Вы не зарегистрированы

Авторизация



Татьяна

Татьяны милый идеал

Submitted by Галина Петровна Шарова on Sat, 27/08/2016 - 20:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарова Г.П.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели:

  • Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;
  • Определить авторское отношение к любовной драме Татьяны;
  • Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;
  • Раскрыть средства создания образа Татьяны.
  • Оценить значение образа Татьяны для русского сознания.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Поурочные планы по русской литературе. Первая половина XIX века. 10 класс, 1 полугодие. И.В. Золотарева, Т.И.Михайлова. Москва, «ВАКО», 2004.
  2. Турчинская Б.И., Горохова  Л.Н. и др. Литература в 9ом классе. Урок за уроком. Москва. Русское слово. 2007
  3. Генералова И.С. Поурочное планирование по литературе. К учебнику Ю.В. Лебедева «Русская литература ХIХ века» в 2-х частях. Изд. «Экзамен», Москва, 2008
  4. Зуев Н. Татьяна и Онегин в эпилоге романа. Опыт медленного чтения.//Литература в школе. 1997, №3.
  5. Егоров В.Н. Проблема нигилизма и пути его преодоления в творчестве А.С.Пушкина.//Литература в школе. 2000, №3.
  6. Кошелев В.А. «Онегина воздушная громада». Статья пятая «Татьяна, русская душою …»//Литература в школе. 2000, №3.
Используемая методическая литература: 
  1. Поурочные планы по русской литературе. Первая половина XIX века. 10 класс, 1 полугодие. И.В. Золотарева, Т.И.Михайлова. Москва, «ВАКО», 2004.
  2. Турчинская Б.И., Горохова  Л.Н. и др. Литература в 9ом классе. Урок за уроком. Москва. Русское слово. 2007
  3. Генералова И.С. Поурочное планирование по литературе. К учебнику Ю.В. Лебедева «Русская литература ХIХ века» в 2-х частях. Изд. «Экзамен», Москва, 2008
  4. Зуев Н. Татьяна и Онегин в эпилоге романа. Опыт медленного чтения.//Литература в школе. 1997, №3.
  5. Егоров В.Н. Проблема нигилизма и пути его преодоления в творчестве А.С.Пушкина.//Литература в школе. 2000, №3.
  6. Кошелев В.А. «Онегина воздушная громада». Статья пятая «Татьяна, русская душою …»//Литература в школе. 2000, №3.
Используемое оборудование: 

портрет А.С.Пушкина

иллюстрации к роману «Евгений Онегин»

фрагмент из оперы П.Чайковского (ария Онегина)

художественное чтение (арт. С.Юрский)

вальс

выставка «А.С.Пушкин «Евгений Онегин»

диск «А.С.Пушкин в зеркале двух столетий»

Используемые ЦОР: 

диск «А.С.Пушкин в зеркале двух столетий»

Краткое описание: 
<p><strong>Открытый урок по литературе</strong></p> <p><strong>в 9 классе на тему:</strong></p> <p><strong>&laquo;Татьяны милый идеал&raquo;</strong></p> <p><strong>(по роману А.С.Пушкина &laquo;Евгений Онегин&raquo;)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель русского языка и литературы</strong></p> <p><strong>Высшая квалификационная категория</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Шарова Г.П.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Цели:</u></strong></p> <ul> <li>Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;</li> <li>Определить авторское отношение к любовной драме Татьяны;</li> <li>Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;</li> <li>Раскрыть средства создания образа Татьяны.</li> <li>Оценить значение образа Татьяны для русского сознания.</li> </ul> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong>&nbsp;&nbsp; портрет А.С.Пушкина</p> <p>иллюстрации к роману &laquo;Евгений Онегин&raquo;</p> <p>фрагмент из оперы П.Чайковского (ария Онегина)</p> <p>художественное чтение (арт. С.Юрский)</p> <p>вальс</p> <p>выставка &laquo;А.С.Пушкин &laquo;Евгений Онегин&raquo;</p> <p>диск &laquo;А.С.Пушкин в зеркале двух столетий&raquo;</p>

Открытый урок по литературе

в 9 классе на тему:

«Татьяны милый идеал»


»  Tags for document:

Татьяны милый идеал

Submitted by Галина Петровна Шарова on Sat, 27/08/2016 - 20:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шарова Г.П.
Место работы, должность: 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Марий Эл «Школа-интернат г. Козьмодемьянска «Дарование»

учитель русского языка и литературы

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Цели:

  • Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;
  • Определить авторское отношение к любовной драме Татьяны;
  • Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;
  • Раскрыть средства создания образа Татьяны.
  • Оценить значение образа Татьяны для русского сознания.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Поурочные планы по русской литературе. Первая половина XIX века. 10 класс, 1 полугодие. И.В. Золотарева, Т.И.Михайлова. Москва, «ВАКО», 2004.
  2. Турчинская Б.И., Горохова  Л.Н. и др. Литература в 9ом классе. Урок за уроком. Москва. Русское слово. 2007
  3. Генералова И.С. Поурочное планирование по литературе. К учебнику Ю.В. Лебедева «Русская литература ХIХ века» в 2-х частях. Изд. «Экзамен», Москва, 2008
  4. Зуев Н. Татьяна и Онегин в эпилоге романа. Опыт медленного чтения.//Литература в школе. 1997, №3.
  5. Егоров В.Н. Проблема нигилизма и пути его преодоления в творчестве А.С.Пушкина.//Литература в школе. 2000, №3.
  6. Кошелев В.А. «Онегина воздушная громада». Статья пятая «Татьяна, русская душою …»//Литература в школе. 2000, №3.
Используемая методическая литература: 
  1. Поурочные планы по русской литературе. Первая половина XIX века. 10 класс, 1 полугодие. И.В. Золотарева, Т.И.Михайлова. Москва, «ВАКО», 2004.
  2. Турчинская Б.И., Горохова  Л.Н. и др. Литература в 9ом классе. Урок за уроком. Москва. Русское слово. 2007
  3. Генералова И.С. Поурочное планирование по литературе. К учебнику Ю.В. Лебедева «Русская литература ХIХ века» в 2-х частях. Изд. «Экзамен», Москва, 2008
  4. Зуев Н. Татьяна и Онегин в эпилоге романа. Опыт медленного чтения.//Литература в школе. 1997, №3.
  5. Егоров В.Н. Проблема нигилизма и пути его преодоления в творчестве А.С.Пушкина.//Литература в школе. 2000, №3.
  6. Кошелев В.А. «Онегина воздушная громада». Статья пятая «Татьяна, русская душою …»//Литература в школе. 2000, №3.
Используемое оборудование: 

портрет А.С.Пушкина

иллюстрации к роману «Евгений Онегин»

фрагмент из оперы П.Чайковского (ария Онегина)

художественное чтение (арт. С.Юрский)

вальс

выставка «А.С.Пушкин «Евгений Онегин»

диск «А.С.Пушкин в зеркале двух столетий»

Используемые ЦОР: 

диск «А.С.Пушкин в зеркале двух столетий»

Краткое описание: 
<p><strong>Открытый урок по литературе</strong></p> <p><strong>в 9 классе на тему:</strong></p> <p><strong>&laquo;Татьяны милый идеал&raquo;</strong></p> <p><strong>(по роману А.С.Пушкина &laquo;Евгений Онегин&raquo;)</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Учитель русского языка и литературы</strong></p> <p><strong>Высшая квалификационная категория</strong></p> <p><strong>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Шарова Г.П.</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><u>Цели:</u></strong></p> <ul> <li>Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;</li> <li>Определить авторское отношение к любовной драме Татьяны;</li> <li>Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;</li> <li>Раскрыть средства создания образа Татьяны.</li> <li>Оценить значение образа Татьяны для русского сознания.</li> </ul> <p><strong><u>Оборудование:</u></strong>&nbsp;&nbsp; портрет А.С.Пушкина</p> <p>иллюстрации к роману &laquo;Евгений Онегин&raquo;</p> <p>фрагмент из оперы П.Чайковского (ария Онегина)</p> <p>художественное чтение (арт. С.Юрский)</p> <p>вальс</p> <p>выставка &laquo;А.С.Пушкин &laquo;Евгений Онегин&raquo;</p> <p>диск &laquo;А.С.Пушкин в зеркале двух столетий&raquo;</p>

Открытый урок по литературе

в 9 классе на тему:

«Татьяны милый идеал»


»  Tags for document:

Моя страница

Добро пожаловать, уважаемые коллеги!


»  Tags for document:

фото

Submitted by Татьяна Александровна Гурьянова on Wed, 09/09/2015 - 11:56
фото

»  Tags for document:

фото

Submitted by Татьяна Александровна Гурьянова on Wed, 09/09/2015 - 11:52

»  Tags for document:

Открытый урок на тему: «Трагедия Татьяны (по произведению А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Подготовка к ГИА по литературе».

Submitted by Елена Николаевна Смотрина on Tue, 18/11/2014 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смотрина Елена Николаевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;

Определить авторское отношение к любовной драме  Татьяны;

Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;

Научить видеть позицию автора в художественном тексте.

Развивать навыки самостоятельного анализа художественного текста.

Совершенствовать культуру речи.

Подготовить учащихся к ГИА по литературе.

Воспитывать нравственные качества: великодушие, доброжелательность, отзывчивость; развивать эстетические чувства.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Подготовка к ГИА по литературе</p>

Мои увлечения

Музыка

Танцы

Рукоделие

Литература


»  Tags for document:

Семья

Submitted by Татьяна Николаевна Овчинникова on Wed, 27/10/2010 - 13:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Овчинникова Татьяна Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №30 г.Березники, Учитель английского языка
Регион: 
Пермский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 
Закрепление лексики по теме "Семья".
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник 5 класс, авт. Кузовлев В.П. и др.

Используемое оборудование: 

Компьютер,  проектор, звуковое оборудование.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация.

Краткое описание: 
Закрепление лексического материала по теме "Семья", упражнения на тренировку граматического материала: степени сравнения прилагательных.

Модуль 2. (задание №1)

Фото пользователя Татьяна   Алексеевна Малова
Submitted by Татьяна Алексеевна Малова on Fri, 29/01/2010 - 18:06


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Пожелание

Фото пользователя Татьяна   Алексеевна Малова
Submitted by Татьяна Алексеевна Малова on чт, 28/01/2010 - 18:47

Желаю коллегам успешно окончить курсы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах: