Вы не зарегистрированы

Авторизация



ошибки

Девять опасных ошибок на сайте

Девять опасных ошибок на сайте: как оградить школу от штрафа в 100 тысяч


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Предпосылки и типология трудностей младших школьников при изучении русского языка

Submitted by Татьяна Вениаминовна Хвостова on Tue, 22/04/2014 - 19:43
Трудности овладения письмом следует рассматривать на двух уровнях - психофизиологическом, раскрывающем предпосылки учебных труд- ностей, и педагогическом, показывающем, как эти предпосылки пере-

»  Tags for document:

Анализ полугодовых работ

В прикрепленных файлах (внизу данной страницы) откройте презентацию "Анализ полугодовых контрольных работ в 5 и 6 классах".


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Памятка "Работа над ошибками"

Фото пользователя Елена Анатольевна Винникова
Submitted by Елена Анатольевна Винникова on Tue, 26/11/2013 - 21:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Винникова Елена Анатольевна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гатчинская СОШ №8 "Центр образования"
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Краткое описание: 
Памятка для работы над ошибками.

»  Tags for document:

Философия жизни

Фото пользователя Наталья Борисовна Коннова
Submitted by Наталья Борисовна Коннова on Sat, 15/06/2013 - 17:39

 Жизнь-сложная вещь, сложнее ничего и нет, я бы так сказала.


Речевая этика

Фото пользователя Ольга Ивановна Дедова
Submitted by Ольга Ивановна Дедова on Tue, 18/10/2011 - 11:04

Уважаемые коллеги! В наш прогрессирующий век всё чаще и чаще мы сталкиваемся с нарушением речевой этики.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

результаты выполнения заданий 1 урока

Фото пользователя Алла Станиславовна Бурляева
Submitted by Алла Станиславовна Бурляева on пн, 25/01/2010 - 21:56

»  Tags for document: