Официальный сайт osinform 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



отрезок

Отрезок . Сравнение отрезков.

Submitted by Валентина Петровна Побережец on Tue, 03/12/2013 - 21:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Побережец Валентина Петровна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 4 города Красноармейска Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать у учащихся понятие отрезка, научить строить отрезки, сравнивать отрезки.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 5 . Виленкин.

Используемое оборудование: 

Циркуль, линейка, цветные мелки.

Краткое описание: 
Урок проводится для учащихся 5 класса общеобразовательной школы.

Ход урока:

1. Подготовка к восприятию новой темы.

1. Повторить хором латинский алфавит (он дан на форзаце учебника).


Измерение отрезка

Фото пользователя Татьяна Станиславовна Вертынская
Submitted by Татьяна Станиславовна Вертынская on Sat, 17/12/2011 - 19:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вертынская Татьяна Станиславовна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя школа №7",г. Балаково
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

познакомить учащихся с единицей длины – сантиметром; ввести план (алгоритм) измерения длины отрезка; учить измерять длины предметов и отрезков; закреплять навык упорядочивания чисел и определения состава чисел первого десятка; развивать речь, внимание, память мышление.

Краткое описание: 
На данном уроке дети знакомятся с понятием "отрезок", учатся измерять его длину с помощью линейки. Используемые ЭОР на уроке повышают мотивацию учащихся, облегчают процесс познания материала.

Вертынская Т.С.


Отрезок. Длина отрезка.


»  Tags for document:

Точка. Отрезок. Луч. Прямая.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдрахимова Рената Хасановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Георгиевка учитель математики и информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
закрепить пройденную на прошлом уроке тему, научиться решать задачи на тему "Точка. Отрезок. Луч. Прямая"
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики для 5 класса М.Б. Волович

Используемая методическая литература: 

поурочное планирование к учебнику М.Б Воловича 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран,

Используемые ЦОР: 

Волович М.Б. Математика. 5 класс, 2-е издание с уточнениями - М.: Вентана-Граф, 2004

Краткое описание: 
урок математики в 5 классе по теме "Точка. Отрезок. Прямая. Луч." закрепление пройденного материала, решение задач по теме.

Показывая  на проекторе картинку картинку  говорю:  на рисунке мы видим луч СВ и отрезок РА.


Прямая и отрезок.

Submitted by Вера Васильевна Сергеева on Sat, 05/09/2009 - 22:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергеева Вера Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №80, учитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Цели и задачи. Обучающие: • познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, • с первыми основными геометрическими понятиями: точка и прямая , «лежать между» Обучающие: • познакомить учащихся с историей возникновения геометрии, • с первыми основными геометрическими понятиями: точка и прямая , «лежать между» («лежать на») для точек прямой, с их условными обозначениями; • познакомить учащихся со свойствами прямой; Развивающие: • развитие навыков умения работать с задачами практического характера • развитие навыков критического мышления • развитие готовности к самообразованию
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Л.С. Атанасян... Геометрия 7-9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.

Используемая методическая литература: 

И.А. Зайцева. Математическая мозаика (сборник разработок уроков математики)

Т.М. Мищенко. Дидактические карточки-задания по геометрии

Используемое оборудование: 

Арм учителя

Краткое описание: 
Что означает слово «геометрия»? Когда, как и с какой целью зародилась наука – геометрия? Что изучает геометрия? Кого можно считать основоположниками геометрии? Как называлось первое дошедшее до нас научное изложение геометрии? Какие можно выделить этапы развития геометрии?

»  Размещено в сообществах:   

Прямая и отрезок.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугреева Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУСОШ, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Познакомить учащихся с тем, что изучает геометрия, какой раздел геометрии называется планиметрией,какие фигуры в планиметрии называются основными;систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых; рассмотреть свойства прямой, ввести понятие отрезка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Геометрия 7-9.

Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и другие.

 

Используемая методическая литература: 

Геометрия 7 класс.Поурочные планы к учебнику Атанасяна, Бутузова, Кадомцева и др.

Используемое оборудование: 

Интер. доска

Используемые ЦОР: 

Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику геометрия 7-9, 7 класс.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Национальный фонд подготовки кадров

Прокт "Информатизация системы образования"

Краткое описание: 
Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии Изучение нового материала Выполнение практических заданий Проверка усвоения изученного материала Итоги урока

1. Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии.


»  Tags for document:

прямая и отрезок

Submitted by Светлана Александровна Бугреева on Fri, 15/05/2009 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугреева Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУСОШ, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых;рассмотреть свойство прямой,научить обозначать точки и прямые на рисунке, ввести понятие отрезка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник:геометрия ,7-9 классы

автор: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие

Используемая методическая литература: 

геометрия 7 класс. Поурочные планы к учебнику

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

диск Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект "Информатизация системы образования" Геометрия 7 класс

 

Краткое описание: 
Беседа о зарождении геометрии, изучение нового материала, выполнение практических заданий, проверка усвоения изученного материала с использованием ЦОР.

1. Зарождение геометрии.


»  Tags for document:

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн