Вы не зарегистрированы

Авторизация



компьютерная графика

Работа в растровом редакторе

Фото пользователя Надежда Леонидовна Усольцева
Submitted by Надежда Леонидовна Усольцева on чт, 01/03/2018 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усольцева Надежда Леонидовна
Место работы, должность: 

Камчатский край, г.Елизово, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Елизовская средняя школа №2", учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • образовательная – систематизировать знания учащихся об основных видах графических редакторов и их интерфейсе; выработать навыки использования инструментов графического редактора Paint;
  • развивающая – способствовать развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать), познавательной активности; художественного вкуса и воображения;
  • воспитывающая – прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать аккуратность, умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса/ И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Используемое оборудование: 
  • компьютеры;
  • проектор;
  • интерактивная доска;
  • операционная система Windows;
  • приложение Paint;
  • раздаточный материал;
  • презентация темы.
Используемые ЦОР: 

Интерактивный справочник - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a34f5d6-cae6-4518-acf1-f8db18f5eab6/9_33.swf

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для использования в общеобразовательных классах.</p> <p>В приложении находятся:</p> <ol> <li>Конспект урока Работа в растровом редакторе.</li> <li><strong>Демонстрация</strong> Работа в растровом редакторе.</li> <li>Раздаточный материал.</li> </ol> <p>Внимание!!! Презентация содержит <strong>макросы</strong> на этапе <strong>Формулирования&nbsp; темы и целей&nbsp; урока</strong></p>

Компьютерная графика

Фото пользователя Галина Владиславовна Мацнева
Submitted by Галина Владиславовна Мацнева on чт, 01/03/2018 - 01:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мацнева Галина Владиславовна
Место работы, должность: 

Камчатский край, г. Вилючинск, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 1", учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • дидактическая: изучить понятие «компьютерная графика», формировать умение работать в графическом редакторе Paint.
  • развивающая: развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, память, наблюдательность.
  • воспитательная: воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, воспитывать нравственные качества ученика.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Босова Л.Л. Информатика и ИКТ ФГОС: учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;

Используемое оборудование: 

компьютер;

мультимедийный проектор;

презентация «Компьютерная графика»;

карточка для работы в группах;

карта урока.

Краткое описание: 
<p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Урок информатики в 5 классе по УМК Босовой Л.Л. (ФГОС)</u></strong></p> <p><strong><u>Разработчик:</u></strong> Мацнева Г.В.</p> <p><strong><u>Тема:</u></strong> Компьютерная графика.</p> <p><strong><u>Цель:</u></strong></p> <ul> <li><em>дидактическая</em>: изучить понятие &laquo;компьютерная графика&raquo;, формировать умение работать в графическом редакторе Paint.</li> <li><em>развивающая</em>: развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы, развивать логическое мышление, память, наблюдательность.</li> <li><em>воспитательная</em>: воспитывать самостоятельность, умение работать в группах, воспитывать нравственные качества ученика.</li> </ul> <p><strong><u>Методы обучения</u></strong><strong>:</strong> объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, компьютерный практикум, практическая работа.</p> <p><strong><u>Формы организации учебной деятельности</u></strong><u>:</u> фронтальная, парная, индивидуальная.</p> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong> Босова Л.Л. Информатика и ИКТ ФГОС: учебник для 5 класса. &ndash; М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013;</p> <p>компьютер;</p> <p>мультимедийный проектор;</p> <p>презентация &laquo;Компьютерная графика&raquo;;</p> <p>карточка для работы в группах;</p> <p>карта урока.</p> <p><strong><u>Планируемые результаты: </u></strong>по итогам проведенного урока учащиеся должны</p> <p><em>знать:</em></p> <ul> <li>определение компьютерной графики;</li> <li>основные элементы окна и инструменты графического редактора Paint;</li> </ul> <p><em>уметь:</em></p> <ul> <li>создавать изображение в редакторе Paint;</li> <li>применять полученные знания, умения и навыки на практике.</li> </ul> <p><strong><u>Основные понятия:</u></strong> компьютерная графика, графический редактор.</p>

Редактирование изображений в среде Adobe Photoshop

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on Sat, 30/01/2016 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Ольшанская СОШ №7

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

образовательные:

- формирование основных умений и навыков у учащихся работы с изображениями в среде Adobe Photoshop;

- формирование знаний учащихся модификации выделения;

- отработка умений работы с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение;

-  формирований умений работать со солями, каналами, путями. Способами их создания, связывания и совмещения;

- использование полученных знаний и умений при создании анимированных графических изображений в различных областях деятельности.

 

развивающие:

- способствовать развитию познавательной и коммуникативной активности обучающихся;

- способствовать повышению творческого использования информационных технологий;

- способствовать развитию навыков у обучающихся в закономерностях форм и пространства;

 

воспитательные:

- подготовить молодое поколение к жизни в обществе с высоким уровнем информационных технологий;

- способствовать культурному и интеллектуальному развитию школьников;

- способствовать развитию у обучающихся самооценки и самоанализа как факторов, побуждающих к самосовершенствованию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1.  Бородаева И.И.  Компьютерная графика и анимация Растровая графика: Adobe Photoshop. Пособие для учителя . – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2009.
  2.  Бородаева И.И.  Компьютерная графика и анимация. Растровая графика: Adobe Photoshop. Пособие для учащегося . – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2009.
Используемая методическая литература: 
  1.  Бородаева И.И. Авторская программа профильного и предпрофильного образования «Компьютерная графика и анимация». – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2008.
  2. Бородаева И.И. Основы компьютерной графики и дизайна.  – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2008.
  3. Глушаков С.А. Деловая графика. М.: «Фолио», 2014.
  4. Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Компьютерная графика: Photoshop CS. Трюки и эффекты.- СПб.: «Питер», 2012.
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, ПО Adobe Photoshop.

 

Краткое описание: 
<p>При проведении урока, обучающиеся должны будут демонстрировать&nbsp;<span style="line-height:1.6">умения и навыки использования сложных выделений фрагментов графического изображения;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;умения работать со слоями;&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">умения копировать и перемещать фрагменты графического изображения из одной области в другую;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;обогащения навыков работы на компьютере;</span></p>

Урок является одним из составляющих курса "Компьютерная графика".


Adobe Flash. Комбинирование отдельных объектов.

Фото пользователя Елена Сергеевна Щигал
Submitted by Елена Сергеевна Щигал on Tue, 12/01/2016 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щигал Елена Сергеевна
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Оренбургское президентское кадетское училище", преподаватель информатики

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Формирование умения рисовать в программе Adobe Flash.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Использование Adobe Flash CS5. Официальный курс.

Используемое оборудование: 

Рабочее место учителя, проектор, интерактивная доска, компьютеры учеников, графический редактор Adobe Flash.

Краткое описание: 
<p>Формирование понятий &laquo;группировка-разгуппировка&raquo; объекта (объектов).&nbsp;Формирование умения использовать &laquo;Панель инструментов&raquo; для рисования, &laquo;Панель cвойств объекта&raquo;, Меню.&nbsp;Закрепление понятия &laquo;слои&raquo;.&nbsp;Закрепление умения создавать и удалять слои.</p>

Полный текст конспекта урока находится в прикрепленном файле.


Компьютерная графика

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on вс, 13/12/2015 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ольшанская средняя общеобразовательная школа № 7, с. Ольшанка, Целинский район, Ростовская область.

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Обобщить и расширить представления о компьютерной графике в целом и векторной графике и возможностях векторного графического редактора в частности.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015

 

Используемая методическая литература: 
  1.  Бородаева И.И. Авторская программа профильного и предпрофильного образования «Компьютерная графика и анимация». – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2008.
  2. Бородаева И.И. Основы компьютерной графики и дизайна.  – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2008.
  3. Глушаков С.А. Деловая графика. М.: «Фолио», 2012.
  4. Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Компьютерная графика: Photoshop CS. Трюки и эффекты.- СПб.: «Питер», 2010.
  5. Мураховский В.И. Компьютерная графика и анимация/ под редакцией С.В. Симоновича. – М.: «АСТ-ПРЕСС СКД», 2012.
Используемое оборудование: 

Компьютеры, мультимедиа проектор, прикладное ПО (Corel Draw).

Краткое описание: 
<p>Вашему вниманию представлена разработка одного из уроков &laquo;Компьютерная графика. Векторный редактор Corel Draw&raquo; для учащихся 7 классов общеобразовательных школ.&nbsp;Модульный курс &quot;Компьютерная графика и анимация&quot; может помочь современному учителю информатики реализовать информационные технологии в образовании с целью подготовки обучающихся, развитию способности их к профессиональному росту и профессиональной мобильности в условиях информатизации общества.&nbsp;</p>

Конструирование и моделирование конической юбки в системе автоматического проектирования.

Фото пользователя Любовь Александровна Пономарева
Submitted by Любовь Александровна Пономарева on Sat, 15/11/2014 - 17:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пономарева Любовь Александровна
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр дополнительного образавания детей "Радуга" п.г.т.Новоаганск Нижневартовского района, педагог дополнительного образования

Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Технология
Краткое описание: 
<p>На занятии по конструированию и моделированию конической юбки чертежно-графические работы выполняются в автоматической системе программы AutoCAD.&nbsp;</p>

Городской конкурс компьютерной графики

2014-2015 учебный год

 

Положение прикрепелено внизу страницы


Введение в AUTOCAD. Построение геометрических объектов. Системы координат.

Фото пользователя Александра Германовна Глотова
Submitted by Александра Германовна Глотова on Tue, 03/06/2014 - 23:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глотова Александра Германовна
Место работы, должность: 

Старший преподаватель кафедры информатики и вычислительной техники САФУ.

Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Уровень образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования: 
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Знакомство с интерфейсом САПР AUTOCAD 2013. Отработка навыков создания геометрических объектов. Знакомство  с системой координат.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

Компьютеры  с установленным ПО - AUTOCAD 2013. Мультимедийная интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

https://sakai.pomorsu.ru/portal/site/270800.62_computer_graphics (ресурс доступен зарегистрированным пользователям)

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи занятия</strong>:</p> <p><em>Образовательные</em>:&nbsp; Познакомиться с интерфейсом САПР AUTOCAD 2013. Сформировать представление о пространстве листа, модели, шаблонах, командной строке. &nbsp;о способах действий с массивами. Сформировать умение создавать геометрические фигуры в программе AUTOCAD по заданным координатам и размерам.</p> <p><em>Развивающие</em>: Создать условие для развития умений работать в ограниченном временном промежутке. Развитие навыка самостоятельной работы. Развитие навыков работы с конспектами.</p> <p><em>Воспитательные: </em>создать на занятии психологически комфортную обстановку. Воспитывать собранность, повышать мотивацию к образовательной деятельности.</p>

Организационный этап: 

Приветствие. Знакомство. Отметка присутствующих на занятии. Выдача пароля для входа в систему.