Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



пятый класс

презентация пятого класса

Submitted by евгения александровна приемская on Tue, 03/12/2013 - 16:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Приемская Евгения Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ Роговская СОШ учитель биологии классный руководитель 5 класса
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Краткое описание: 
мероприятие проводится для всей школы в начале октября, все знакомятся с пятиклассниками, принимают их в школьную флотилию

»  Размещено в сообществах:   

Модульный урок на тему:«Буквы Ы – И после приставок, оканчивающихся на согласную»

Submitted by Марина Ивановна Сушкова on Sat, 12/01/2013 - 13:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сушкова М.И.
Место работы, должность: 
Мановицкий филиал МБОУ Новоникольской СОШ
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Цель:воспитание культуры письменной речи.

 

Задачи:

 

 а) Изучить новое правило.

 

б)Научиться применять правило на практике, приводить примеры;

 

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Использование модульной технологии на уроках русского языка.

Открытый урок по биологии. 5 класс. Авторская разработка учителя высшей категории Наумовой Г. А.

Фото пользователя Галина Анатольевна Наумова
Submitted by Галина Анатольевна Наумова on Sat, 07/11/2009 - 23:33
Данные об авторе
Автор(ы): 
Наумова Галина Анатольевна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №5 «Обыкновенное чудо», учитель биологии высшей категории
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Природоведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
•Формируем понятие, что вода - необходимое условие для жизни; •Развиваем мышление в процессе анализа слайдов и выдвижения своих предположений по обсуждаемым вопросам; •Воспитываем бережное отношение к воде.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сухова Т.С., Строганов В.И. Природоведение: 5 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - 2-е изд., дорад. - М.: Вентана-Граф, 2008. - 224 с.: ил.

Используемое оборудование: 

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

Оборудование:

Урок с использованием информационно коммуникативные технологии, компьютера, презентации слайдов.

 

Для опытов:

Пробирка, сухие семена, спиртовка, картофель, бумага, нож, апельсин, комнатное растение.

 

Краткое описание: 
1. постановка проблемы и вопрос "Зачем нужна вода?" 2. Демонстрация презентационных материалов 3. Дискуссия 4. Опыты и закрепление новых знаний 5. Подведение итогов урока, домашнее задание.


Размножение организмов

Submitted by Ольга Васильевна Гаврилова on пн, 08/06/2009 - 11:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гарилова Ольга Васильевна
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №39 "Классическая", учитель биологии и географии
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
1. Повторить и обобщить знания о видах и способах размножения растений и животных. 2. Уметь применять полученные на уроках природоведения знания в новых ситуациях 3. Развивать умение работать в группе, формировать коммуникативную компетентность. 4. Развивать мотивацию учащихся к изучению природоведения, повысить интерес к предмету.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Т.С. Сухова, В.И. Строганов Природоведение, 5 класс

Используемое оборудование: 

 

компьютер, экран, проектор.
Краткое описание: 
Во время урока в игровой форме учащиеся повторяют и обобщают знания по теме "Размножение"

 


Мир астрономии

Фото пользователя Наталья Поликарповна Солошенко
Submitted by Наталья Поликарповна Солошенко on чт, 28/05/2009 - 07:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Солошенко Наталья Поликарповна
Место работы, должность: 
учитель биологии, экономики, ОРР Красноярский край, п. Кедровый, МОУ СОШ № 71
Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Природоведение
Цель урока: 
1. Образовательно-развивающие: 1.1. Применение опорных понятий: галактика, вселенная, планеты, небесные тела, созвездия, солнечная система, метеор. 1.2. Развитие умений оперировать понятиями: а - выявлять существенные признаки и определять содержание понятий, б - деление понятий, в - ограничение и обобщение понятий, г — составление логических цепочек, древа Порфирия. - воспитательные задачи: формирование диалектико-материалистического мировоззрения на основе философских категорий: - общее - особенное - частное (например, вселенная - Солнечная система -Земля) - единство - многообразие (например, планеты, Земная группа, планеты-гиганты) - сущность - явление (например, метеор - световое явление ...)
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Авторская линия В.Б. Захарова, Н.И. Сонина и др.

А.А. Плешаков, Н.И. Сонин Природоведение 5 класс Москва, Дрофа,2007 год

Используемое оборудование: 

Компьютер, диск с записью звуков планет, песни "Я - Земля",

магниты

Краткое описание: 
Урок проводится в игровой форме через систему логически выстроенных заданий по технологии Способ диалектического обучения (авторы А.И. Гончарук, В.Л. Зорина). Учащиеся работают в группах (экипажах). За работу получают баллы.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн