Вы не зарегистрированы

Авторизация



десятичные дроби

Сложение и вычитание десятичных дробей

Submitted by Наталья Алексеевна Коршикова on Fri, 25/08/2017 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коршикова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" имени А.М.Мамонова

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Совершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей, решени задач на движение по течению и против течения реки

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций .-М.: Вентана-Граф, 2014./ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Используемая методическая литература: 

Учебник «Математика, 5 класс», А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир,   дидактические материалы для 5 класса, рабочая тетрадь №2.

Используемое оборудование: 

Презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей»,  мультипроектор,

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &quot;Сложени и вычитание десятичных дробей&quot; для работы в классе, где есть дети с ОВЗ.</p>

Сложение и вычитание десятичных дробей

Submitted by Наталья Алексеевна Коршикова on Fri, 25/08/2017 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Коршикова Наталья Алексеевна
Место работы, должность: 

МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №14" имени А.М.Мамонова

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Совершенствование навыков сложения и вычитания десятичных дробей, решени задач на движение по течению и против течения реки

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций .-М.: Вентана-Граф, 2014./ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир

Используемая методическая литература: 

Учебник «Математика, 5 класс», А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир,   дидактические материалы для 5 класса, рабочая тетрадь №2.

Используемое оборудование: 

Презентация «Сложение и вычитание десятичных дробей»,  мультипроектор,

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &quot;Сложени и вычитание десятичных дробей&quot; для работы в классе, где есть дети с ОВЗ.</p>

Сложение и вычитание десятичных дробей

Submitted by Светлана Нурулловна Гурьянова on пн, 09/01/2017 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Светлана Нурулловна
Место работы, должность: 

МКОУ "Демушкинская СШ", учитель математики

Регион: 
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин, Н. Я. Математика. 5кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013. – 288 с.

 

Используемая методическая литература: 

Рудницкая, В. Н. Разноуровневые контрольные работы по математике для 5кл.: В 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М.:Генжер. 2004

Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М.: Академкнига/Учебник, 2011 – 114 с.

Жохов, В. И. Преподавание математики в 5–6-х классах по учебникам: Математика / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Методические рекомендации для учителя. – М.: Мнемозина. 2011

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная приставка.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> закрепление знаний, умений, навыков по теме &laquo;Сложение и вычитание десятичных дробей&raquo;.</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- повторить знания по теме &laquo;Десятичные дроби&raquo;;</p> <p>- отработать навыки сложения и вычитания десятичных дробей;</p> <p>- развивать логическое мышление;</p> <p>- расширить знания учеников об окружающем мире.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong>&nbsp;обучающиеся должны уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей, правила сложения и вычитания смешанных чисел, правило сравнения десятичных дробей; анализировать и осмысливать текст задачи, составлять план решения задачи (арифметическим способом).</p> <p><strong><em>Метапредметные:</em></strong>&nbsp;обучающиеся должны обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать.</p> <p><strong><em>Личностные:</em></strong>&nbsp;обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.</p>

Сложение и вычитание десятичных дробей

Submitted by Светлана Нурулловна Гурьянова on пн, 09/01/2017 - 21:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гурьянова Светлана Нурулловна
Место работы, должность: 

МКОУ "Демушкинская СШ", учитель математики

Регион: 
Рязанская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цель: закрепление знаний, умений, навыков по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Виленкин, Н. Я. Математика. 5кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. – М.: Мнемозина, 2013. – 288 с.

 

Используемая методическая литература: 

Рудницкая, В. Н. Разноуровневые контрольные работы по математике для 5кл.: В 2 ч. / В. Н. Рудницкая. – М.:Генжер. 2004

Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М.: Академкнига/Учебник, 2011 – 114 с.

Жохов, В. И. Преподавание математики в 5–6-х классах по учебникам: Математика / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А.С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Методические рекомендации для учителя. – М.: Мнемозина. 2011

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, интерактивная приставка.

Краткое описание: 
<p><strong>Цель:</strong> закрепление знаний, умений, навыков по теме &laquo;Сложение и вычитание десятичных дробей&raquo;.</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- повторить знания по теме &laquo;Десятичные дроби&raquo;;</p> <p>- отработать навыки сложения и вычитания десятичных дробей;</p> <p>- развивать логическое мышление;</p> <p>- расширить знания учеников об окружающем мире.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Планируемые образовательные результаты:</strong></p> <p><strong><em>Предметные:</em></strong>&nbsp;обучающиеся должны уметь применять правила сложения и вычитания десятичных дробей, правила сложения и вычитания смешанных чисел, правило сравнения десятичных дробей; анализировать и осмысливать текст задачи, составлять план решения задачи (арифметическим способом).</p> <p><strong><em>Метапредметные:</em></strong>&nbsp;обучающиеся должны обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; осуществлять самооценку и самокоррекцию учебной деятельности, саморефлексию; уметь понимать точку зрения другого, слушать.</p> <p><strong><em>Личностные:</em></strong>&nbsp;обучающиеся должны объяснять самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, понимать и осознавать социальную роль ученика; проявлять положительное отношение к урокам математики, интерес к способам решения новых учебных задач, понимать причины успеха или неуспеха в своей учебной деятельности.</p>

Действия с десятичными дробями

Submitted by Ольга Анатольевна Кирпичёва on Wed, 16/12/2015 - 19:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скрябина Валентина Витальевна
Место работы, должность: 

учитель математики
МОУ «СОШ № 43» г. Воркуты

Регион: 
Республика Коми
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Автор представляет конспект урока математики в 5 классе. Актуальность данного материала очевидна, так как урок представлен с использованием здоровьесберегающих технологий, учитель прививает обучающимся здоровый образ жизни, проводит профилактику вредных привычек. Элементы оздоровительной направленности включены как в воспитательные цели урока, так и в содержание урока. В конспекте урока обозначены введение, цели, дорожная карта, закрепление и обобщение изученного материала через решение задач практической и экологической направленности, историческая справка, физкультминутки, рефлексия. Урок проводится с помощью презентации с воспроизведением эффекта анимации.

Урок-сказка для 5-го класса "Колобок"

Submitted by Нина Алексеевна Чувакова on Sat, 26/09/2015 - 22:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Чувакова Нина Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель физики и математики МБОУ Симская СОШ

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
<p>Урок обобщающего повторения по теме &quot;Десятичные дроби&quot; для 5 класса&nbsp;</p>

Сравнение десятичных дробей

Фото пользователя Елена Валентиновна Корух
Submitted by Елена Валентиновна Корух on Wed, 15/04/2015 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корух Елена Валентиновна
Место работы, должность: 

МБОУ "Сиверская гимназия" , учитель математики.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать умения сравнивать десятичные дроби.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК Зубарева

Используемое оборудование: 

электронная доска, диапроектор
 

Краткое описание: 
<p>Урок получения новых знаний с созданием проблемной ситуации.</p>

 

Технологическая карта урока


»  Размещено в сообществах:   

Приближенные значения чисел

Submitted by Анна Александровна Пасюкевич on Sat, 28/03/2015 - 22:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пасюкевич Анна Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 33 ст. Архангельской Тихорецкого района Краснодарского края, учитель математики

Регион: 
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Формирование знаний о приближенном значении числа с недостатком и избытком

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Математика 5 класс", автор Виленкин

Используемое оборудование: 

мультимедийное оборудование для показа презентации по ходу урока

 

Краткое описание: 
<p>Урок-сказка в 5 классе из цикла &laquo;Десятичные дроби в Простоквашино&raquo; по теме &laquo;Приближенные значения чисел&raquo;, где продемонстрирован сюжет математической сказки, предназначенный для объяснения нового материала.</p>

Работая в младшем звене и учитывая психо – физиологические особенности данного возраста, при использовании педагогической технологии на основе активизации и интенсификации деятельност


Действия с десятичными дробями, 5 класс. урок-путешествие по реке "Десятичная дробь"

Фото пользователя Елена Викторовна Гришкова
Submitted by Елена Викторовна Гришкова on вс, 04/01/2015 - 20:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гришкова Елена Викторовна
Место работы, должность: 

учитель математики МБОУ "Средняя школа №1"

Регион: 
Смоленская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Закрепить навыки сложения, вычитания и округления десятичных дробей; научить применять их на практике.
  2. Развивать логическое мышление, внимание и память учащихся.
  3. Повысить интерес учащихся к изучению математики, расширить их кругозор.
  4. Повысить культуру устной и письменной речи.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
<p>ПЛАН&nbsp;&nbsp; УРОКА</p> <ol> <li>Орг. момент.</li> <li>Объявление цели и плана урока.</li> <li>Проверка готовности к путешествию (заполнение таблицы &ndash; проверка устных навыков сложения и вычитания десятичных дробей).</li> <li>Начало путешествия ст. &laquo;Сложение и вычитание&raquo; (решить задачу на движение по реке).</li> <li>Первое испытание: старинный сундук с зашифрованным посланием (самостоятельная работа по карточкам-заданиям, заполнение карт-ответов, расшифровка послания).</li> <li>Историческая страничка. Вклад Аль Коши, Стевина, Магницкого в развитие десятичных дробей.</li> <li>Окончание путешествия. &laquo;Найди и исправь ошибку&raquo; (задание на округление десятичных дробей).</li> <li>Подведение итогов путешествия.</li> <li>Домашнее задание.&nbsp;&nbsp;</li> </ol>

Сложение и вычитание десятичных дробей.

Submitted by Елена Юрьевна Немтинова on Sat, 08/11/2014 - 02:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Немтинова Елена Юрьевна
Место работы, должность: 

МБОУ лицей г.Уварово имени А.И.Данилова, учитель математики.

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Обучающая: совершенствовать умения  выполнять сложение и  вычитание  десятичных дробей. 

Развивающая:

  •  обобщить и систематизировать знания и умения  учащихся по данной теме;
  • развитие самостоятельности, внимательности, логического мышления;
  • способствовать формированию умения складывать и вычитать десятичные дроби;
  • развивать умение решать задачи;

Воспитательная:

  • воспитание организованности, сосредоточенности, положительного отношения к учёбе;
  •  воспитывать интерес учащихся к изучению математики;
  • способствовать развитию творческих способностей учащихся
  • воспитание чувства патриотизма.

      

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

  1. Электронное учебное пособие для основной школы. Интерактивная математика. 5-9. «ДОС», 2003. «Дрофа», 2003.
  2. Учебник «Математика. 5 класс» / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2008 г.

 

 

Используемая методическая литература: 
  1. Математика. 5 класс: поурочные планы по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича (авт.-сост. Е.А. Ким). – Волгоград: Учитель, 2007.
  2. Математика. 5-6 кл.: Методическое пособие для учителя / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2005. – 104 с.
  3. Программы. Математика. 5-6 классы / авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – М. Мнемозина, 2007. – 64 с.
  4. Учебное электронное издание. Математика, 5-11 классы. Практикум. ЗАО «1С», 2004. 
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор. Интерактивная доска Notebook Software10. Материалы для рефлексии, индивидуальные карточки.

Используемые ЦОР: 

http://www.mhttp://www.matematika-na.ru/5class/

Краткое описание: 
<p>Урок по теме &laquo;Сложение и вычитание десятичных дробей &laquo; построен в форме урока &ndash; путешествия. Тип урока &ndash; закрепление материала. В ходе урока использовались интерактивные методики, фронтальный опрос, индивидуальная и групповая работа, работа в парах.&nbsp; Использовала репродуктивный, частично &ndash; поисковый, практический методы проведения урока. На уроке осуществлялся самоконтроль, взаимоконтроль, контроль со стороны учителя.&nbsp;На протяжении всего урока осуществлялась мотивация к учению, этому способствовала занимательная форма подачи материала.&nbsp;</p>

КОНСПЕКТ УРОКА.

Тема: Сложение и вычитание десятичных дробей

Цели:


»  Размещено в сообществах: