Официальный сайт audiophilesoft 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



МИФ

Лидеры

Фото пользователя Ольга Бурова
Submitted by Ольга Бурова on Fri, 03/03/2017 - 17:03
Лидеры

Команда Лидеры


»  Tags for document:

Команда "Лидеры"

Приветствуем  всех участников  IV межрегионального сетевого проекта   

"В мире точных наук" 

 

Мы - ученики 6"А" класса МОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Ершова Саратовской области"  
 
 
Наша команда называется  "Лидеры". 
Наш девиз "Если быть,то быть лучшими!"
 
 
 
Наш руководитель команды 
Бурова Ольга Валерьевна, учитель математики и информатики
 
 
 
Этапы работы над проектом
 
Название этапа Задание Ссылка на работу
 Математ.gif

 

I задание – плейкаст – синквейн «Математика»  

II задание - тематический кроссворд «В мире математики» 

 

 

Плейкаст "Математика"

 

Кроссворд

"В мире математики"

 

Информат.gif

 

I задание – буклет «Из жизни замечательных людей» (Документ Publisher)

II задание - инструкция : «Как выполнить работу в сервисе…» 

Буклет "Из жизни замечательных людей"

 

инструкция "Как выполнить работу в сервисе Calameo"

Физ.gif

 

I задание: on-line презентация «Нобелевские лауреаты» (использовать сервисы: 

II задание: "МОЗАИКА" из слов

on-line презентация "Нобелевские лауреаты"

 

 

Мозаика из слов


»  Tags for document:

Мифы - реальные события прошлого?

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна, Комаров Игорь
Место работы, должность: 

ТМК ОУ "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Родной язык
Цель урока: 

Сохранение традиций народа

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литературное краеведение  "Белый ягель2 А.П. Неркаги"Сказы седой старины" - К. Лабанаускас

Используемая методическая литература: 

Медические рекомендации для школ Крайнего Севера.

Используемое оборудование: 

карточки

Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <p> I.Вступление. II. Зов глубокой старины.III. От реальности до мифа &ndash; один шаг. IV. Заключение.</p>

 

I.Вступление.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

МИФ-овские заморочкм

Фото пользователя Наталия Петровна Старикова
Submitted by Наталия Петровна Старикова on вс, 01/04/2012 - 14:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старикова Н.П.
Место работы, должность: 
Учитель информатики МОУ СОШ УИОП №15
Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

 

проверка уровня знаний по предметам и умения применять эти знания на практике,  стимулирование познавательной деятельности учащихся, развитие  интереса к предметам физико-математического цикла

Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: 
Мероприяти по информатике, проводилось в рамках недели Математики, Информатики, Физики (МИФ) для учащихся физико-математических классов

 


»  Tags for document:

Воплощение физической структуры мира в художественных образах мифов разных народов. Интегрированный урок по литературе и физике.

Submitted by Алла Евгеньевна Орешкина on пн, 07/03/2011 - 12:03
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орешкина Алла Евгеньевна
Место работы, должность: 
МАОУ лицей № 97 г. Челябинска
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
• Расширить знания учеников о возникновении Вселенной, о содержании и художественных особенностях мифов народов мира; • Развивать познавательный интерес к обучению, сравнить художественный и научный взгляды на мир в мифах народов мира, сопоставить научное и художественное восприятие и толкование явлений природы; • Воспитывать чувство бережного отношения к природе, интерес к ее тайнам, исследовательское мышление.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

 

1.Бацалев В. Загадки древних времен. – М.: 2000.
2. Виничук Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима. – М.: 1988.
3. Гревс Р. Мифы Древней Греции. – М.: 1992.
4. Левитан Е.П. Твоя Вселенная: (Астрономия для ребят): Кн. Для учащихся.- М.: Просвещение, 1995.
5. Мерлик Р. Античные легенды и сказания. – М.: 1992.
6. Мифы: Энциклопедия - М: ООО «РОСМЭН-ИЗДАТ»,2001
7. Тарасов Л.В. Физика в природе : Книга для учащихся.- М.: «Вербум-М», 2002.
8. Человек и Вселенная. Комитет по геодезии и картографии минестерства экологии и природных ресурсов Российской федерации. - Москва, 1994.
9. Щеглов П.В. Отраженные в небе мифы Земли. – М.: 1986
10. Энциклопедия для детей. Том 15. Всемирная литература. Ч.1.От зарождения словесности до Гете и Шиллера / Глав. Ред. М.Д.Аксенова.- М.:Аванта+,2002.
11. Я познаю мир: Дет. Энциклопедия: Космос / Авт - сост. Т.И. Гонтарук. – М.: 1995.- 448

Мифы народов мира: греческие, скандинавские, славянские, шумерские мифы.

 

 

Краткое описание: 
Цель данного урока - сравнить художественный и научный взгляды на мир в мифах народов мира и показать сходство мифов разных народов, а также найти различия, которые можно объяснить разными природными условиями, особенностями окружающей людей природы.

Савицкая Любовь Юрьевна. Представитель МОУ СОШ №3 г. Ачинск

Савицкая Любовь Юрьевна, учитель истории и обществознания "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением математики".


»  Размещено в сообществах:   

МИФ

Submitted by Елена Сергеевна Судакова on Sat, 30/01/2010 - 16:30

МИФ (методист-информатик-физик). В состав мини-группы входят: Аллаярова Мадина Гакифовна - методист, Судакова Елена Сергеевна - учитель информатики, Быковская Татьяна Николаевна - учитель физики.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Безопасный интернет. Миф или реальность?

Фото пользователя Юлия Владимировна Машкина
Submitted by Юлия Владимировна Машкина on пн, 09/11/2009 - 11:24

Глубокое непонимание большинством обывателей проблем, связанных с информационной безопасностью в вычислительных системах, с течением времени сформировало определенный миф о всемогуществе хакеров и


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Миф о Прометее в зеркале мирового искусства

Фото пользователя Наталья Ивановна Белякова
Submitted by Наталья Ивановна Белякова on Sat, 03/10/2009 - 20:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Наталья Ивановна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №21 города Коврова Владимирской области
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 
1. Сформировать представление об образе Прометея как «сквозном» образе произведений мирового искусства 2. Приобщить школьников к богатейшему наследию мировой культуры, в основу которых положен миф о Прометее 3. Показать огромные возможности творческого потенциала человека как силы, способной преобразить мир, сделать его чище и лучше.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемая методическая литература: 

Мифы народов мира. Энциклопедия: в 2-х т.\ Гл. ред. С.А.Токарев. - М.: Сов. Энциклопедия, 1991.

Мирецкая Н.В., Мирецкая Е.В. Уроки античной культуры: Учебное пособие для учащихся 6-9 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 1996.

Артамонов С.Д. Сорок веков мировой культуры. - М.Просвещение, 1997.

Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедиа проектор, экран (или интерактивная доска)

Используемые ЦОР: 

Презентация  "Герои трагедии Эсхилла ПРОМЕТЕЙ ПРИКОВАННЫЙ"

Презентация  "Миф о Прометее в произведениях мастеров живописи"

Запись симфонической поэмы А.Н.Скрябина «Прометей. Поэма огня»

Краткое описание: 
Почему образ Прометея, воплощенный в древнегреческом мифе, так притягателен для мастеров изобразительного искусства, поэтов и музыкантов всех времен? Работа по осмыслению стихотворений Гете и Байрона, симфонической поэмы А.Скрябина «Прометей», живописных полотен и скульптурных изображений титана помогает учащимся ответить на этот вопрос.

Ход урока


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн