Официальный сайт jetune 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



луч

Луч. Числовой луч

Фото пользователя Наталья Николаевна Семионычева
Submitted by Наталья Николаевна Семионычева on чт, 04/11/2010 - 18:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Семионычева Наталья Николаевна
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
На уроке в необычной форме даётся представление о луче и числовом луче.

»  Tags for document:

Построение изображений, даваемых тонкой линзой

Submitted by Елена Александровна Колосова on Fri, 02/04/2010 - 05:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Колосова Елена Александровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 41, учитель физики
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 
научиться выполнять построения, давать характеристику полученного изображения, установить зависимость вида изображения и его положения от взаимного расположения предмета и линзы.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Физика. 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Дрофа, 2007.

Используемая методическая литература: 

Использование интерактивной доски в образовательном процессе. Методическое пособие. Авторы-составители И.И. Кацай, Ю.Н. Дудко, Л.Н. Ляпунова, И.В. Микк - Челябинск, 2009.

Используемое оборудование: 

ПК, проектор, интерактивная доска

Краткое описание: 
Данный план-конспект содержит интерактивное задание и методическое описание, позволяющее учителю организовать работу на уроке с целью научить учащихся выполнять построения, давать характеристику полученного изображения, подвести их к выводу о зависимости вида изображения и его положения от взаимного расположения предмета и линзы.

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Точка. Отрезок. Луч. Прямая.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Абдрахимова Рената Хасановна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ с. Георгиевка учитель математики и информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
закрепить пройденную на прошлом уроке тему, научиться решать задачи на тему "Точка. Отрезок. Луч. Прямая"
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник математики для 5 класса М.Б. Волович

Используемая методическая литература: 

поурочное планирование к учебнику М.Б Воловича 

Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор, экран,

Используемые ЦОР: 

Волович М.Б. Математика. 5 класс, 2-е издание с уточнениями - М.: Вентана-Граф, 2004

Краткое описание: 
урок математики в 5 классе по теме "Точка. Отрезок. Прямая. Луч." закрепление пройденного материала, решение задач по теме.

Показывая  на проекторе картинку картинку  говорю:  на рисунке мы видим луч СВ и отрезок РА.


Прямая и отрезок.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугреева Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУСОШ, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Познакомить учащихся с тем, что изучает геометрия, какой раздел геометрии называется планиметрией,какие фигуры в планиметрии называются основными;систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых; рассмотреть свойства прямой, ввести понятие отрезка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник: Геометрия 7-9.

Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и другие.

 

Используемая методическая литература: 

Геометрия 7 класс.Поурочные планы к учебнику Атанасяна, Бутузова, Кадомцева и др.

Используемое оборудование: 

Интер. доска

Используемые ЦОР: 

Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику геометрия 7-9, 7 класс.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Национальный фонд подготовки кадров

Прокт "Информатизация системы образования"

Краткое описание: 
Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии Изучение нового материала Выполнение практических заданий Проверка усвоения изученного материала Итоги урока

1. Вводная беседа о возникновении и развитии геометрии.


»  Tags for document:

прямая и отрезок

Submitted by Светлана Александровна Бугреева on Fri, 15/05/2009 - 09:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бугреева Светлана Александровна
Место работы, должность: 
МОУСОШ, учитель
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Систематизировать сведения о взаимном расположении точек и прямых;рассмотреть свойство прямой,научить обозначать точки и прямые на рисунке, ввести понятие отрезка.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник:геометрия ,7-9 классы

автор: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов и другие

Используемая методическая литература: 

геометрия 7 класс. Поурочные планы к учебнику

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

диск Министерства образования и науки Российской Федерации. Проект "Информатизация системы образования" Геометрия 7 класс

 

Краткое описание: 
Беседа о зарождении геометрии, изучение нового материала, выполнение практических заданий, проверка усвоения изученного материала с использованием ЦОР.

1. Зарождение геометрии.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн