Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



модульная технология

Оксиды углерода и кремния

Данные об авторе
Автор(ы): 
Балыбина Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №4 г.Рассказово, учитель

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

формирование целостного представления о составе, строении, свойствах, способах получения и применении оксидов углерода и кремния на основе их сравнения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С.Габриелян Химия-9,М.Дрофа-2010

Используемая методическая литература: 

Р.А. Лидин, Л.Ю.Аликберова. Химия. Справочник для старшеклассников

Используемое оборудование: 
 

компьютеры, экран

- раздаточный материал.

Краткое описание: 
<p> разработка урока содержит&nbsp; входной и итоговый тест для контроля знаний, материал о составе, свойствах, получении и применении оксидов углерода и кремния по модульной технологии. р</p>

разработка содержит материал  в виде 5 учебных элементов по вопросам строения оксидов, физических свойств, таблицу для самостоятельной работы, блок сна знание химических свойств оксидов, сп


Повторение и обобщение изученного о причастии и деепричастии.

Submitted by Татьяна Ивановна Гузанова on пн, 15/08/2011 - 13:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гузанова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ в пос. Усть-Омчуг" Магаданской области
Регион: 
Магаданская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 Определение уровня знаний , систематизация изученного материала  по темам "Причастие" и "Деепричастие".

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык.7 класс"  под редакцией В.В.Бабайцевой

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Урок повторения и закрепления.систематизации изученного материала по темам "Причастие" и "Деепричастие".

На уроке повторяется и закрепляется изученный материал в разделах "Причастие" и "Деепричастие".


план-конспект урока

Данные об авторе
Автор(ы): 
Шеина Надежда Павловна
Место работы, должность: 
МОУ "ООШ с.Ивановки" Астраханской области Енотаевского района
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Алгебра
Цель урока: 
Познакомить учащихся с суммой n-первых членов арифметической прогрессии
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
13
Краткое описание: 
Вывод формулы n-первых членов арифметической прогрессии

 ШЕИНА  НАДЕЖДА  ПАВЛОВНА


Омонимия слов разных частей речи.

Фото пользователя Наталья Вадимовна Старшова
Submitted by Наталья Вадимовна Старшова on Fri, 29/10/2010 - 20:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Старшова Наталья Вадимовна
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 35 с углубленным изучением отдельных предметов города Чебоксары"
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
 Усвоение понятий омонимии: омонимы, омоформы, омофоны, омографы.  Отработка умений находить и распознавать различные явления омонимии, анализировать языковой материал, выбирать требующееся слово.
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык. 7 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений / М.М.Разумовская, С.И.Львова, В.И.Капинос и др.; под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта. – М.: Дрофа.

Используемая методическая литература: 
1.      Григорян Л.Т. Язык мой – друг мой. – М.: Просвещение, 1976.
2.      Единый государственный экзамен по русскому языку. Контрольно-измерительные материалы для выпускников 2001-2001 г. / Составители: Ермакова Г.А., Никифорова В.Н., Васильева Ф.И., Воробьева Г.И., Илларионова А.Н. – Чебоксары, 2001.
3.      В.И.Капинос, Л.И.Пучкова. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к единому государственному экзамены. Русский язык. – М.: Интеллект-Центр, 2003.
Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер.

Используемые ЦОР: 

Презентация

Краткое описание: 
Урок с применением модульной технологии разработан в рамках программы по русскому языку для учащихся 5-9 классов под редакцией М.М.Разумовской.

Словосочетание (повторение, подготовка к ГИА) 9 класс

Фото пользователя Людмила Павловна Алексеева
Submitted by Людмила Павловна Алексеева on Fri, 27/02/2009 - 21:13
Характеристики урока (занятия)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
Цели:1) помочь ученикам осмыслить и систематизировать изученный материал о словосочетании, его строении, отношениях между его компонентами; умение правильно определять тип подчинительной связи, способствовать формированию навыка подбора синонимичных словосочетаний; 2) способствовать развитию логического мышления при выборе правильного ответа через сравнение и анализ слов и словосочетаний. 3) создать условия для пробуждения у учащихся желания и способности самостоятельно приобретать знания.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн