Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



электронные образовательные ресурсы

Знакомство с inna gold

Фото пользователя Вячеслав Алексеевич Стародубцев
Submitted by Вячеслав Алексеевич Стародубцев on Wed, 13/02/2013 - 09:36

Рад обнаружить родственный блог коллеги Инны Владиленовны!

Логика построения дисциплинарного блога оказывается сходной у разных авторов - например,


»  Размещено в сообществах:   

Создание ЭОР

Фото пользователя Вячеслав Алексеевич Стародубцев
Submitted by Вячеслав Алексеевич Стародубцев on пн, 11/02/2013 - 12:22

Приветствую коллег, желающих обмениваться опытом использования облачных сервисов в образовании, в частности, в высшей школе.


»  Размещено в сообществах:   

В гостях у народных мастеров

Submitted by Ольга Михайловна Власенко on Tue, 05/02/2013 - 21:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Власенко Ольга Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУСОШ №49 учитель начальных классов
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Знакомство с изделиями хохломских мастеров, техникой выполнения росписи.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
23
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.М.Сокольникова " Изобразительное искусство"

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Краткое описание: 
Урок с использованием ЭОР

Урок изучения нового материала. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.


Порядок действий в выражениях со скобками.

Submitted by Юлия Викторовна Степовенко on чт, 01/11/2012 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Степовенко Юлия Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №10, учитель начальных классов
Регион: 
Архангельская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Определить программу действий в выражениях со скобками,  научиться применять алгоритм  на практике.

Задачи:

1. Формирование познавательных умений:

·        Знать правило выполнения порядка действий в выражениях со скобками;

·        Осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками.

2. Формирование УУД:

Регулятивные УУД:

·        Учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

·        Учить обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем;

·        Учить планировать учебную деятельность на уроке;

·        Учит самостоятельно двигаться по заданному плану;

·        Учить оценивать полученный результат.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала.

Познавательные УУД:

·        Учить добывать новые знания: находить необходимую информацию в учебнике, ЭОР;

·        Учить перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать выводы.

Средством формирования этих действий служат учебный материал, ЭОР, задания учебника.

Коммуникативные УУД:

·        Формировать речевые умения: учить высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, формулировать в ходе выполнения задания вопросы и ответы, обосновывать этапы решения учебной задачи;

·        Учить слушать и понимать речь других;

·        Участвовать в беседе на уроке.

Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога.

 

Предметные результаты:

1.     Уметь использовать в речи название компонентов действии сложения, вычитания, умножения, деления.

2.     Уметь осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками.

3.     Уметь находить значение выражений в двух и более действиях.

4.     Уметь читать числовые и буквенные выражения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Школа 2100", Л. Г. Петерсон, Математика, 2 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер с выходом в интернет, проектор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/c828f273-513a-4af5-a2fc-68202ba2488c/view/

Краткое описание: 
Урок изучения нового материала, урок деятельностный, направлен на формирование универсальных учебных действий. Содержит все основные этапы урока, использование ЭОР, присутствует рефлексия.

План урока:


Использование ЭОР в обучении географии.

Фото пользователя Ольга Евгеньевна Зятчина
Submitted by Ольга Евгеньевна Зятчина on Tue, 10/04/2012 - 15:03

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам обсудить вопросы, связанные с использованием ЭОР на уроках географии.


»  Размещено в сообществах:   

Линейные вычислительные алгоритмы

Submitted by Елена Григорьевна Каргина on Sat, 03/12/2011 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каргина Е.Г.
Место работы, должность: 
Научно-методический центр Управления образования гТаганрога
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

Практическая работа по создания линейных вычислительных алгоритмов.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Информатика-базовый курс», 8-9 классы, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

Используемое оборудование: 

Компьютрный класс с выходом в интернет с любого ПК, мультимедийный прокетор, экран.

Используемые ЦОР: 

http://school-collection.edu.ru

Краткое описание: 
Практическое занятие для учащихся по отработки навыков создания вычислительных алгоритмов

Дидактический потенциал ресурсов сети Интернет в обучении информатике

XXI век – век развивающегося информационного общества, век высоких технологий. Использование вычислительной техники становится массовым и обыденным.


»  Размещено в сообществах:   

Дидактический потенциал ресурсов сети Интернет в обучении информатике

XXI век – век развивающегося информационного общества, век высоких технологий. Использование вычислительной техники становится массовым и обыденным.


Электронные образовательные ресурсы

Фото пользователя Татьяна Николаевна Мостовая
Submitted by Татьяна Николаевна Мостовая on Wed, 05/01/2011 - 11:06

Внимание, коллеги! Можно пройти обучение в рамках проекта "Электронные образовательные ресурсы: ступени мастерства".


»  Размещено в сообществах:   

Участвую в опросе

Фото пользователя Дмитрий Николаевич Колосов
Submitted by Дмитрий Николаевич Колосов on Tue, 07/12/2010 - 19:09

Анализ опыта использования электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной учебной деятельности


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн