Вы не зарегистрированы

Авторизация



трагедия

Гражданская война: триумф или трагедия народа?

Submitted by Валентина Леонидовна Горлова on вс, 22/11/2015 - 21:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горлова Валентина Леонидовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Ральники Малмыжского района Кировской области.

Регион: 
Кировская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Дать общее представление о величайшей трагедии народа.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Загладин Н. "История России 20-21 век"

Используемая методическая литература: 

Загладин Н. "Методические разработки для учителя" 9, 11 класс.

Используемое оборудование: 

Ноутбук, проектор.

Краткое описание: 
<p>Урок подразумевает дискуссию по теме, в ходе которой учащиеся на изученном материале доказывают свою гипотезу, выдвинутую в начале урока.</p>

Открытый урок на тему: «Трагедия Татьяны (по произведению А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Подготовка к ГИА по литературе».

Submitted by Елена Николаевна Смотрина on Tue, 18/11/2014 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смотрина Елена Николаевна
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Раскрыть глубину, цельность, поэтическую одухотворенность натуры главной героини;

Определить авторское отношение к любовной драме  Татьяны;

Выяснить, почему не состоялось счастье главных героев;

Научить видеть позицию автора в художественном тексте.

Развивать навыки самостоятельного анализа художественного текста.

Совершенствовать культуру речи.

Подготовить учащихся к ГИА по литературе.

Воспитывать нравственные качества: великодушие, доброжелательность, отзывчивость; развивать эстетические чувства.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
<p>Подготовка к ГИА по литературе</p>

Интегрированный урок литературы и английского языка по трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта"

Submitted by valentina viktorovna gorbyleva on Sat, 21/07/2012 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбылева Валентина Викторовна и Орлова Галина Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

Понять смысл трагедии В.Шекспира "Ромео и Джульетта"; совершенствовать навык анализа драматического произведения, сделать художественный перевод отрывка трагедии на английском языке, формировать интерес к творчеству В.Шекспира.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемая методическая литература: 

1. Беляева В. Любовь, исполненная отваги: Ромео и Джульетта//Уроки литературы. 2004г.

2. Войтенко И.В. "Ромео и Джульетта" В.Шекспира. 8 класс//Литература в школе. 2005г.

3. Энциклопедический словарь юного литературоведа / Сост. В.И. Новиков. М., 1987г. 

 

Краткое описание: 
Сообщение о В.Шекспире, беседа с учащимися, переводы учащихся отрывков трагедии "Ромео и Джульетта"

Образ Джульетты

Submitted by Тамара Александровна Шабалина on Wed, 18/01/2012 - 10:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шабалина Тамара Александровна
Место работы, должность: 
МОУ "Вятская средняя общеобразовательная школа" Советского района Республики Марий Эл, учитель музыки
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

формирование музыкального вкуса учащихся посредством  восприятия музыки С.С.Прокофьева.  Интонационно – образное восприятие музыкального произведения в единстве его содержания и формы.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

проектор, музыкальный центр, аудиозаписи

Краткое описание: 
Данный план-конспект урока предназначен для учителей музыки средних школ, работающих по программе Красильниковой М.В.

Слушание фрагмента «Вступление»

показ слайда


А.С.Пушкин. Трагедия «Борис Годунов», Смутное время.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Дрюкова С.Ф. Сейдалиева Т.П.,
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №6 МО "Ахтубинский район"

МОУ "Успенская ООШ МО "Ахтубинский район"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Литература
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Литература. 7 класс, авт.В.Я.Коровина. История Отечества 7 класс, авт.А.А.Данилов.

Используемая методическая литература: 

Б.И.Турьянская. Литература в 7 классе. Урок за уроком. М."Русское слово", 1999г.

О.Н.Харитонова. Занимательная литература. Игры и викторины. М.Айрис-пресс. 2002г.

О.В.Шаталова. Дидактический материал по литературе. К учебнику "Литература. 7 класс". М. "Экзамен", 2006г.

 

Используемое оборудование: 

 

Костюмы, реквизиты.

фрагменты оперы Мусоргского "Борис Годунов"

Иллюстрации эпохи "Смутного времени", портреты Ивана Грозного, Григория Отрепьева, царевича Дмитрия.

 

 

 

 

 

 

 

Краткое описание: 
<p> Урок начинается &nbsp; театрализованными фрагментами &nbsp;эпизодов трагедии &quot;Борис Годунов&quot;, которые подготвлены учащимися. После показа отрывков трагедии учителя беседуют по содержанию &nbsp; изученных тем &quot;Смутное время&quot; и трагедия &quot;Борис Годунов&quot;.&nbsp;</p>

 

А.С.Пушкин.  Трагедия «Борис Годунов» Смутное время.


»  Размещено в сообществах:   

Учебный проект "Великий Неизвестный" ("Great Unknown")

      Интегрированный проект (литература, английский язык, история, МХК) разработан для ознакомления с биографией Шекспира (с обозначением неизвестных страниц жизне


»  Размещено в сообществах: