.Володін Інформатика: Підручник для 9 кл. загальноосвітн. навч. закладів. – Х.: Гімназія, 2009

Используемая методическая литература: 

рекомендації сайту підримки http://www.svitinfo.com/book

І.Л.Володіна, В.В.Володін Робочий зошит з інформатики. 9 клас. – Х.: Гімназія, 2009 (зошит на друкованій основі - електронній)

Используемое оборудование: 

сайт Щоденник.ua

Краткое описание: 
<p>Изучение новых понятий:&nbsp;<span style="line-height:1.6">информатика, информационные процессы и их виды, информация, информационные сведения, данные, форма сведений, классификация информационных сведений, канал передачи информации, помехи, свойства информации, способы оценивания количества информации, бит, байт, двоичный код, объекты и их свойства, параметр и характеристика объекта, модель, информационная система, информационные технологии, информационная культура, информационная компетентность, компьютерная грамотность, информационно-компьютерные технологии.</span></p>

Технологическая карта урока


Интернет - ресурсы

Submitted by Александр Аксёнов on Tue, 07/12/2010 - 22:14

»  Размещено в сообществах:   

Интеллектуальный марафон по теме "Древний Египет" в 5 классе

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on пн, 08/11/2010 - 15:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коннова Наталья Борисовна
Место работы, должность: 
Моу "СОШ с. Новополеводино"
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Обобщить, закрепить и повторить знания учащихся по теме "Древний Египет"
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

 История  древнего мира, 5 класс, Годер, Вигасин, Свенцицкая, м., "Просвещение", 2008 г

Используемая методическая литература: 

Тесты по истории древнего мира, 5 класс,М.Ю. Брандт

Интелектуальные игры для школьников, И.А. Федорчук, Ярославль, 1998 г.

Используемое оборудование: 

Таблица "Боги  Древнего Египта",   Раздаточный материал, тесты,  Вопросник,  Дартц, ксерокопия  контурной карты, листы контроля и учета знаний.

Краткое описание: 
Урок проводится в необычной форме, в форме игры с разнообразными заданиями, направленными на логическое мышление, что позволяет активизировать познавательную активность школьников, прививать интерес к изучаемому предмету

Урок проводится в виде игровых  заданий: Цифровая викторина, игра слов, шарады, шифровальщик, Отгадай, вопросов и ответов.


Статья Крыловой Наты Борисовны «Педагогика: словарный континуум в культурологическом аспекте»

Фото пользователя Валентина Александровна Гергель
Submitted by Валентина Александровна Гергель on Wed, 27/01/2010 - 17:24

В статье акцентируется внимание на сложной структуре понятийного аппарата современной педагогической науки, подчёркивается необходимость осмы


»  Размещено в сообществах:   

"Живое и мертвое в рассказе А.И.Солженицына "Правая кисть"

Submitted by Ирина Петровна Пономарева on Sat, 12/09/2009 - 10:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Ирина Петровна
Место работы, должность: 
г. Архангельск. МОУ ОГ №3 преподаватель русского языка и литературы
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
Пробудить интерес к личности, творчеству и мировоззрению А.И. Солженицына.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Этот урок – итоговое размышление о рассказе «Правая кисть». На первом уроке мы говорим о «чуде» явления Солженицына в русской литературе, самых ярких страницах его судьбы, уникальности личности, особенностях стилистики. Главным тезисом урока являлась мысль о теме жертвы, самоотречения как главной в творчестве и судьбе этого художника. О. Александр Шмеман считал, что «чудо Солженицына в том, что он отличался своей бескомпромиссной приверженностью к правде вплоть до жертвы, как показывает его судьба».

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн