Официальный сайт panajotov 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



табличный процессор

Построение графиков и диаграмм средствами табличного процессора

Фото пользователя Наталья Владимировна Мерзликина
Submitted by Наталья Владимировна Мерзликина on Tue, 20/06/2017 - 12:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мерзликина Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

ГАПОУ СО "Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панфёрова", преподаватель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Краткое описание: 
<p><strong>Профессиональный модуль:&nbsp; </strong>Обработка отраслевой информации</p> <p><strong>Специальность:&nbsp; </strong>09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям)</p> <p><strong>Курс:</strong> 2</p> <p><strong>Тема</strong>: Построение графиков и диаграмм средствами табличного процессора</p>

»  Размещено в сообществах:   

Тема: Ввод данных и формул в табличном редакторе Excel

Данные об авторе
Автор(ы): 
Сокольникова Любовь Яковлевна
Место работы, должность: 
Учитель информатики в МАОУ "Гимназия №4" г. Великий Новгород
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Цели: • Обучающие – формирование у учащихся умений и навыков по вводу данных и формул в табличный редактор Ms Excel, автозаполнению ячеек таблицы. • Развивающие – формирование логического мышления, внимания. • Воспитательные – воспитание у учащихся самостоятельности, культуры общения.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Семакин И.Г.

  • Информатика и ИКТ : учебник для 9 класса
  • Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 1, для 8-11 класса.
  • Информатика и ИКТ. Задачник-практикум. ч. 2, для 8-11 класса.
Используемая методическая литература: 

Семакин И.Г.

  • Преподавание базового курса информатики в средней школе : методическое пособие
  • Информатика и ИКТ. Основная школа : комплект плакатов и методическое пособие
Используемое оборудование: 

Оборудование:
компьютеры с установленной операционной системой Windows и пакетом программ Ms Office, видеопроектор, экран

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Краткое описание: 
Ход урока: Организационный момент. Учитель приветствует учеников, объявляет тему урока, мотивирует к учебному процессу. Повторение. Для того, чтобы легче справиться с новой темой, вспомним что такое табличный редактор и для чего он предназначен. Для этого ответим на вопросы: Что такое электронная таблица? (ЭТ – инструмент для табличных расчетов на ЭВМ). Что такое табличный процессор? (ТП – это прикладная программа, позволяющая пользователю работать с электронными таблицами. Привести пример ТП (Ms Excel, входящий в пакет Ms Office). Перечислить основные понятия Ms Excel (строки, столбцы, ячейки, диа-пазон ячеек). Как ввести информацию в ячейку? (достаточно щелкнуть по ячейке мышкой, а потом вводить требуемую информацию; либо перемещаться по таблице с помощью управляющих кнопок). Новый материал. Практическая работа по составлению таблицы. Коллективная работа с классом под руководством учителя. Этапы выполнения работы: Откроем Ms Excel. В ячейку B1 введем название таблицы «Таблица умножения». В ячейку A2 введем числи 2. В ячейку В2 введем знак умножения. Для этого можно поставить букву «х». В ячейку С2 введем число 1. В ячейку D2 введем «=» (обязательно в кавычках, чтобы = воспринима-лось как текст, а не как математический знак). В ячейку Е2 будем вводить формулу вычисления произведения содержимого ячеек А2 и С2. Она будет иметь вид: =А2*С2 (формула записывается на доске учителем). Для этого необходимо перейти на английский язык (комбинация клавиш ctrl+shift) и ввести формулу с клавиатуры. Для заполнения остальных ячеек используем автозаполнение: выделим ячейку А2, переместим курсор в правый нижний угол так, чтобы курсор пре-вратился в маленький крестик, и не отпуская левую кнопку мышки тащим ее вниз на 10 клеток. В результате получится столбец, состоящий из чисел «2». Выделим ячейку В2 и повторим ту же процедуру. Выделим ячейку D2 и снова повторим ту же процедуру. Теперь перейдем к ячейке С2. В столбце С мы должны получить последовательность чисел 1, 2, 3, … Это также можно сделать автозаполнением. Выделяем ячейку С2, переводим мышку в нижний правый угол, нажимаем клавишу ctrl и проделываем ту же процедуру, только с нажатой кнопкой ctrl. Скопируем формулу ячейки Е2. Выполняется также автозаполнением. Таблица умножения на «2» готова. Самостоятельная практическая работа. Сделать таблицы умножения на 3, 4, 5, и т.д. Для лучшего усвоения нового материала детям раздается опорный конспект. Дополнительное (творческое) задание: создать таблицу умножения в виде «таблицы Пифагора». Пояснение: в ячейках должны стоять формулы. Подведение итогов урока: Что нового вы узнали на уроке? Как вводить данные в таблицу? Как выполнить автозаполнение? Как скопировать формулу? Домашнее задание: Записать в тетради правила автозаполнения ячеек копированием, по возрастанию и формулы.

Ход урока:
Организационный момент.
Учитель приветствует учеников, объявляет тему урока, мотивирует к учебному процессу.


»  Размещено в сообществах:   

ПРИМЕНЕННИЕ ТАБЛИЧНОГО ПРОЦЕССОРА EXCEL ДЛЯ ГРАФИЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ n-ОЙ СТЕПЕНИ.

Фото пользователя Надежда Александровна Горбунова
Submitted by Надежда Александровна Горбунова on Fri, 02/07/2010 - 13:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
ГОРБУНОВА Надежда Александровна
Место работы, должность: 
МОУ Цнинская СОШ №1 учитель информатики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
освоение дополнительных возможностей табличного процессора для решения задач прикладного характера
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемое оборудование: 

компьютерный класс, доска, компьютерная презентация, мультимедийный проектор

Краткое описание: 
в рамках урока реализуется межпредметная связь информатики и математики. Рассматривается тема из курса математики "ГРАФИЧЕСКИЙ СПОСОБ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ n-ОЙ СТЕПЕНИ". Для решения задач этой темы используются возможности табличного процессора

»  Размещено в сообществах:   

Рабочая тетрадь Excel

Фото пользователя Наталья Вячеславовна Кудимова
Submitted by Наталья Вячеславовна Кудимова on Tue, 05/05/2009 - 10:40

Предлагаю вашему вниманию рабочую тетрадь по информатике, по теме "Табличный процессор Excel".


»  Размещено в сообществах:   

Использование функций и диаграмм в табличном процессоре MS EXCEL

Данные об авторе
Автор(ы): 
Раковская Т.А,
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №2 г. Покров
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Развивающая цель: • pазвитие представлений учащихся о прикладном значении программ пакета MS-Office. Образовательные цели: • познакомить учащихся со встроенными функциями и графическими возможностями табличного процессора MS Excel; • научить использовать мастер функций и мастер диаграмм для решения задач. Воспитательная цель: • формирование ответственности перед коллективом, самостоятельности..
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
12
Краткое описание: 
закрепить пройденный материал, дать основные понятия и правила записи функций, научить строить диаграммы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн