Вы не зарегистрированы

Авторизация



современность

«Памяти павших будьте достойны…»

Submitted by Роза Андреевна Меньшикова on чт, 08/05/2014 - 11:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ялынка Ольга Егоровна
Место работы, должность: 

"МС(К)ОУ "С(К)ОШИ №3", воспитатель

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

1. воспитание чувства любви к Родине; 2. воспитание гордости за подвиг нашего народа; 3. воспитание чувства уважения к ветеранам – защитникам нашей Родины .

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Конспект и презентация о подвигах советского народа во время войны.</p>

ДОМ. ЖИЛИЩЕ. КВАРТИРА

Фото пользователя Елена Геннадьевна Сафонова
Submitted by Елена Геннадьевна Сафонова on Sat, 01/06/2013 - 14:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
САФОНОВА Е.Г., ЦАРЁВА Н.Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №3 г. Гороховца, учителя иностранного (английского) языка
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Способствовать развитию кросскультурной социолингвистической компетенции в рамках диалога культур через использование традиционных и инновационных (ИКТ) форм ведения урока на иностранном (английском) языке.

Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Используемые учебники и учебные пособия: 

П.Б.Гурвич "Английский язык" 9 класс

Используемое оборудование: 

ноутбук, аудиоколонки, мультимедийный проектор, интерактивная доска, традиционные проекты учащихся

Используемые ЦОР: 

презентация учителя к уроку, электронные проекты учащихся

Краткое описание: 
1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА Цель и задачи урока соответствуют его теме. Постановка задач осуществлялась конкретно, чётко и лаконично через создание проблемной ситуации и постановки проблемных вопросов (на этапе целеполагания, мотивации и актуализации). Задачи урока были адекватно восприняты учениками, в результате чего было обеспечено поступательное развитие деятельности учащихся на уроке.

1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ УРОКА


Использование ЭОР на уроках математики

Submitted by Светлана Борисовна Халитова on Tue, 17/04/2012 - 18:55

В современном мире невозможно представить урок без технической поддержки.


Савицкая Любовь Юрьевна. Представитель МОУ СОШ №3 г. Ачинск

Савицкая Любовь Юрьевна, учитель истории и обществознания "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики".


»  Размещено в сообществах:   

Hardware

Фото пользователя Надежда Васильевна Семакова
Submitted by Надежда Васильевна Семакова on пн, 29/03/2010 - 12:49

Во многих образовательных учреждениях Вологодской области используется оборудование 10-летней давности (ОЗУ - 128 МБ, жесткий диск - 2 ГБ, ...).


»  Размещено в сообществах:   

Патриотизм: актуально ли это сегодня? Современная молодежь- патриоты?

Фото пользователя Ольга Синчило
Submitted by Ольга Синчило on пн, 02/11/2009 - 09:47

Будущее России зависит от молодежи , патриотизм поколения 40-х годов 20 века не обсуждается  и достоин подрожания , поколение 90-х разучилось любить Родину в тяжелые времена перестройки, их де


»  Размещено в сообществах:   

Старинные и современные игрушки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Борзенкова Надежда Рафаиловна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Киинск педагог дополнительного образования
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Научить детей ориентироваться в окружающих его игрушках и предметах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А.

Планирование к учебнику «Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревиной О.А., Лутцевой Е.А

Используемое оборудование: 

экран, проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 
О чём могут рассказать игрушки Куревина О.А, Лутцева Е.А. ЗАО "1С:Акционерное общество"
Краткое описание: 
Урок по технологии в 1классе "Что могут рассказать игрушки".

В начале урока повторение пройденного материала. На экране две таблицы со старинными и современными игрушками. Учащимся необходимо разделить игрушки на старинные и современные.


Старинные и современные игрушки

Данные об авторе
Автор(ы): 
Борзенкова Надежда Рафаиловна
Место работы, должность: 
МОУ ООШ с.Киинск педагог дополнительного образования
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 
Научить детей ориентироваться в окружающих его игрушках и предметах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
6
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревина О.А., Лутцева Е.А.

Планирование к учебнику «Прекрасное рядом с тобой», 3 класс, Куревиной О.А., Лутцевой Е.А

Используемое оборудование: 

экран, проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 
О чём могут рассказать игрушки Куревина О.А, Лутцева Е.А. ЗАО "1С:Акционерное общество"
Краткое описание: 
Урок по технологии в 1классе "Что могут рассказать игрушки".

В начале урока повторение пройденного материала. На экране две таблицы со старинными и современными игрушками. Учащимся необходимо разделить игрушки на старинные и современные.


Современный детский сад-это?

Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова
Submitted by Ольга Александровна Жбанникова on чт, 02/04/2009 - 12:20

Уважаемые коллеги! Предлагаем обсудить, что в настоящее время  мы вкладываем в понятие "современный детский сад".


»  Размещено в сообществах:   

Современный учитель

Фото пользователя Наталья Владимировна Мозгова
Submitted by Наталья Владимировна Мозгова on Tue, 24/02/2009 - 11:37

Современный учитель - что это значит, какими компетенциями он должен владеть?