Вы не зарегистрированы

Авторизация



растровая графика

Фестиваль «Новогодний форовод»

Фото пользователя Ирина Ивановна Кацай
Submitted by Ирина Ивановна Кацай on Sat, 30/12/2017 - 10:40
Форовод – это фотографический хоровод. Он новогодний, потому карнавальное настроение приветствуется.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Как рисовать в Gimp?

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Технологическая карта мастерской Gimp-Gimp-Ура!

В технологической карте семинара "Gimp-Gimp-Ура!" находится перечень всех заказов, ссылки на необходимые материалы, и, конечно же, ожидаемые рез


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Заказ 1. Как обработать фотографию в Gimp?

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Редактирование изображений в среде Adobe Photoshop

Submitted by Татьяна Николаевна Королева on Sat, 30/01/2016 - 20:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Королева Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Ольшанская СОШ №7

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

образовательные:

- формирование основных умений и навыков у учащихся работы с изображениями в среде Adobe Photoshop;

- формирование знаний учащихся модификации выделения;

- отработка умений работы с выделенной областью: масштабирование, поворот, искажение;

-  формирований умений работать со солями, каналами, путями. Способами их создания, связывания и совмещения;

- использование полученных знаний и умений при создании анимированных графических изображений в различных областях деятельности.

 

развивающие:

- способствовать развитию познавательной и коммуникативной активности обучающихся;

- способствовать повышению творческого использования информационных технологий;

- способствовать развитию навыков у обучающихся в закономерностях форм и пространства;

 

воспитательные:

- подготовить молодое поколение к жизни в обществе с высоким уровнем информационных технологий;

- способствовать культурному и интеллектуальному развитию школьников;

- способствовать развитию у обучающихся самооценки и самоанализа как факторов, побуждающих к самосовершенствованию.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1.  Бородаева И.И.  Компьютерная графика и анимация Растровая графика: Adobe Photoshop. Пособие для учителя . – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2009.
  2.  Бородаева И.И.  Компьютерная графика и анимация. Растровая графика: Adobe Photoshop. Пособие для учащегося . – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2009.
Используемая методическая литература: 
  1.  Бородаева И.И. Авторская программа профильного и предпрофильного образования «Компьютерная графика и анимация». – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2008.
  2. Бородаева И.И. Основы компьютерной графики и дизайна.  – Ростов-на-Дону.: Мин.обр РО ДОНИИНФО, 2008.
  3. Глушаков С.А. Деловая графика. М.: «Фолио», 2014.
  4. Гурский Ю., Гурская И., Жвалевский А. Компьютерная графика: Photoshop CS. Трюки и эффекты.- СПб.: «Питер», 2012.
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедиа проектор, интерактивная доска, ПО Adobe Photoshop.

 

Краткое описание: 
<p>При проведении урока, обучающиеся должны будут демонстрировать&nbsp;<span style="line-height:1.6">умения и навыки использования сложных выделений фрагментов графического изображения;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;умения работать со слоями;&nbsp;</span><span style="line-height:1.6">умения копировать и перемещать фрагменты графического изображения из одной области в другую;</span><span style="line-height:1.6">&nbsp;обогащения навыков работы на компьютере;</span></p>

Урок является одним из составляющих курса "Компьютерная графика".


Растровая и векторная графика

Submitted by Елена Полякова on чт, 09/01/2014 - 22:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Полякова Е.В.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №20 г.Белгорода
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Цель урока: создать условия для формирования у обучающихся представления о видах компьютерной графики.

Задачи

Образовательные:

  • формирование у обучающихся представления о принципах построения растровых и векторных изображений;
  • формирование умения создавать изображения с помощью инструментов графического редактора.

Развивающие:

  • продолжить формирование умения работать с информацией, обобщать полученные результаты, делать выводы.

Воспитательные:

  • формирование адекватной самооценки;

формирование навыков самостоятельной работы.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – 2-е изд., испр. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008. – 175 с.

2.     Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика и ИКТ: рабочая тетрадь для 8 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012

3.     Леонтьев В. Новейшая энциклопедия компьютера – М.: ОлмаМедиаГрупп, 2011 – 960 с.

4.     http://luchiki.ucoz.ru/load/ehlektronnye_fizminutki_dlja_glaz/15-1-0-75- электронные физминутки для глаз (автор: Галкина И.А.)

Краткое описание: 
разработка урока по теме "Растровая и векторная графика" по УМК Семакина

разработка урока по теме "Растровая и векторная графика" по УМК Семакина для учащихся 8 класса


Графические редакторы

Submitted by : Алексей Владимирович on Tue, 17/12/2013 - 20:31

Цели урока:


Растровое кодирование графической информации

Submitted by Анна Борисовна Михайлова on Wed, 19/12/2012 - 18:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Михайлова Анна Борисовна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ № 238, учитель информатики
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  1. Познакомить учащихся со способами кодирования графической информации
  2. Сформировать умение кодировать и декодировать растровое черно-белое изображение
  3. Развивать внимание и память
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.Л. Босова  учебник Информатика и ИКТ - 6

Л.Л. Босова Рабочая тетрадь Информатика и ИКТ - 6

Используемая методическая литература: 

Л.Л. Босова Методическое пособие Информатика и ИКТ 5-7

Используемое оборудование: 

интерактивная доска Panasonic  UB-T880, компьютер с проектором, компьютерный класс

Используемые ЦОР: 

презентация "Цифоровые данные" из УМК Л.Л. Босовой

Краткое описание: 
Урок является частью темы "Кодирование информации". На уроке рассматриваетс растровый принцип кодирования изображений, продолжается работа с понятием двоичного кода В ходе практической работы закрепляются приобретенные навыки

Ход урока