Вы не зарегистрированы

Авторизация



закон Ома

Закон Ома

Submitted by Наталья Дмитриевна Боровкова on Wed, 12/04/2017 - 10:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Боровкова Н.Д.
Место работы, должность: 

учитель МОБУ "СОШ №84 с. Краснохолма"

Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Краткое описание: 
<p>Физика 10 класс &quot;Закон Ома&quot;</p>

»  Tags for document:

Закон Ома для участка цепи

Фото пользователя Василий Александрович Обухов
Submitted by Василий Александрович Обухов on вс, 31/01/2016 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Обухов Василий Александрович
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ознакомить учащихся с законом Ома;

экспериментальным путем установить связь между силой тока, напряжением и сопротивлением;

формировать умение вычислять силу тока, напряжение, сопротивление;

развивать навыки обобщения изученного материала, систематизации знаний.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

Компьютер, мультимедийный проектор, лабораторное оборудование

Краткое описание: 
<p>Ученики получают карточки, которые содержат вопросы и ответы, расположенные произвольно. Необходимо привести их в соответствие.</p> <p>На предыдущих уроках нами были рассмотрены 3 величины, характеризующие протекание электрического тока в цепи &ndash; сила тока, напряжение и сопротивление. Между этими величинами существует&nbsp; определенная связь. Эту связь в виде закона мы сегодня на уроке и попытаемся экспериментально вывести.</p> <p>Впервые эта связь была установлена в 1827 году немецким ученым Георгом Омом. Вот поэтому этот закон и получил название закон Ома</p>

Орг. момент

 

Проверка

домашнего


»  Tags for document:

Закон Ома для участка цепи.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Кушнарева Е.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ им. В.Г.Шухова", г.Грайворона

Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

создать условия для закрепления формулировки и формулы закона Ома, понимания зависимости силы тока на участке цепи от напряжения и сопротивления  и представлять ее в виде графиков, уметь «читать» графики I(U), I(R), развивать экспериментальные умения – выдвигать гипотезу и планировать эксперимент по ее проверке, закрепить практические навыки работы с электрическими измерительными приборами и сборке электрических цепей.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учеников в классе: 
20
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В. Перышкин "Физика 8"

Краткое описание: 
<p>умение&nbsp; &laquo;читать&raquo; графики I(U), I(R), развивать экспериментальные умения &ndash; выдвигать гипотезу и планировать эксперимент по ее проверке, закрепить практические навыки работы с электрическими измерительными приборами и сборке электрических цепей.</p>

Закон Ома для участка цепи.


»  Tags for document:

Изучение закона Ома

Submitted by Наталья Николаевна Кожебаткина on вс, 21/09/2014 - 22:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
ННКожебаткина
Место работы, должность: 
МОУ "СОШ им. Г.И. Марчука р.п. Духовницкое Саратовской области"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
Технологическая карта самостоятельной деятельности учащихся по теме «Закон Ома для полной цепи», 10 класс на основе ЭОР
Технологическая карта самостоятельной деятельности учащихся по теме «Закон Ома для полной цепи», 10 класс на основе ЭОР Цель практической работы: изучение закона Ома для участка цепи, формирован

»  Tags for document:

Закон Ома

Фото пользователя Ольга Юрьевна Милюкова
Submitted by Ольга Юрьевна Милюкова on пн, 10/02/2014 - 08:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милюкова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
Вяземский район, МБОУ ООШ с. Отрадное, учитель физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ученик установит зависимость между силой тока, напряжением на однородном участке электрической цепи и сопротивлением этого участка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок построен на основе технологии системно-деятельностного подхода.

Закон Ома

Фото пользователя Ольга Юрьевна Милюкова
Submitted by Ольга Юрьевна Милюкова on пн, 10/02/2014 - 08:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Милюкова Ольга Юрьевна
Место работы, должность: 
Вяземский район, МБОУ ООШ с. Отрадное, учитель физики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Ученик установит зависимость между силой тока, напряжением на однородном участке электрической цепи и сопротивлением этого участка.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Краткое описание: 
Урок построен на основе технологии системно-деятельностного подхода.

Решение задач на расчет электрических цепей.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Касимова Елена Викторовна
Место работы, должность: 

ГБПОУ СО "Александрово-Гайский политехнический лицей", преподаватель физики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Физика
Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Г.Я.Мякишев, Б.Б.Буховцев, Н.Н.Сотский "Физика 10", М: Просвещение, 2012г

2. А.П.Рымкевич Физика, Задачник, М: Дрофа, 2009

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Краткое описание: 
<p> Урок решения задач на закон Ома и последовательное и параллельное соединение проводников</p>

Закон ома урок повторение

Submitted by светлана сергеевнак севрюгина on Tue, 11/06/2013 - 09:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
севрюгина и дт
Место работы, должность: 
Кисловкая сош учитель физики
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

урок  напревлен на изучения Закона Ома

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин 

Используемая методическая литература: 

задачи Перельман

Используемое оборудование: 

электрическая цепь 

Краткое описание: 
интерсный урок в виде перзентации
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Закон ома урок повторение

Submitted by светлана сергеевнак севрюгина on Tue, 11/06/2013 - 09:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
севрюгина и дт
Место работы, должность: 
Кисловкая сош учитель физики
Регион: 
Томская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Естествознание
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

урок  напревлен на изучения Закона Ома

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
8
Используемые учебники и учебные пособия: 

Перышкин 

Используемая методическая литература: 

задачи Перельман

Используемое оборудование: 

электрическая цепь 

Краткое описание: 
интерсный урок в виде перзентации
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы