Официальный сайт physbook 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



внешняя политика

Крымская война

Submitted by Лайла Матуева on вс, 17/03/2013 - 18:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матуева Лайла Лемаевна
Место работы, должность: 
Учитель истории и обществознания, МБОУ г. Астрахани "Гимназия №4"
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

 

Цели урока

 

Определить место Крымской войны в истории России, ее значение и последствия. Способствовать развитию информационной культуры учащихся. Воспитывать уважение к истории своей страны.

Задачи урока

 

Выработать умение самостоятельно работать с историческими документами, представлять материал в виде презентации, анализировать иллюстративный материал

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сахаров А.Н., Боханов А.Н. История России.18-19 вв., 2 часть,«Русское слово» . 

Используемая методическая литература: 

 

Важенин А.Г. Конспекты уроков для учителя истории.(методическое пособие).М.,»Владос-Пресс», 2001г.,Дипломатическая история Европы.1814-1878гг.,Ростов н/Д.,1995.;Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история от Екатерины Великой до Александра II.М.,1994.;Хрестоматия по истории СССР, XIXв., Кн. для учителя/сост П.П. Епифанов, О.П.Епифанова,-М..»Просвещение»,1991.

 

Используемое оборудование: 

Компьютер, интерактивная доска, рабочие листы для ученика

Используемые ЦОР: 

Презентация Power Point

Краткое описание: 
Урок призван развить навыки работы с информацией, умение готовить презентацию, обобщать материал,делать выводы. На уроке используются приемы технологии развития критического мышления, позволяющие достичь поставленные цели.

 

Стадия вызова

 


Внешняя политика Екатерины II

Submitted by Ирина Дмитриевна Заварзина on Tue, 14/08/2012 - 14:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петрусенко И.Д.
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ с. Березовка 1-я
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Обучающая: дать представление о возможности для России обретения выхода к Черному морю; изучить причины и ход русско-турецких войн, рассказать о выдающихся русских победах и русских полководцах; осветить сложную дипломатическую борьбу

     Развивающая:   развивать способность учащихся осмысления события, закрепления теоретических знаний, получения в результате предыдущей подготовительной работы, а именно усвоить исторические понятия, идеи, даты, термины;

·        овладеть методами анализа обобщения и заключения;

·        побудить к активной мыслительной деятельности

·        продолжить формирование умений и навыков работы с историческими источниками.

Воспитательная: способствовать формированию познавательного интереса к истории.

помочь правильно оценить поступки, действия исторических деятелей; прививать чувство патриотизма.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А.Левандовский "История России XVIII-XIX в."

Используемая методическая литература: 

Т.В. Коваль, Н.С.Борисов, А.А.Левандовский. История России с древнейших времен до конца XIX в. Поурочные рекомендации.-М.:Просвещение,2011

Сорокина Е.Н.История России. 10 класс. Методическое пособие.-М.:Вента-Граф, 2011

Кудрявцева Т.Ю.История России 10- 11 класс. Технология педагогичеких мастерских.-Волгоград.:Учитель, 2011.

Используемое оборудование: 

мультимедиа, карта "Россия в XVIII в."

Используемые ЦОР: 

ЭОР

Краткое описание: 
Разработка данного урока учитывает личностно-ориентированный подход к обучению, который предполагает вовлечение учащегося в активную познавательную деятельность, выполнения целого ряда практических заданий, самостоятельный поиск информации, анализ и систематизацию.

Советская внешняя политика в 20-е гг. ХХ века

Submitted by Татьяна Валентиновна Серова on Tue, 30/11/2010 - 18:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Серова Татьяна Валентиновна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова г.о. Самара
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Конспект урока истории по теме "Советская внешняя политика в 20-е гг ХХ века"
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Tags for document:

Авторский план - конспект урока по истории "Внешняя политика Екатерины II"(7 класс)

Submitted by Алия Менжановна Искалиева on Wed, 28/07/2010 - 13:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Искалиева Алия Менжановна
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ п. Новореченский Питерского района Саратовской области", учитель истории и обществознания
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
познавательные: 1. охарактеризовать направления и задачи внешней политики Екатерины II; 2. рассмотреть ход и итоги русско-турецких войн; 3. определить причины и последствия участия России в разделах Польши; 4. уяснить итоги внешней политики Екатерины 2 2. информационно-коммуникационные: формирование собственной позиции в ходе дискуссии, использование исторических сведений для её аргументации, анализ исторической ситуации. 3. социально-мировоззренческие: определение собственной гражданской позиции по отношению к исторической реальности, развивать интерес к изучению отечественной истории, воспитывать искреннее гуманное отношение к святым понятиям: родное Отечество, Защитники Отечества. Создать благожелательное отношение к службе в армии
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

 

Краткое описание: 
Урок - комбинированный, предназначен для обучающихся в 7 классе

Советская внешняя политика

Submitted by Лариса Сергеевна Кирова on Wed, 24/03/2010 - 17:25
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кирова Лариса Сергеевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №6 им. М.В. Ломоносова г.о. Самара, учитель истории
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
цель: создание условий для глубокого, прочного и осознанного усвоения программного содержания и развитие исторического сознания личности. задачи:• Определить международное положение страны в рассматриваемый период; • Охарактеризовать роль Коминтерна во внешней политике СССР; • Выявить особенности внешней политики СССР в 1920-е годы; • Охарактеризовать личности основных политических деятелей этого периода; • Сформировать у учащихся собственное суждение о характере деятелей 1920-х гг.; • Обеспечить усвоение учащимися основных понятий темы; • Учить учащихся выявлять исторические аналогии, формировать личные оценки происходящих событий; • Продолжить формирование исторического мышления; • Учить формулировать и отстаивать свою точку зрения по любому вопросу;
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Левандовский А.А. «Россия в ХХ веке: 10-11 класс» (М., 2001)

Используемое оборудование: 

дидактические карточки №1-2, тестовое задание №1, портрет Г.В.Чичерина, видеофрагмент «Генуэзская конференция»

Краткое описание: 
проблемный урок в технологии личностно-ориентированого обучения по теме "Советская внешняя политика"

 


»  Tags for document:

внешняя политика СССР в 30-е годы

Submitted by Матвеенко Галина Владимировна on Tue, 08/12/2009 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Матвеенко Г.В.
Место работы, должность: 
учитель истории
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
усвоение причин и сущности изменения внешней политики СССР в 30-ые годы, проследить взаимосвязь внутренней и внешней политики советского государства, оценить положение СССР в мире, в системе международных отношений.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Материалы и оборудование-

1.Учебник « История России» п/р Данилова, Косулиной.

2.Персонофицированные карточки опроса.

3.Тестовые задания.

4.Мультимедийное оборудование.

5.Видеооборудование.

6. Карта « Мир после первой мировой войны».

7.Кадры из фильмов: а) « Весёлые ребята»

                                     Б) « Государственная граница. 1941.»

 

 

Краткое описание: 
Урок – комбинированный с использованием личностно- ориентированной технологии и педтехнологии на основе « системы эффективных уроков» Окунева. Межпредметная связь- Литература, география, обществознание, зарубежная история, политология. Внутрипредметная связь- история страны периода НЭПа и периода « великого перелома» тридцатых годов. Содержание урока соответствует программе. Использование дидактических принципов- 1) принцип наглядности ( через видеокадры, мультимедийные иллюстрации, иллюстрации настенные); 2) принцип последовательности ( через соблюдение тематического , поурочного и внутриурочного планирования); 3) принцип посильности ( через подачу понятного , не перегруженного датами и событиями материала в целях решения вопросов по основам здорового образа жизни). Методическая модель урока- А) по видам восприятия- зрительно- слуховая; Б) по организационным формам- фронтальная и индивидуальная.


»  Tags for document:

Внешняя политика СССР в 1953-1964гг.: от «духа Женевы» к Карибскому кризису.

Submitted by Нина Юрьевна Макаревская on чт, 15/10/2009 - 08:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Макаревская Н.Ю.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №, учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Проанализировать причины и основные направления внешней политики СССР от «духа Женевы» к Карибскому кризису.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Учебные материалы и карты к УМК "История России, 1945-2008гг." под ред. А.А.Данилова, А.И.Уткина, А.В.Филиппова; презентация урока, информационно-справочная литература кабинета истории. 

Используемая методическая литература: 

Планирование урока обусловлено содержанием программно-методического и тематического сопровождения для курса История России 1945-2008гг., в том числе использована программа общеобразовательных учреждений История России 1945-2007, 11 класс (25 часов), авторы: О.Ю.Стрелова, Е.Е.Вяземский.

 
Используемое оборудование: 

Учебные материалы и карты к УМК "История России, 1945-2008гг." под ред. А.А.Данилова, А.И.Уткина, А.В.Филиппова; презентация урока, информационно-справочная литература кабинета истории, мультимедийная доска, проектор.

 
Краткое описание: 
1. Начало гонки вооружений и теория мирного сосуществования. 2. Роль СССР в урегулировании международных конфликтов. Союзники СССР среди развивающихся стран. 3. Кубинская революция и Карибский кризис: причины и результаты.

    


Внешняя политика СССР накануне Великой Отечественной войны (1939-1941)

Фото пользователя Людмила Викторовна Сильнова
Submitted by Людмила Викторовна Сильнова on Fri, 09/10/2009 - 19:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сильнова Людмила Викторовна
Место работы, должность: 
НОУ гимназия - интернат №6 ОАО "РЖД"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
Формирование навыков и умений работы с первоисточниками
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
22
Используемые учебники и учебные пособия: 

История России XX-начало XXI века.

Авторы: Загладин В. В., Минаков С. Т.

Издательство "Русское слово"

М. 2008

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению спорных вопросов внешней политики СССР накануне Великой Отечественной войны
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн